Я тебе скажу, еслиб ты заменил распредвал на других моторах ты бы почуствовал.ты все красиво описываешь, я бы даже поверил тебе, хотя кроме м40 ни одна машина у меня не требовала замен распредвала.
но вот почему инженеры бмв в м43 кардинально переработали дебильную связку распредвал-рокер.
почему?
ну и еще раз.
подавляющее большинство м40 гремят распредвалом.
у остальных бмвшных моторов таких проблем нет.
а м10,м20, м30 - им 20 лет в обед.
хорошо хоть что сами еще ездят ))
Тут человеку недавно в м20, заменили. Вобщем его распред на глаз даж очень неплох был и мотор работал ну как обычно. А после замены и мотор ожил и работать стал тише.
Я даж себе думаю, но тут касса вылазит - мне зимой в мой м20 нуна кинуть еще и колено кованное, и заменить колечки ну и вкладыши с напылением еще......гм.... что-то меня не туда занесло....
Просто на м40 из-за вот такой конструкции это наиболее заметно.
А то что на м43 переделали - так замечательно, нет предела совершенству.
Так что думаю можно дальше и неспорить. Просто такая конструкция - не самая удачная, но и не смертельная.