у м44 равнодлинник должен быть вроде а ум 43 обычный

Всё о Е36: мелкие и не очень вопросы. Обсуждение
#46
Отправлено 30 Январь 2017 - 11:37
#47
Отправлено 31 Январь 2017 - 06:53
#48
Отправлено 01 Февраль 2017 - 02:45
средняя часть не подключится к штанам так как фланец под другим углом,а задняя должна встать, хотя они разные на вид
#49
Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:08
Это я в курсе, задняя часть м42\44 взаимозаменяемые. Интересует что сделать со средней частью - по заменителям ни у кого предложений нету.
ЗЫ: от чего можно не сильно изменяя вид ставить лёгкие прямотоки типа ремус\магнафлоу? Может подойдёт 330ая банка от е46 с насадками?
#50
Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:15
У меня М44 был в компакте - отличный мотор, правдо больше 200 не ехал и заводился со второго раза. Тема целая была про эту проблему. Так ее и не победили толком.
#51
Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:17
200 я точно ехать не буду) Поеду на днях на диагностику - жрёт много, очень много) ну и с выхлопом разобраться
#52
Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:24
200 я точно ехать не буду) Поеду на днях на диагностику - жрёт много, очень много) ну и с выхлопом разобраться
у меня на компакте жрал 10-11 в городе на механике... и где-то 7,5 по трассе
#53
Отправлено 01 Февраль 2017 - 10:29
По выхлопу, как я помню труба толще на m44/
Мой жрал так же 10-11, но по трассе 6,5-7
#54
Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:39
как визуально, без диагностики отличить м42 от м44?)
#55
Отправлено 07 Февраль 2017 - 05:59
Щас не вспомню... Расходомер, корпус воздущного и маслянного фильтров, электорвентилятор вместо виско-муфты...
#56
Отправлено 07 Февраль 2017 - 06:09
Из того что имеется :
расходомер\корпус воздушного фильтра по номеру от м43 (совместим с м42)
масляный стакан алюминиевый (такой, как в старых м50)
датчик коленвала установлен возле шкива коленвала (м42, в м44 я слышал что на самом блоке установлен).
Быть уверенным что м44 у меня - я хз, не факт, скорее всего что м42. К компу пока не позволяет подключиться электрика - нет ответа от dme - буду искать электрика. Скорее всего только дме даст ответ, какой установлен дрыгатель
#57
Отправлено 07 Февраль 2017 - 06:12
Не проще ли сюда выложить фото и получить ответ, если не знаешь как определить?
#58
Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:29
в м42 был алюминиевый маслянный стакан так что что скорее всго м42
и трос газа у м44 закрыт пластиковой крышечкой на колекторе а у м42 все проще - крышечки нет просто равнодлинный колектор
у м42 4 катушки зажигания такиеже как на м50 но стоят отдельно от мотора, рядышком в ряд, как одна, а у м44 она одна цельная
Сообщение отредактировал BMW535i: 07 Февраль 2017 - 08:32
#59
Отправлено 07 Февраль 2017 - 10:18
М44 не было с люминивым стаканом, скорее всего свапнут м42 с остатками вроде воздухана от стоявшего ранее м43.
#60
Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:30
Завтра скину фото