Перейти к содержимому



Фотография

F1


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 107

#61 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 07:38

В Китае Гамильтон порадовал, я долго смеялся над его вылетом :)

#62 Guest_BM3W_*

Guest_BM3W_*
  • Гость

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 11:28

Мда... дорожка была более мокрой чем асфальт на трассе... водитель формулы 1, наХ... не тянет он на чемпиона...

#63 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 10:52

а вы вспомните МиШу в венгрии прошлого года. он точно так же не смог поворачивать на умершем миксе ;) точно такой же тип резины как был у хэма. я не оправдываю пилота, но пройти тот поворот на таких колесах было очень сложно, сказался недостаток опыта. зато бразилия будет просто жесть!!! бмв не сможет вмешаться в разборку двух команд. думаю, они уже забили на этот год и готовятся к следующему. в этом году им уже ни чего не угрожает.

#64 Guest_BM3W_*

Guest_BM3W_*
  • Гость

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:30

Команда BMW Sauber будет использовать философию эволюции для того, чтобы предпринять попытку уменьшить свое отставание от двух лидирующих команд в Формуле-1 в 2008 году, как рассказал руководитель команды Марио Тайссен. Немец, чья базирующаяся в Хинвиле команда зарекомендовала себя в качестве однозначной третьей силы на стартовой решетке в этом сезоне, оценивает среднее отставание от Ferrari и McLaren на настоящий момент в «приблизительно полсекунды на круге». «Я бы не стал говорить, что существует какая-нибудь одна область, в которой мы располагаемся далеко позади», - добавил он. «Машина этого года достаточно хорошо сбалансированная, но нам не хватает понемногу во всех аспектах», - объяснил он. Тайссен рассказал, что машина BMW для сезона 2008 года, которая будет называться F1.08 и за рулем которой снова будут выступать Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, не должна будет представлять собой какое-то радикальное изменение по сравнению со своей предшественницей. «Она будет представлять собой эволюцию скорее, чем революцию, для того, чтобы найти эти последние от трех до пяти процентов, которых не хватает», - сказал он. Алонсо против Гамильтона Один из самых напряженных и драматических чемпионатов мира приближается к своему завершению и команда McLaren прибывает в Сан-Паулу на последнюю гонку сезона, Гран-При Бразилии. После шестнадцати гонок в шестнадцати разных странах на пяти разных континентах Льюис Хэмильтон, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен разыграют самую престижную награду автогоночного мира, титул чемпиона мира Формулы-1, на трассе Интерлагос. Хэмильтон прибывает в Бразилию, имея в своем активе 107 очков. Его напарник Алонсо набрал 103 очка, а Райкконен остановил свой очковый счет на 100 очках. Итого, всего семь очков разделяют трех претендентов на чемпионский титул и в свете этого мы выделили различные сценарии, которые могут реализоваться в эти выходные в Сан Паулу... Как Алонсо может стать чемпионом - Если Алонсо выигрывает гонку, то надо, чтобы Хэмильтон не поднялся выше третьей ступеньки пьедестала. - Если после 71 круга Алонсо будет вторым, то ему надо, чтобы Хэмильтон финишировал не выше шестого места. - Если Алонсо финиширует третьим, то ему надо, чтобы Хэмильтон набрал не более одного очка, а Райкконен не выиграл гонку. - Если Алонсо четвертый, то Хэмильтон вообще должен не набрать очков, а Райкконен должен не подняться на одну из двух высших ступеней пьедестала. Как Хэмильтон может стать чемпионом - Хэмильтон поднимается на первую или вторую ступень пьедестала и не важно, как финишируют Алонсо и Райкконен. - Если Алонсо финиширует вторым, то Хэмильтону надо пересечь линию финиша третьим или четвертым. - Если Хэмильтон пятый, то ему надо, чтобы Алонсо был не выше третьего места и не важно, как финиширует Райкконен. - Если Хэмильтон шестой или седьмой, то Алонсо должен финишировать вне первой двойки, а Райкконен должен не выиграть. - Если Хэмильтон набирает одно очко восьмого места, единственная возможность, при которой он может стать чемпионом, это если Алонсо финиширует вне первой тройки, а Райкконен - вне первой двойки. - Если Хэмильтон не финиширует или не набирает очков, то для чемпионства ему нужно, чтобы Алонсо финишировал пятым или ниже, а Райкконен - третьим или ниже. Как Райкконен может стать чемпионом - Райкконен должен выиграть гонку