Перейти к содержимому



Фотография

M40 - ошибка инженеров Bmw


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:19

ну цепь с башмаками раз в 300 тыс поменять проще чем ремень с 3мя роликами кажде... 6о тыс? процентов 60-70 моторов м40 что я слышал стрекотали гидрокомпенсаторами как кузнечики

Агрессор, ты этого.....
м40 - гремит распредом и рокерами, компенсаторы у них кстати доволи такие живучие....давай на денги, я поменяю три раза ремень в м40, а ты раз цепь в м50.
Во вторых - ремень ваще то всегда менялся на 100тык.
И в третьих - а нах менять сразу все ролики и причем еще и каждый раз???? денги карман жмут? отдайте мне. Ролики меняются тока по необходимости. ) Я например из двух замен менял тока один раз обводной - все остальное было гуд.

#32 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:47

рекомендовано менять с роликами. думаю газбитый от обрыва ремня (или если он соскочит или ешще чего ниб) думаю дороже как по мне так лучше раз в 300 тыс залезть надолгочем каждые 100тыс не очень долго

#33 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2007 - 11:05

рекомендовано менять с роликами. думаю газбитый от обрыва ремня (или если он соскочит или ешще чего ниб) думаю дороже
как по мне так лучше раз в 300 тыс залезть надолгочем каждые 100тыс не очень долго

рекомендовано кем? продавцами запчастей?
100тык - это 3-5 лет, помоему это тож надолго.

#34 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2007 - 11:25

Я например из двух замен менял тока один раз обводной - все остальное было гуд.


+1
:)
А по езде сравнивать М40 и М10 - всё равно что М42 и М40.
Мне нра М40.
Накупит кто-нить хлама, а потом всем сказки рассказывает :)
У меня у самого фобия барабанных тормозов, что уж тут. Не повезло пару раз :)
Так значед, гауно? Ошибка инженеров?

#35 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2007 - 11:47

Вообще-то ремень в М40 меняется каждые 40 тыс. Я конечно это не во всяких тисах вычитал, просто слишком много людей об этом говорило, чтобы в этом сомневаться. И ролики меняются все сразу, потому что можно конечно менять не все, но это риск, равно как и ездить на ремне больше 40 тыс. А при снятии ремня по какой-либо причине обратно его надевать не рекомендуют. Но тем не менее, я за то, что М40 не такой уж геморный мотор как его некоторые малюют. Да, проблема износа присутствует из-за особенностей конструкции ГРМ, но я вот езжу 6 лет уже. из них 4 - на 1,8 и 2 на 1,6. И могу сказать следующее. Ну во-первых, как это говорят, если взять живой мотор, то будет нормально бегать и его хватит на долго. Я правда свой 1,8 под конец поменял, из-за колена. Компенсаторы постукивали, но на сколько я знаю эта проблема есть и в М50. Кстати М40 В16 бегает дольше чем В18 при прочих равных. Но кушает зараза! но уже это отдельная история.

#36 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2007 - 11:51

Так значед, гауно? Ошибка инженеров?


по опыту эксплуатации парочки машин БМВ уже сложилось впечатление о некоторых конструктивных бяках. Немец конечно думает о надежности своих авто, но не настолько же что машину с М40, который разрабатывали в 80-х годах, будут эксплуатировать через 20 лет после выпуска хрензнает где используя хрен знает какие смазочные материалы.

Что мне не нравится по конструктиву М40?

длюбильная система подачи масла на распредвал, копеешный трубопроводик одноразовый, который по уму надо сняв клапанную каждые 10-15 тысяч с заменой масла и нахрен выкинуть. Не уследил - до свидания ракера, распредвал, хотя и гидрокомпенсаторы в нагрузку часто тож досвидання.

#37 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 01:45

повторяю. п1. м40 - больной на голову мотор. обладатели м40 могут и далее защищать честь своего двигателя ) это ничего не меняет. п2. в связки распредвал-коромысло в м40 допущена ошибка. в более поздних моторах ее исправили. до и после м40 ни один мотор таким не страдал. п3. ремень в м40 меняется раз в 40-60ткм. с заменой 3х роликов. можно не менять ролики, можно перепрессовывать подшипники. но все это - колхоз. давайте без народных методов типа сайлентблоков из "танковой" резины. п4. проблем с м50 гораздо меньше. к 200ткм м50-52-54 таких масштабных проблем, как м40 доставлять не будет. ванос греметь не будет к 200ткм. я думаю афтар просто не владел аккуратными машинами с пробегом менее 200ткм. среди 20-и летних их и правда мало. п4.б. обьективно обслуживание м50 и м40 сравнивать не стоит, т.к. двигатели слишком разные. ровнять можно м10-м40-м43. а то ща дойдет до того, что м50 сасет у м40, т.к. туда лезет больше масла ) п4.в. м5(0-2-4) более совершенный и сложный мотор, наличие в нем сервисных мелочей типа натяжителя ремня генератора меня не пугает. хотя при доходах в 300-400долл в месяц - отдать раз в тыщ 100 за этот натяжитель 35долл - это наверное проблема. в таком случае стоит привезти гольф2 1,6д под документы, говорят в бресте-гродно эти вопросы решаются несложно. п4.г. кто из обладателй м40 менял ремень? а кто из обладателей м5х менял цепь? ну вы, пацаны, поняли ))) вобщем не надо фантазировать. проблем с ремнем и гбц известна и мастерам и покупателям. не зря все хотят е36 с м43. а уже если у вас е36 93-о года, то первый вопрос который вам будут задавать покупатели - мотор м40 или 43. просто когда-нибудь вы купите себе машины посвежее, и тогда признаете, что ниагонь ваш м40. а пока понятное дело, с пеной у рта. ) все, пока!

