Перейти к содержимому



Фотография

поменял масло с фильтрами и не завел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 07 Февраль 2019 - 10:34

Друзья мои... уповаю на ваши предположения... короче 2.0 м47 136 л.с. поехал сегодня менять масло.... ну все чин чинарем как обчно маслецо поменяли, фильтра поменяли.... заводить завелась пять сек поработала и сдохла.... маслали маслали... высадили два аккумулятора, заоодно и стартер сдох... уже был на последнем исдыхании видать.... такое ощущение что воздух... открутил форсы.... фиг что ,ну хоть увидел из под одной дымок пора и шайбы поменять.... короче завели только с толкача.. до дома добрался  завтра сниму страртер  поменяю.... но проблема то изначально блять не в нем. пять лет гоняю вообще никогда ничего.... первый раз в жизни не завелась..... кто что думает куда копать  с чего начать .....может насос какой????


Сообщение отредактировал сергей янков: 07 Февраль 2019 - 11:09


#2 HeucToB

HeucToB

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 320d
  • г. Минск

Отправлено 07 Февраль 2019 - 11:23

Топливный фильтр меняли ? Если да , менять стартер и кататься дальше.правда не могу понять сколько можно крутить что бы 2акб разрядить и стартер упалить . А потом решить толкнуть .

Сообщение отредактировал HeucToB: 07 Февраль 2019 - 11:29


#3 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 07:34

Топливный фильтр меняли ? Если да , менять стартер и кататься дальше.правда не могу понять сколько можно крутить что бы 2акб разрядить и стартер упалить . А потом решить толкнуть .

 да менял.....не много. крутили... мой аккум был слабенький..... быстро сдох..... и поставили второй такой же.... так что крутили совсем не долго на самом деле.... ну и стартер собственно видать был на грани


Сообщение отредактировал сергей янков: 08 Февраль 2019 - 07:35


#4 HeucToB

HeucToB

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 320d
  • г. Минск

Отправлено 08 Февраль 2019 - 07:46

Понятно. Должно все пройти после того как с галстука завели.

#5 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:17

Понятно. Должно все пройти после того как с галстука завели.

Но теперь то интересно что это было. не нравится мне такие выкрутасы....  может есть моменты на которые стоит обратить внимание... что либо протестить, ..



#6 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:26

Но теперь то интересно что это было. не нравится мне такие выкрутасы....  может есть моменты на которые стоит обратить внимание... что либо протестить, ..

Ничего необычного - завоздушили систему, когда топливный фильтр меняли. Нужно было сразу с толкача заводить.



#7 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:28

Ничего необычного - завоздушили систему, когда топливный фильтр меняли. Нужно было сразу с толкача заводить.

Это так в тисе написано - сразу заводить с толкача?

#8 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:31

Ничего необычного - завоздушили систему, когда топливный фильтр меняли. Нужно было сразу с толкача заводить.

Или хотя бы перед запуском несколько раз прокачать: ключ в положение 1 на 1 минуту и так несколько раз.


Это так в тисе написано - сразу заводить с толкача?

Потому что если топливная система завоздушена, то ТНВД при заводке стартером не вытягивает топливо из бака. Воздух гоняет, не хватает оборотов.



#9 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:50

Ничего необычного - завоздушили систему, когда топливный фильтр меняли. Нужно было сразу с толкача заводить.

 так вот это и интересно) пять лет не завоздушивали.... меняю постоянно на одной и той замене у друга... одни и те же  манипуляции... вдруг не с того не с сего...


Или хотя бы перед запуском несколько раз прокачать: ключ в положение 1 на 1 минуту и так несколько раз.


Потому что если топливная система завоздушена, то ТНВД при заводке стартером не вытягивает топливо из бака. Воздух гоняет, не хватает оборотов.

так и прокачивал несколько раз перед запуском все как положено



#10 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:52

Это так в тисе написано - сразу заводить с толкача?

