M40 - ошибка инженеров Bmw
#1
Отправлено 05 Июнь 2007 - 11:42
http://www.av.by/pub...ublic_id=240275
Хто это такой знаток ниипаццо? Или М40 на самом деле мотороацтой? Я вот ежжу-ежжу на нем уже 4 года и никак до меня не дойдет, што лажа этот М40, потсоны, лажуха!
Можа хто просвециць?
#2
Отправлено 05 Июнь 2007 - 11:59
#3
Отправлено 05 Июнь 2007 - 12:05
ресурс м40 ниже, а проблемность выше, чем у м10 и м43.Или М40 на самом деле мотороацтой? Я вот ежжу-ежжу на нем уже 4 года и никак до меня не дойдет, што лажа этот М40, потсоны, лажуха!
Можа хто просвециць?
так что может и не ацтой, но как-то похуже других 4-к.
#4
Отправлено 05 Июнь 2007 - 03:58
#5
Отправлено 05 Июнь 2007 - 04:17
чет не припоминаю у фолькса 4х цилиндровых бензиновых моторов, у которых была бы такая проблемная гбц.согласен с КА, если б был фольцевский мотор то нормуль, а на фоне других бмвшных... бледно смотрится
#6
Отправлено 05 Июнь 2007 - 04:22
#7
Отправлено 06 Июнь 2007 - 12:18
Ну и какие у них проблемы с гбц?чет не припоминаю у фолькса 4х цилиндровых бензиновых моторов, у которых была бы такая проблемная гбц.
#8
Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:04
#9
Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:20
приезжай, я покажу какие бывают у м40 проблемы с гбцНу и какие у них проблемы с гбц?
#10
Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:45
#11
Отправлено 08 Июнь 2007 - 12:05
А чё на него смотреть, видели этих моторв кучу, крутили нормально. И крутится до 7 (надо постараться правда), так что тахометра нехватало.... вобщем нормальны мотор (м43 получше будет, не спорю) тока шо дохоловаты, проблема одна - распредвал, но я считаю за 15-17 лет работы, можно и поменять разок - нестрашно.приезжай, я покажу какие бывают у м40 проблемы с гбц
#12
Отправлено 08 Июнь 2007 - 06:02
ну так и о чем спор?А чё на него смотреть, видели этих моторв кучу, крутили нормально. И крутится до 7 (надо постараться правда), так что тахометра нехватало.... вобщем нормальны мотор (м43 получше будет, не спорю) тока шо дохоловаты, проблема одна - распредвал, но я считаю за 15-17 лет работы, можно и поменять разок - нестрашно.
после 200ткм большинство м40 требует замены распредвала и рокеров.
у м10 и м43 такой проблемы нет.
чтд? или еще будем спорить?
и да, да.
у м10, м20, м30 и м50 таких проблем с распредвалом нет.
#13
Отправлено 08 Июнь 2007 - 06:09
#14
Отправлено 08 Июнь 2007 - 11:47
ты считаешь это большой проблемой?ну так и о чем спор?
после 200ткм большинство м40 требует замены распредвала и рокеров.
у м10 и м43 такой проблемы нет.
чтд? или еще будем спорить?
и да, да.
у м10, м20, м30 и м50 таких проблем с распредвалом нет.
Спор на самом деле не о чем. Я признаю что конструкция не самая удачная, но ни чего страшного в этом не вижу - нормальны матор для своего объема и возраста.
Раз в 200т.км. заменить распредвал это не проблема - меняется он там за час без никакого гемора. Стоит тож не катастрофически.
З.Ы. и да, да и в м10, и в м20, и в м30 и думаю даж в м50 распредвал тож изнашивается - неповеришь ;) . Просто благодаря другой конструкции это не так заметно и не так быстро происходит.
Хотя по м10 уже заметно, распредвалы изнашиваются и из-за этого ломают бегунки и пробивают крышки трамблера.
А м20 и м30 все поголовно гремят как ты клапана им не регулируй.
#15
Отправлено 09 Июнь 2007 - 02:25