#38 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 10:08

просто когда-нибудь вы купите себе машины посвежее, и тогда признаете, что ниагонь ваш м40.
а пока понятное дело, с пеной у рта. )
все, пока!



я уже 3 дня гоняю на Е36 318is м44 1997. Перед этим была E30 318i М40 - разница несусветная... у м44 динамика разгона просто офигительная...

PS

что скажешь про м44 ?

#39 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 11:05

просто когда-нибудь вы купите себе машины посвежее, и тогда признаете, что ниагонь ваш м40.
а пока понятное дело, с пеной у рта. )
все, пока!

А я-то думал, что спор не о моторах в общем, а как раз о 18-ти летних ))
Пака! :heey:

#40 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 09:48

повторяю.
п1. м40 - больной на голову мотор. обладатели м40 могут и далее защищать честь своего двигателя ) это ничего не меняет.
п2. в связки распредвал-коромысло в м40 допущена ошибка. в более поздних моторах ее исправили. до и после м40 ни один мотор таким не страдал.
п3. ремень в м40 меняется раз в 40-60ткм. с заменой 3х роликов. можно не менять ролики, можно перепрессовывать подшипники.
но все это - колхоз. давайте без народных методов типа сайлентблоков из "танковой" резины.
п4. проблем с м50 гораздо меньше. к 200ткм м50-52-54 таких масштабных проблем, как м40 доставлять не будет.
ванос греметь не будет к 200ткм. я думаю афтар просто не владел аккуратными машинами с пробегом менее 200ткм.
среди 20-и летних их и правда мало.
п4.б. обьективно обслуживание м50 и м40 сравнивать не стоит, т.к. двигатели слишком разные. ровнять можно м10-м40-м43.
а то ща дойдет до того, что м50 сасет у м40, т.к. туда лезет больше масла )
п4.в. м5(0-2-4) более совершенный и сложный мотор, наличие в нем сервисных мелочей типа натяжителя ремня генератора меня не пугает.
хотя при доходах в 300-400долл в месяц - отдать раз в тыщ 100 за этот натяжитель 35долл - это наверное проблема. в таком случае стоит
привезти гольф2 1,6д под документы, говорят в бресте-гродно эти вопросы решаются несложно.
п4.г. кто из обладателй м40 менял ремень? а кто из обладателей м5х менял цепь? ну вы, пацаны, поняли )))

вобщем не надо фантазировать. проблем с ремнем и гбц известна и мастерам и покупателям.
не зря все хотят е36 с м43. а уже если у вас е36 93-о года, то первый вопрос который вам будут задавать покупатели - мотор м40 или 43.

просто когда-нибудь вы купите себе машины посвежее, и тогда признаете, что ниагонь ваш м40.
а пока понятное дело, с пеной у рта. )
все, пока!

1. Блин если ты посмотриш профиль, то поймешь, что я не езжу на м40 - потому как дохлый он.... было у меня такое чудо года 2-3 назад и то я его через 4 месяца езды поменял на м50.
Даж шутка есть такая про 4-х цилиндровые БМВ - под капотом не мотор, а большой генератор.

2. Я про то что нельзя считать неудачным мотор из-за того что у него распред к 10 годам эксплуатации изнашивается (Кстати других особых проблем вроде не наблюдается).
У других моторов тож чего-нибудь изнашивается. Кстати в м50 тот самый ванос к 300тык. +/- без вариантов, но мотор же от этого не стал плохим - наоборот помоему отличный.

3. Не вижу проблемы - поменял и поехал дальше еще 10 лет кататься - второго раза не будет, правда там уже скорее на свалку, по другим причинам.

А вообще КА, ты как политикан грамотный - я тебе про одно, а ты ловко про другое перескакиваешь и гнеш свое.....
Посему надоело - досвиданья.

З.Ы.
Кстати е30 держу просто из любви к ней - гоняю тока по выходным на ней.

#41 AleksandrE30

AleksandrE30

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 09:54

З.Ы.
Кстати е30 держу просто из любви к ней - гоняю тока по выходным на ней.

:good: :good: :good: +1

#42 KATLIK BMW DRANIK

KATLIK BMW DRANIK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2008 - 01:02

А я вот и понять не успел-купил с М40,..а на следующий день она в дереве торчала :unsure:

#43 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2008 - 01:02

Чорная? второго перехода? В Сеннице в дерево засаженная?

#44 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 23 Июнь 2008 - 01:11

2. Я про то что нельзя считать неудачным мотор из-за того что у него распред к 10 годам эксплуатации изнашивается (Кстати других особых проблем вроде не наблюдается).
У других моторов тож чего-нибудь изнашивается. Кстати в м50 тот самый ванос к 300тык. +/- без вариантов, но мотор же от этого не стал плохим - наоборот помоему отличный.

3. Не вижу проблемы - поменял и поехал дальше еще 10 лет кататься - второго раза не будет, правда там уже скорее на свалку, по другим причинам.


Здесь я целиком согласна с Зёбра :good:
На новых "Самандах", изнашиваются распредвалы, и свечи чернеют.
На прародителе "Пежо-405", такое случалось только тогда, когда ктото не хотел ремонтировать голову, а боролся со стуками клапанов с помощью регулировкой зазора.
Пункт про ролики, и замену ремня, улыбнул. Аналогично, "не вижу проблемы" (с)
:heey:




Яндекс.Метрика