Перейти к содержимому



Фотография

M40 - ошибка инженеров Bmw


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#16 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2007 - 08:49

ты все красиво описываешь, я бы даже поверил тебе, хотя кроме м40 ни одна машина у меня не требовала замен распредвала. :))
но вот почему инженеры бмв в м43 кардинально переработали дебильную связку распредвал-рокер.
почему?

ну и еще раз.
подавляющее большинство м40 гремят распредвалом.
у остальных бмвшных моторов таких проблем нет.
а м10,м20, м30 - им 20 лет в обед.
хорошо хоть что сами еще ездят ))

Я тебе скажу, еслиб ты заменил распредвал на других моторах ты бы почуствовал.
Тут человеку недавно в м20, заменили. Вобщем его распред на глаз даж очень неплох был и мотор работал ну как обычно. А после замены и мотор ожил и работать стал тише.
Я даж себе думаю, но тут касса вылазит - мне зимой в мой м20 нуна кинуть еще и колено кованное, и заменить колечки ну и вкладыши с напылением еще......гм.... что-то меня не туда занесло....

Просто на м40 из-за вот такой конструкции это наиболее заметно.

А то что на м43 переделали - так замечательно, нет предела совершенству.

Так что думаю можно дальше и неспорить. Просто такая конструкция - не самая удачная, но и не смертельная.

#17 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2007 - 10:17

мля, я повторяю, подавляющее большинство м40 к 200ткм требуют замены распредвала и коромысел. ни один другой из бмвшных моторов такой проблемой не страдает. ни до м40, ни после - таких проблем не было. это значит что мотор конструктивно недоработан. у него "проблемная" гбц. а ты мне все какие-то частные примеры приводишь, мол поменял в 20-и летнем м20 распред и машина поперла. ну поперла, и ладно. я про систему, а не частные примеры древних моторов с миллионными пробегами.

#18 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2007 - 10:43

м40 - 88-93год, самым молодым из них 14 лет. Ну гремит распред, это не мешает ему ездить. Тоже мне нашел проблему раз в 10 лет распред поменять. А вообще считай как хочешь. Надоело.

#19 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2007 - 12:27

Зёбра что ты пытаешься доказать? Что проблемы нет? Помоему м40 и есть сплошная проблема. Вопервых как писали - валы/рокера, во вторых ГРМ на ремне. ВОт купил ты себе е30 за 1500 и радуешься, приехал на СТО а тебе черпаком по голове, замены по мотору на пол касаря. Приятно наверное будет. Мое мнение что лучше взять или м10, один хрен что и м40 тупой и неедущий, зато надежнее в разы, ну или уже м43, там так даже по езде приятнее не говоря об отсутствии болячек.

#20 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2007 - 01:46

Тоже мне нашел проблему раз в 10 лет распред поменять.

мля, так другие моторы бмв не трубуют регулярных замен распредвалов ))))

#21 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2007 - 09:04

Зёбра что ты пытаешься доказать? Что проблемы нет? Помоему м40 и есть сплошная проблема. Вопервых как писали - валы/рокера, во вторых ГРМ на ремне. ВОт купил ты себе е30 за 1500 и радуешься, приехал на СТО а тебе черпаком по голове, замены по мотору на пол касаря. Приятно наверное будет. Мое мнение что лучше взять или м10, один хрен что и м40 тупой и неедущий, зато надежнее в разы, ну или уже м43, там так даже по езде приятнее не говоря об отсутствии болячек.

Я вообще не понял, чего вы так боитесь ремня? или его замены? проблема его самому поменять? или 50бэ на замену сильно по карману ударят, раз в 80-100тыс. км.
Во вторых - я на сервисы почти не езжу, догадайся почему?
м10 на данный момент уже разваливается на ходу, возраст его добил, а так же эксплуатация нашими людьми.

КА
Раз в 10 лет это по твоему регулярно? мне кажется это случится один раз за время жизни машины.
Все ваши аргументы из разряда предрассудков.
Я и не спорю м43 лучше. Он же новее.

#22 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2007 - 10:35

M40 честно говоря полное Г. Ремень поменять не проблема, проблема в том, что он может порваться (у знакомого через неделю после замены порвался, хотя установлен был правильно. Заводской брак ремня и работы по движку куча по итогу, плюс продавцам с малиновки он хрен что доказал). Раз в 200т лазить в мотор... скажем так, если бы все владельцы М40 были бы мотористами, которым в двигле поковырятся нет проблем и время позволяет... но как по мне так в мотор лазить непристало. И ладно там сравнивать с М10 и М20, но с М50 и тем более с М30 по надёжности по меньшей мере глупо. ИМХО

#23 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2007 - 10:47

M40 честно говоря полное Г. Ремень поменять не проблема, проблема в том, что он может порваться (у знакомого через неделю после замены порвался, хотя установлен был правильно. Заводской брак ремня и работы по движку куча по итогу, плюс продавцам с малиновки он хрен что доказал). Раз в 200т лазить в мотор... скажем так, если бы все владельцы М40 были бы мотористами, которым в двигле поковырятся нет проблем и время позволяет... но как по мне так в мотор лазить непристало. И ладно там сравнивать с М10 и М20, но с М50 и тем более с М30 по надёжности по меньшей мере глупо.
ИМХО

Ну так вот ты дошел до главного. Моторы делать не умеете, но беретьсь рассуждать на основе своих теоретических познаний.