и при этом Алонсо и Хэмильтон должны финишировать вне первой двойки и первой пятерки соответственно. - Если Райкконен финиширует вторым, то ему надо, чтобы Хэмильтон набрал не больше одного очка, а Алонсо финишировал вне первой тройки. Фернандо Алонсо С Интерлагосом у меня связаны очень хорошие воспоминания, именно на этой трассе я выиграл оба моих чемпионских титула. Это были очень разные гонки, но уж такова особенность трассы. Это очень неровная трасса, подвеску надо настраивать так, чтобы позволяла атаковать и при этом не создавала особых проблем с удобством. Есть интересные повороты, в которых надо атаковать, а перепады высот делают трассу очень интересной. Я уверен, что в Бразилии у нас будет полное равенство внутри команды и две машины, способные бороться за победу в гонке и в чемпионате. И хотя меня отделяют от Льюиса всего четыре очка, мне по-прежнему необходимо стечение не зависящих от меня обстоятельств чтобы стать чемпионом мира, но будьте уверены, я сделаю все, что от меня зависит, чтобы одержать победу. Я должен сделать свою часть работы и затем надеяться, что все остальное тоже встанет на свои места. Льюис Хэмильтон Китай стал для меня очередным серьезным уроком и инцидентом, из которого я должен извлечь полезный опыт, который сделает меня сильнее как пилота. Я быстро поборол чувство расстройства и, покинув Шанхай, думаю только о гонке в Бразилии. Интерлагос - это одна из трасс, о которых говорят все. Я думаю, там замечательная атмосфера, болельщики просто с ума сходят от спорта и сама трасса предлагает себя для интересных гонок. Для меня это новая трасса и многие рассказывают, насколько непроста она. Поэтому как только я приеду на трассу в среду, я тут же начну изучать ее с моими инженерами чтобы понять ее характер. В этом году мы с командой провели несколько великолепных гонок и я надеюсь, что гонка в Интерлагосе будет не хуже. И хотя мое преимущество составляет четыре очка, чемпионат еще далек от завершения. Я постараюсь сделать все возможное чтобы завоевать как можно больше очков, а остальное будет уже вне нашей власти. Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren Гран-При Бразилии будет подходящим завершением такого необычного сезона в Формуле-1. После второго места Фернандо на Гран-При Китая, в команде Vodafone McLaren Mercedes оба пилота - и Льюис, и Фернандо - продолжают борьбу за титул чемпиона мира. Было много высказываний о якобы неравноправии пилотов в нашей команде. Тем не менее, мы категорически заявляем, что им будут даны абсолютно равные возможности для победы в гонке и чемпионате. Оба пилота удерживают эти позиции на протяжении большей части сезона и каждый отдельный член команды изо всех сил старается обеспечить титул чемпиона мира одному из наших гонщиков. Ради всех трех претендентов на чемпионский титул и ради наших нервов мы надеемся, что несмотря на непредсказуемость этого региона гонка пройдет без сложностей со стороны погоды. Это фантастическое окончание сезона и мы надеемся, что гонка также будет фантастической. Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Двенадцать лет назад на Интерлагосе мы начали первую гонку с нашим партнером McLaren. И поскольку кое-кто видит определенные проблемы, я хочу отметить, что с тех пор все наши гонщики находились в одинаковых условиях, как с точки зрения техники, так и с точки зрения поддержки, и это не изменится в финале 2007 года. Покрытие трассы Интерлагос предлагает хорошее сцепление, но оно довольно неровное. Что касается настроек, то команда должна будет найти хороший баланс машины, особенно при торможении. Два года назад наши пилоты совершили здесь дубль, а с начала нашего партнерства мы первенствовали четырежды на этой трассе. Будем надеяться, что это хороший знак для этой финальной гонки. Гран-При Бразилии будет завершением великого сезона Формулы-1, сезона, бросившего команде нелегкие вызовы, на которые она ответила оптимальными выступлениями. За это я искренне благодарен каждому отдельному члену команды. Мы уже одержали эту важную победу над воздействиями извне и теперь сделаем все возможное, чтобы один из наших гонщиков окончил сезон на первом месте, а другой стал вторым в общем зачете. В идеале после взмаха клетчатого флага таблица чемпионата должна выглядеть так, как она выглядела в последние шесть месяцев - или Льюис впереди Фернандо, или Фернандо впереди Льюиса после тяжелой и честной борьбы как на трассе, так и вне ее.

