твоя правда, там уже никакие изгибы не перерисуешь - не сотрёшь, разве что, вырубишь топором.)) и всё же дальнейшая судьба марки БМВ мне не безразлична, неприятно осознавать, что того, к чему мы привыкли в ней остаётся всё меньше и меньше... хотя, конечно, ко всему приспосабливаешься. помню, как сильно я плевался, как изливал потоки матерной брани в адрес ФИА и лично Жанна Тодта, когда в Формула 1 переходила с атмосферных V8 на гибридные турбо моторы V6, как болью в моих ушах отзывался их мерзкий, хрипящий звук, как сложно поначалу было смотреть на болиды с железными стрингами над бошками гонщиков, когда ввели Хало... но сам удивился, как быстро я смирился со всем этим безобразием. и вроде бы смотрю с прежним интересом, и даже ездят теперь быстрее, а всё равно не могу отделаться от грустной мысли, что раньше было лучше и так, как было, уже больше не будет никогда. с БМВ почти то же самое: вроде бы снова начали делать красивые машины, и вроде бы новые технологии вызывают интерес, и едут быстрее, и при этом топлива меньше жруть, но чёрт возьми, они почему-то уже не восхищают так, как в былые времена...(((ну на счёт этого я спокоен аппсолютно, кто бы что не рисовал впредь, мою старушку уже не перерисуешь
![]()
(аэрография не в счёт)

Е28-Е12 поговорим?
#241
Отправлено 27 Июль 2018 - 10:35
#242
Отправлено 27 Июль 2018 - 12:03
А мне плевать)... и всё же дальнейшая судьба марки БМВ мне не безразлична..
Мне небезразлична дальнейшая судьба тех, кому сейчас за 25)))
Давеча видел в городе i3.
Нет, может быть, это реинкарнация Изетты, может быть) время рассудит)
Но это ппц))))))
#243
Отправлено 27 Июль 2018 - 12:51
i3 не видел вживую, но она ведь мелкая, городская электричка, да? её даже как БМВ сложно воспринимать, она как у Мерседеса Смарт, только на батарейках.))
#244
Отправлено 27 Июль 2018 - 01:21
Я прифигел, насколько туго стало с зч на е34. Уже и е39, наверное, уходит в прошлое.
Да, мыльница на батарейках.
Но мерс хоть догадался не вешать на смарт свой значёк)
#245
Отправлено 28 Июль 2018 - 07:31
мне что ай3, что Тесла одинаково безразличны, ибо электрическая тяга меня вообще не интересует. Смарты форту и форфо - убогие машинки, с этим могу согласиться, а вот Смарт Родстер я просто обожаю!)) у кента был такой, подушатанный слегка по кузову и по мотору, зато на разношироких 17х тапках от Лоринзера - смотрелся прям по-гончему дерзко и рулился, как картинг для дорог общего пользования! вот точь такой, как фото ниже. по-моему, серьёзный аппарат, разве не?)))
Прикрепленные файлы
#246
Отправлено 28 Июль 2018 - 09:40
#247
Отправлено 29 Июль 2018 - 12:24
староверы - это те, кто скучает по тем временам, когда увидел и влюбился. Это немного отличается от "ну если честно, прокатившись, я согласился бы купить такую"По поводу i3. Изначально казалась мне тоже уродом. Но побывав в музее BMW, посидев внутри, облазив ее по салону, она меня чем-то зацепила. А прокатившись на ней, да и такое довелось, я если честно решил что приобрел бы себе такую. Мне понравилась она. Потом проехал на i8, да мощнее, но посада и высадка из нее, вот настоящий ад. Честно, и3 оставила больше впечатлений чем и8. Все впечатления о и8 заканчиваются на ужасной посадке и высадке
Про i8 не буду умничать, но вряд ли в ламборджини посадка удобнее)
Не получится на ней таксовать или курьером работать и без этого)))
#248
Отправлено 29 Июль 2018 - 11:56
И лицезрели вот такую инсталяцию.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал altoro: 29 Июль 2018 - 11:57
#249
Отправлено 29 Июль 2018 - 12:40
#250
Отправлено 29 Июль 2018 - 02:18
#251
Отправлено 29 Июль 2018 - 08:31
#252
Отправлено 29 Июль 2018 - 10:22
Сообщение отредактировал altoro: 29 Июль 2018 - 10:23
#253
Отправлено 29 Июль 2018 - 10:31
#254
Отправлено 30 Июль 2018 - 09:46
Ты у нас электрик теоретик)я сначала подумал, ты про кино 2001 года, с Сами Насери в одной из ролей.))
У меня простая довольно таки старенькая машинка не заводится)
Точнее, обесточена вообще совсем. Там, где должен приходить плюс на замок зажигания, висит минус. Как такое может быть?? Ну был бы обрыв, не было бы ничего? Звонится, как минус.
Кидаешь на него плюс с аккума, всё (кое что) начинает работать. Вот вопрос - на постоянном плюсе на замок может стоять какое-то реле? Или там тупо толстый провод прямиком через гену и стартер?
#255
Отправлено 30 Июль 2018 - 11:28
то-то и оно, что теоретик.))Ты у нас электрик теоретик)
У меня простая довольно таки старенькая машинка не заводится)
Точнее, обесточена вообще совсем. Там, где должен приходить плюс на замок зажигания, висит минус. Как такое может быть?? Ну был бы обрыв, не было бы ничего? Звонится, как минус.
Кидаешь на него плюс с аккума, всё (кое что) начинает работать. Вот вопрос - на постоянном плюсе на замок может стоять какое-то реле? Или там тупо толстый провод прямиком через гену и стартер?
неа, на стартёрыча и генчика идут отдельные толстые провода от аккума. от замка идёт только чуть менее толстый провод на втягивающее.
ну тоже не, реле там нет смысла ставить, а вот большой и мощный предохранитель может и быть. насчёт обрыва и массы вместо плюса, я это понимаю так. вот, для примера, возьмём простую лампочку. к одному контакту идёт плюс, к другому минус, от аккумулятора. лампочка светится. перерезаем плюсовой провод, проверяем и опачки, на плюсовом контакте лампочки находим массу! - потому, что она прошла через спираль. замок не лампочка, но при разных положениях, он замыкает разные потрлюбители. какие-то всегда работают и в нулевом положении, не уверен, но возможно, некоторые из них контачат с постоянным плюсом замка, ну там часы, например, или сигналка подмотана к плюсовому проводу; очень вероятно, что он не отдельный, а общий со всей коробкой предохранителей -поэтому, как и через лампочку, через неизвестный постоянный потрлюбитель электричества на плюсовой контакт замка может приходить минус. другая версия - проблемы с контактной группой замка и он в нулевом положении не всё размыкает, как положенно. а когда сам кидаешь плюс от аккума на замок, в нулевом положении всё выключено, никакие там лампочки на приборке не светятся? НО в любом случае, у меня одна версия - где-то обрыв или окислы плюсового провода по пути к замку. нужно обследовать этот провод, насколько возможно. понять куда он идёт от аккума, откуда он выходит в салоне и попытаться с помощью мультиметра и тонкой иголки, прокалывая провод в разных местах, созванивая их с плюсовым контактом замка, определить примерное место обрыва. что знал - рассказал, вроде бы достаточно популярно объяснил...)))