Перейти к содержимому



Фотография

поменял масло с фильтрами и не завел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#16 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:30

Если после простоев все нормально, то, думаю, не стоит мешать машине работать. Оригинальный насос 0,5 бар.

и ну я так тоже думаю, просто пока она в сервисе , так заодно померяли бы давление если это конечно можно сделать .... ч



#17 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:32

и ну я так тоже думаю, просто пока она в сервисе , так заодно померяли бы давление если это конечно можно сделать .... ч

Заменить насос - пустяковое дело. Не стоит заморачиваться пока все нормально.



#18 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:42

Заменить насос - пустяковое дело. Не стоит заморачиваться пока все нормально.

я в курсе) я только менял в другом баке все эти дела..) но там механическая  ... а тут же он не дешевенький) так вот связи с этим вопрос... если вдруг придется не дай бог менять_)) в сборе эта вся конструкция меняется или можно просто модуль поменять .

 

https://yandex.by/im... е46&rpt=simage


Сообщение отредактировал сергей янков: 08 Февраль 2019 - 09:43


#19 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:43

Топливный фильтр.

Я на М57 тоже раз пять менял по ТИСу. Несколько раз включал зажигание и насос продавливал фильтр. А на шестой раз - фиг. И зажиганием пытался и заводить пытался - высадил АКБ.

Потом бывалые дизелисты посоветовали - всегда перед заменой наполнять новый фильтр солярой вручную. На предыдущих машинах я и сам так всегда делал, а тут начитался умной книги под названием TIS :). И вот таким образом теперь нет НИКАКИХ проблем. После замены никаких манипуляций с зажиганием и наполнением фильтра, машина заводится сразу с пол-тыка - как будто в топливную никто и не лазил. 

 

И похоже у Вас именно эта проблема. Поэтому никуда лазить не стоит - ездить и в следующий раз менять фильтр "по понятиям". 

 

У меня такие танцы с фильтром были тоже зимой.А откуда растут ноги?  Наверное, в совокупности некоторых факторов, связанных с температурой солярки, возможно с температурой и влажностью хранения фильтра.


Сообщение отредактировал INKO: 08 Февраль 2019 - 09:57


#20 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:47

я в курсе) я только менял в другом баке все эти дела..) но там механическая  ... а тут же он не дешевенький) так вот связи с этим вопрос... если вдруг придется не дай бог менять_)) в сборе эта вся конструкция меняется или можно просто модуль поменять .

 

https://yandex.by/im... е46&rpt=simage

Можно только сам насос (который в этой конструкции находится). Я так делал. Только диаметр должен соответствовать.



#21 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:59

Китай

Прикрепленный файл  post-53271-0-05786300-1419934063.jpg   42,05К   0 Количество загрузок:

Оригинал

Прикрепленный файл  post-53271-0-66250500-1419933888.jpg   47,58К   0 Количество загрузок:



#22 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:20

Так как его протестировать.... сча мне стартер поменяют ... и если все норм заведется , как бы можно ездить, но с другой стороны если умирает насос, так можно и в косячок влететь в самый неподходящий момент)

Померять давление и обратить внимание на пудру алюминиевую в стакане фильтра, когда насос умирает она там появляется

#23 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:44

сергей янков, у меня на м47 была такая же фигня. Это признак умираюшего насоса в баке. Тоже завелся только с толкача после замены топливного фильтра. После замены насоса больше таких приколов не было.

я в курсе) я только менял в другом баке все эти дела..) но там механическая  ... а тут же он не дешевенький) так вот связи с этим вопрос... если вдруг придется не дай бог менять_)) в сборе эта вся конструкция меняется или можно просто модуль поменять .
 
https://yandex.by/im... е46&rpt=simage

Лучше менять в сборе, т.к. кроме самого насоса там еще и датчик уровня со временем умирает. Может получиться так, что насос поменяешь, а в скором времени все равно придется из-за датчика менять.

#24 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:53

сергей янков, у меня на м47 была такая же фигня. Это признак умираюшего насоса в баке. Тоже завелся только с толкача после замены топливного фильтра. После замены насоса больше таких приколов не было.
Лучше менять в сборе, т.к. кроме самого насоса там еще и датчик уровня со временем умирает. Может получиться так, что насос поменяешь, а в скором времени все равно придется из-за датчика менять.

Два раза менял насосы, а датчик уровня - ни разу. И работает ведь!



#25 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:06

сергей янков, у меня на м47 была такая же фигня. Это признак умираюшего насоса в баке. Тоже завелся только с толкача после замены топливного фильтра. После замены насоса больше таких приколов не было.
Лучше менять в сборе, т.к. кроме самого насоса там еще и датчик уровня со временем умирает. Может получиться так, что насос поменяешь, а в скором времени все равно придется из-за датчика менять

ну да я уже в другой половине поменял датчик уровня.... какой фирмы лучше брать если что?



#26 Дмитрий82

Дмитрий82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Е 39
  • Рогачёв

Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:20

ну да я уже в другой половине поменял датчик уровня.... какой фирмы лучше брать если что?

Я ставил на все машины Питбург и о проблеме с подкачивающим забывал 



#27 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:23

Пирбург ставил он вроде в оригинале

#28 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:46

ну да я уже в другой половине поменял датчик уровня.... какой фирмы лучше брать если что?

VDO в оригинале. я его и ставил, работает уже больше 5 лет.


Пирбург ставил он вроде в оригинале

пирбург в оригинале магистральник на m47n, которого на m47 нет. в баке стоит VDO.



#29 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:52

Два раза менял насосы, а датчик уровня - ни разу. И работает ведь!

даж не знаю че сказать. у меня датчик в правой половине бака начал глючить примерно тогда же когда и сам насос. а не так давно и в левой половине датчик менял. так что дохнут они только в путь.



#30 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 11:54

Пирбург ставил он вроде в оригинале

это полностью в сборе?






Яндекс.Метрика