  

Или хотя бы перед запуском несколько раз прокачать: ключ в положение 1 на 1 минуту и так несколько раз.
Потому что если топливная система завоздушена, то ТНВД при заводке стартером не вытягивает топливо из бака. Воздух гоняет, не хватает оборотов.

Во первых ТНВД сам топливо не затягивает, а в баке стоит насос, во вторых если менять правильно фильтр, то ничего не воздушит. 9лет такая машина, всегда заводится с полоборота после замены фильтра, иногда только может немного потрясти после заводки. А как завести с толкача на автомате?
Если 5лет было нормально, а теперь такая петрушка, стоит проверить насос в баке

#11 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:57

   Во первых ТНВД сам топливо не затягивает, а в баке стоит насос, во вторых если менять правильно фильтр, то ничего не воздушит. 9лет такая машина, всегда заводится с полоборота после замены фильтра, иногда только может немного потрясти после заводки. А как завести с толкача на автомате?
Если 5лет было нормально, а теперь такая петрушка, стоит проверить на

Ну вот первое что подумал про насос в баке поэтому и спрашивал изначально  может насос какой глянуть


Сообщение отредактировал сергей янков: 08 Февраль 2019 - 08:58


#12 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:07

   Во первых ТНВД сам топливо не затягивает, а в баке стоит насос, во вторых если менять правильно фильтр, то ничего не воздушит. 9лет такая машина, всегда заводится с полоборота после замены фильтра, иногда только может немного потрясти после заводки. А как завести с толкача на автомате?
Если 5лет было нормально, а теперь такая петрушка, стоит проверить насос в баке

Так как его протестировать.... сча мне стартер поменяют ... и если все норм заведется , как бы можно ездить, но с другой стороны если умирает насос, так можно и в косячок влететь в самый неподходящий момент)



#13 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:14

Ну вот первое что подумал про насос в баке поэтому и спрашивал изначально  может насос какой глянуть

В вашей машине стоит в баке насос 0,5 бар. Вполне может быть, что он еще гудит, но уже не создает нужного давления. У самого так было. Я его заменил на насос из бензиновой машина на 3,0 бар, правда китайский. Три года горя не знал. Т.е. после любой завоздушки одной прокачкой заводилась с полтыка. Сдох резко через три года (перестал работать совсем). Заменил на стандартный 0,5 бар - после замены топливного фильтра не продавливает (только с буксира).


Так как его протестировать.... сча мне стартер поменяют ... и если все норм заведется , как бы можно ездить, но с другой стороны если умирает насос, так можно и в косячок влететь в самый неподходящий момент)

Косячок должен появиться, когда после ночного простоя, если топлива меньше, чем пол бака, перестанет заводиться. Если такого нету - можно ездить пока.



#14 сергей янков

сергей янков

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW 3-reihe (E46) 2.0d m47
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:24

В вашей машине стоит в баке насос 0,5 бар. Вполне может быть, что он еще гудит, но уже не создает нужного давления. У самого так было. Я его заменил на насос из бензиновой машина на 3,0 бар, правда китайский. Три года горя не знал. Т.е. после любой завоздушки одной прокачкой заводилась с полтыка. Сдох резко через три года (перестал работать совсем). Заменил на стандартный 0,5 бар - после замены топливного фильтра не продавливает (только с буксира).


Косячок должен появиться, когда после ночного простоя, если топлива меньше, чем пол бака, перестанет заводиться. Если такого нету - можно ездить пока.

таких вопросов пока не возникало... бывает недельку простаивает  в баке десятка  пятнашка,,, и как всегда с пол оборотика ... это вот первый раз такая засада случилась после замены...а как померять какое давление создает насос? 



#15 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:28

таких вопросов пока не возникало... бывает недельку простаивает  в баке десятка  пятнашка,,, и как всегда с пол оборотика ... это вот первый раз такая засада случилась после замены...а как померять какое давление создает насос? 

Если после простоев все нормально, то, думаю, не стоит мешать машине работать. Оригинальный насос 0,5 бар.






Яндекс.Метрика