Если после простоев все нормально, то, думаю, не стоит мешать машине работать. Оригинальный насос 0,5 бар.
и ну я так тоже думаю, просто пока она в сервисе , так заодно померяли бы давление если это конечно можно сделать .... ч
Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:30
Если после простоев все нормально, то, думаю, не стоит мешать машине работать. Оригинальный насос 0,5 бар.
и ну я так тоже думаю, просто пока она в сервисе , так заодно померяли бы давление если это конечно можно сделать .... ч
Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:32
и ну я так тоже думаю, просто пока она в сервисе , так заодно померяли бы давление если это конечно можно сделать .... ч
Заменить насос - пустяковое дело. Не стоит заморачиваться пока все нормально.
Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:42
Заменить насос - пустяковое дело. Не стоит заморачиваться пока все нормально.
я в курсе) я только менял в другом баке все эти дела..) но там механическая ... а тут же он не дешевенький) так вот связи с этим вопрос... если вдруг придется не дай бог менять_)) в сборе эта вся конструкция меняется или можно просто модуль поменять .
https://yandex.by/im... е46&rpt=simage
Сообщение отредактировал сергей янков: 08 Февраль 2019 - 09:43
Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:43
Топливный фильтр.
Я на М57 тоже раз пять менял по ТИСу. Несколько раз включал зажигание и насос продавливал фильтр. А на шестой раз - фиг. И зажиганием пытался и заводить пытался - высадил АКБ.
Потом бывалые дизелисты посоветовали - всегда перед заменой наполнять новый фильтр солярой вручную. На предыдущих машинах я и сам так всегда делал, а тут начитался умной книги под названием TIS . И вот таким образом теперь нет НИКАКИХ проблем. После замены никаких манипуляций с зажиганием и наполнением фильтра, машина заводится сразу с пол-тыка - как будто в топливную никто и не лазил.
И похоже у Вас именно эта проблема. Поэтому никуда лазить не стоит - ездить и в следующий раз менять фильтр "по понятиям".
У меня такие танцы с фильтром были тоже зимой.А откуда растут ноги? Наверное, в совокупности некоторых факторов, связанных с температурой солярки, возможно с температурой и влажностью хранения фильтра.
Сообщение отредактировал INKO: 08 Февраль 2019 - 09:57
Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:47
я в курсе) я только менял в другом баке все эти дела..) но там механическая ... а тут же он не дешевенький) так вот связи с этим вопрос... если вдруг придется не дай бог менять_)) в сборе эта вся конструкция меняется или можно просто модуль поменять .
Можно только сам насос (который в этой конструкции находится). Я так делал. Только диаметр должен соответствовать.
Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:59
Китай
post-53271-0-05786300-1419934063.jpg 42,05К 0 Количество загрузок:
Оригинал
post-53271-0-66250500-1419933888.jpg 47,58К 0 Количество загрузок:
Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:20
Померять давление и обратить внимание на пудру алюминиевую в стакане фильтра, когда насос умирает она там появляетсяТак как его протестировать.... сча мне стартер поменяют ... и если все норм заведется , как бы можно ездить, но с другой стороны если умирает насос, так можно и в косячок влететь в самый неподходящий момент)
Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:44
Лучше менять в сборе, т.к. кроме самого насоса там еще и датчик уровня со временем умирает. Может получиться так, что насос поменяешь, а в скором времени все равно придется из-за датчика менять.я в курсе) я только менял в другом баке все эти дела..) но там механическая ... а тут же он не дешевенький) так вот связи с этим вопрос... если вдруг придется не дай бог менять_)) в сборе эта вся конструкция меняется или можно просто модуль поменять .
https://yandex.by/im... е46&rpt=simage
Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:53
сергей янков, у меня на м47 была такая же фигня. Это признак умираюшего насоса в баке. Тоже завелся только с толкача после замены топливного фильтра. После замены насоса больше таких приколов не было.
Лучше менять в сборе, т.к. кроме самого насоса там еще и датчик уровня со временем умирает. Может получиться так, что насос поменяешь, а в скором времени все равно придется из-за датчика менять.
Два раза менял насосы, а датчик уровня - ни разу. И работает ведь!
Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:06
сергей янков, у меня на м47 была такая же фигня. Это признак умираюшего насоса в баке. Тоже завелся только с толкача после замены топливного фильтра. После замены насоса больше таких приколов не было.
Лучше менять в сборе, т.к. кроме самого насоса там еще и датчик уровня со временем умирает. Может получиться так, что насос поменяешь, а в скором времени все равно придется из-за датчика менять
ну да я уже в другой половине поменял датчик уровня.... какой фирмы лучше брать если что?
Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:20
ну да я уже в другой половине поменял датчик уровня.... какой фирмы лучше брать если что?
Я ставил на все машины Питбург и о проблеме с подкачивающим забывал
Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:23
Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:46
ну да я уже в другой половине поменял датчик уровня.... какой фирмы лучше брать если что?
VDO в оригинале. я его и ставил, работает уже больше 5 лет.
Пирбург ставил он вроде в оригинале
пирбург в оригинале магистральник на m47n, которого на m47 нет. в баке стоит VDO.
Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:52
Два раза менял насосы, а датчик уровня - ни разу. И работает ведь!
даж не знаю че сказать. у меня датчик в правой половине бака начал глючить примерно тогда же когда и сам насос. а не так давно и в левой половине датчик менял. так что дохнут они только в путь.
Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:54
Пирбург ставил он вроде в оригинале
это полностью в сборе?