м42 или 44?

Всё о Е36: мелкие и не очень вопросы. Обсуждение
#61
Отправлено 08 Февраль 2017 - 03:51
#62
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:02
общими силами решили - это м42. До этого стоял М43.
Теперь прощу помощи и консультации...
Компом почти никто его прочитать не может - типо дме не отвечает. Посмотреть что по работе двигателя - не представляется возможным. Из того что есть - свечи сухие, не чёрные. Воздушный фильтр заменён, провода целые, без трещин и заломов. Расходомер стоит от м43 (по каталогу взаимозаменяем с м42), кхх отзывается на отключение фишки. Теперь к проблеме :
- много жрёт (от 15 в городе и около 9-10 по трассе). Лямбда-зонд стоит универсальный, работает или нет - опять же не факт. Сегодня какой-то диагностикой типо delphi кое-как подключились - из ошибки выдало лямбда-зонд. Окей, можно менять. Теперь к самому интересному... Вот лямбда-зонд и фишка, которые установлены сейчас
Судя по лямбде и её фишке - это заводская от М43. Теперь далее - по каталогу лямбда, которая идёт на М42 имеет номер 11 78 1 739 642 , которые ставились исключительно на М42 и имеют аналог по BOSCH 0 258 005 324 , который имеет вот такой вот разьём
Теперь к самому интересному - как мне визуально кажется, он ни разу по разьёму и фишке не подойдёт (даже если снять кругляш). Как заставить его работать штатно?
2) Машина подтупливает при резком ускорении в пол, как будто турбояма - 1.5секунды затуп, небольшое троение и выстрел. Так почти на каждой передаче. На хх немного плавают обороты. Куда копать? Расходомер? При отключении с него фишки - обороты вообще начинают жутко плясать +- 700, так что скорее всего он принимает роль в работе двигателя. Так влияет лямбда? Что ещё можно смотреть? Как сделать и чем её читать?
#63
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:05
Вопрос:станет ли голова м44 на блок м42? Какие есть подводные камни?
#64
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:07
Не буду создавать ещё одну тему,в ветке е36 так и не ответили.
Вопрос:станет ли голова м44 на блок м42? Какие есть подводные камни?
если судить по етк - то нет, м44 гбц только для м44
#65
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:08
общими силами решили - это м42. До этого стоял М43.
Теперь прощу помощи и консультации...
Компом почти никто его прочитать не может - типо дме не отвечает. Посмотреть что по работе двигателя - не представляется возможным. Из того что есть - свечи сухие, не чёрные. Воздушный фильтр заменён, провода целые, без трещин и заломов. Расходомер стоит от м43 (по каталогу взаимозаменяем с м42), кхх отзывается на отключение фишки. Теперь к проблеме :
- много жрёт (от 15 в городе и около 9-10 по трассе). Лямбда-зонд стоит универсальный, работает или нет - опять же не факт. Сегодня какой-то диагностикой типо delphi кое-как подключились - из ошибки выдало лямбда-зонд. Окей, можно менять. Теперь к самому интересному... Вот лямбда-зонд и фишка, которые установлены сейчас
Судя по лямбде и её фишке - это заводская от М43. Теперь далее - по каталогу лямбда, которая идёт на М42 имеет номер 11 78 1 739 642 , которые ставились исключительно на М42 и имеют аналог по BOSCH 0 258 005 324 , который имеет вот такой вот разьём
Теперь к самому интересному - как мне визуально кажется, он ни разу по разьёму и фишке не подойдёт (даже если снять кругляш). Как заставить его работать штатно?
2) Машина подтупливает при резком ускорении в пол, как будто турбояма - 1.5секунды затуп, небольшое троение и выстрел. Так почти на каждой передаче. На хх немного плавают обороты. Куда копать? Расходомер? При отключении с него фишки - обороты вообще начинают жутко плясать +- 700, так что скорее всего он принимает роль в работе двигателя. Так влияет лямбда? Что ещё можно смотреть? Как сделать и чем её читать?
1.перепоять
#66
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:13
если судить по етк - то нет, м44 гбц только для м44
Так и е30 м42 номер не такой как в е36. Отличаются толщиной клапанов,но заменяемы.
#67
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:29
по фото типичный м42
по лямбе у меня была как на картинке аналога а тут Вас странная фишка
по провалу - попробуй снятие датчика положения дросселя - симптомы один в один (провал,турбояма) подходит почти от любого мотора, бу 10$ обошелся мне
расход для м42 было 8-9 литров средний а с отключенной лямбдой расход был +2+3 литра
Сообщение отредактировал BMW535i: 08 Февраль 2017 - 10:30
#68
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:43
Как с лямбдой быть? Резать фишки и соединять между собой?
Кто чем читает м42?
Провода которые идут от фишки на косу - жёлтый, коричневый, чёрный, зелёный
#69
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:52
m42, поэтому и нет проблем с холодным пуском. дпрв еще может подобно вести.
#70
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:04
Зы: снятие фишки с датчика дроссельной заслонки не помогло. При резком ускорении пердеж, затуп, а потом выстрел
#71
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:12
так суть не в том чтобы помогло а в том что м42 без датчика положения дросселя работает и без расходомера работает но когда оба этих датчика накрываются то он не работает
так вот если фишку сняли а режим работы не зименился то дело скорее всго в этом датчике (тоесть при снятии фишки - лучше стать не может, а вот если хуже не стало то вероятно датчик не работает)
п.с. как то искал от чего затуп так никто ни с какой диагностикой толком вообще ничего не видел в м42
#72
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:17
Скидывал фишку с расходомера - обороты скачут 500-1200.
Думаю заменить датчик распрелвала (facet в адекватную цену новый) и с лямбдой как то решить вопрос
ЗЫ: на комп короче не расчитывать?
#73
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:28
обороты как раз скачут при отключении лямбды - у меня заводишь вроде норм потом начинают понемного плавать и амплитуда увеличивалась вплость до 200-2000 и даже могло заглохнуть - подключение лямбды этот вопрос решило
а затуп прям как у меня когда помер ДПДЗ, смысл в том что расходомер не сразу видет что ты открыл дроссель а с задержкой (из за инерции воздуха) но воздух в цилиндры то попал а топливо дополнительно не линулось , расходомер с запазданием в примерно 1сек видет что пошел доп воздух и добавляет топлива, ну и лямбда коректирует но тоже с задержкой - в итоге из за отсутствия лямбды и мертвого датчика - одновременно 2 симптома
и откуда фасет - по экзисту его не видно если смотреть твои номера, нжк или бош 85/100руб по твоему номеру нормальные варианты
#74
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:35
По лямбде должен быть 0 258 005 324 бош, но непонятки с фишкой и цветом проводов. Как быть - хз. Тупо резать фишки и соединять между собой? Как быть с цветом проводов...
#75
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:26
у меня было 2 черных белый и серый вроде
фишка на косе и на лямбде с одинаковыми цветами?