Еще вопрос - ты хоть на одной своей машине 200т.км накатал? Ответ помоему очевиден.

Я тебе скажу - что м30 да, мотор надежный, но м50 более геморройней м40 и тут даж не о чем разговаривать.
Ну да объяснять мне вам надоело, досвиданья.
Я уже говорил - считайте как хотите, это ваше право.

#24 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2007 - 11:20

1. Просто вижу одни и теже симптомы у всех М40 и это уже свидетельствует о наличии проблемы как таковой. 2. А если до меня на ней 190к накатали? 3. М50 более геморойный??? :blink: :good: (В мемориз плз)

#25 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2007 - 03:01

:) повторяю, подавляющее большинство м40 к 200ткм требуют замены распредвала и коромысел. ни один другой из бмвшных моторов такой проблемой не страдает. чтд. теорема о косячности м40 доказана. м50 никак не геморройнее м40. это бред. поменять ремень за 50долл м40 невозможно. 3 ролика и ремень стоят дороже.

#26 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:58

Да вот такой факт - я со своим м50 намучался, как ни с одним м40 немучался., то Кроме всякой механической куйни - меня крайне достал тот факт, что он то ехал, то не ехал..... причем на розетке так ничего и не нашли. Эти бляцки катушки по типу очинь надежные - тож каждая вторая пробита. Помпа не дай бог чтоб с пластиковой крыльчаткой оказалась - значит ей обязательно скоро придет писец.... А ванос в них окуенно живучий агрегат - а КА? что ты скажешь на то что подавляющще большинство м50 с ваносом, требуют его замены? мот м50 тож куевы матор? так по твоему? тем более ремкомплект к нему стоит в разы дороже распреда на м40..... А цепи и все натяжные башмаки типо не требуют замен? если мне память не изменяет что-то типо про 300т.км. говорится. А гемора с заменой цепи намного больше чем с ремнем.... А скока всякого по мелочи я и не вспомню так сразу.... Гемор в обслуге, накуя все так под коллектор прятать? красота я понимаю, но для ремонта.... например до стартера добраться сложновато (но правда в м20 тоже, лучше всего доступ к стартеру в м51 - 10 мин и он в руках...), клапан хх, прям под коллектором - зачем его туда прятать? И я не говорю что он м50 плохой мотор - наоборот, мотор отличный...... просто возраст в любом мторе требует своевременной замены расходников и прочих механизмов. Я свой м50 практически довел до ума, осталась небольшая проблема с охладением, но она решалась заменой радиатора - надеюсь парни что купили мое чудо довели дело до конца.

#27 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:07

А да, еще забыл про окуенно продуманный механизм натяжения ремня генератора в м50 - как я понял работающий амортизатор - можно в красную книгу занести, это что значит вместе с заменой ремня, надо еще и амортизаторчик покупать? окуенно продумано....

#28 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:30

ну цепь с башмаками раз в 300 тыс поменять проще чем ремень с 3мя роликами кажде... 6о тыс? процентов 60-70 моторов м40 что я слышал стрекотали гидрокомпенсаторами как кузнечики

#29 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:35

Зебра, тебе просто попался ушатанный м50. Если честно я м40 не считаю плохим мотором, даже сказал бы очень неплохим для своего времени. Судите сами, без особых технических изысков он выдавал в версии и40б16 105 л.с. и в версии м40б18 115 л.с. Если сравнивать с тоетой например, то у нее 1,6 16 клапановый выдавал только 90 (lean burn). При этом тоетовский мотор надежный, но ох какой не дешевый если че случится. БМВ не жадничала и не смотря на очевидную старость мотора снабдила его DISI, системой очень не дешевой и вполне передовой на тот момент. И потом, м 40 все-же бюджетный двигатель, не предназначенный на такие пробеги и конечно устающий к 200 тыс км. А то что м43 был лучше м40, это не аргумент а свидетельство того что инженеры БМВ не стоят на месте.

#30 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:06

Зебра, тебе просто попался ушатанный м50.

Если честно я м40 не считаю плохим мотором, даже сказал бы очень неплохим для своего времени.
Судите сами, без особых технических изысков он выдавал в версии и40б16 105 л.с. и в версии м40б18 115 л.с. Если сравнивать с тоетой например,
то у нее 1,6 16 клапановый выдавал только 90 (lean burn). При этом тоетовский мотор надежный, но ох какой не дешевый если че случится.
БМВ не жадничала и не смотря на очевидную старость мотора снабдила его DISI, системой очень не дешевой и вполне передовой на тот момент.
И потом, м 40 все-же бюджетный двигатель, не предназначенный на такие пробеги и конечно устающий к 200 тыс км.

А то что м43 был лучше м40, это не аргумент а свидетельство того что инженеры БМВ не стоят на месте.

Походу наверное единственный вменяемый аргумент.
То что я и пытаюсь объяснить - у каждого мотора можно найти слабые стороны.
Просто что и хотел объяснить - для своего времени м40 был очень даже неплохим мотором, а те что ездят у нас с пробегами по 400тык само собой уже выношены до предела.

З.Ы. про м50 - мотор мне попался оч. даже живой - а траблы я перечислил такие же наиболее часто встречаемые, как и проблема с распредом у м40.




Яндекс.Метрика