#65 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 12:05

Хороший сезон в этом году, зрелищный. И БМВ стойко на 3-м месте радуют. А с учетом полных непоняток с маклареном, 2-е место в кубке конструкторов - это прекрасное достижение. С нетерпением жду последнего Гран При, 3 пилота теоретически могут стать чемпионами - борьба будет нешуточная!

#66 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 03:57

почему-то у меня дурное предчувствие. весь сезон за победу в чемпионате между собой боролись два пилота макларена, а в итоге, с большой вероятностью, чемпионом может стать пилот феррари - кими. не то чтобы я против чемпионства кими, но не в этом году - в следующем, потому как для такой команды как макларен, потеря еще и пилотского кубка будет очень серьезным ударом. именно морально команда будет раздавлена, особенно рон. а жаль.

#67 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 05:23

почему-то у меня дурное предчувствие. весь сезон за победу в чемпионате между собой боролись два пилота макларена, а в итоге, с большой вероятностью, чемпионом может стать пилот феррари - кими. не то чтобы я против чемпионства кими, но не в этом году - в следующем, потому как для такой команды как макларен, потеря еще и пилотского кубка будет очень серьезным ударом. именно морально команда будет раздавлена, особенно рон. а жаль.


И все таки не два, а три. Не надо скидывать Феррари со счетов, что показывают последние гонки. Обстановка в макларене просто странная, насколько я понимаю, феррари сделает ставку на Кими и Масса грозится всеми силами помочь ему в этом. А вот какую борьбу покажут макларены и как поведет себя Алонсо, который по версии СМИ собрался назад в Рено - в общем непредсказуемо все будет.

#68 Ustas

Ustas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 06:48

Феры сами себя скинули со счетов, провалив начало сезона. Но сезон действительно интересный!! Одни только дождевые гонки чего стоят!!! Последняя гонка обещает быть супер, ситуация повторяет, если я не ошибаюсь, 2003 год, когда в последней гонке за чемпионский титул боролись Кими, Монти и Шуми :))

#69 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 07:23

c маклареном на самом деле мало что ясно, и не факт, что если они станут чемпионами, то это заслуженно...уж очень там темная история со шпионским скандалом и нет дыма без огня, не думаю, что феррари пошли бы на такой скандал, если бы там все было просто так. А Кими, на мой взгляд, как никто другой достоин быть ЧМ, учитывая также опыт предыдущих годов, когда ему ну просто катастрофически не везло, как и Шуми в прошлом году...А если станет Алонсо, то это будеи сверх несправедливо!!!

#70 Ustas

Ustas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 07:31

Вот насчет Алонсо, я поддерживаю. Даже не знаю почему, но не хочется, что бы он чемпионом стал...

#71 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 07:54

Уж лучше Алонсер чем гамильтон...

#72 Ustas

Ustas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:29

Уж лучше Алонсер чем гамильтон...

За Гамельтона не болею, но если он выйграет, будет прикольно :))) , первый сезон и сразу чемпионский титул... 8-0 , это будет номер...

#73 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:56

Уж лучше Алонсер чем гамильтон...


самому несимпатичен Гамильтон, хотя и от Алонсо не в восторге, такую свору устроил в команде. Болею за Кими из вредности и из уважения к заслугам. Как окончился сезон прошлого года, когда Шуми стартовал хрен знает откуда и как отдал чемпионство в последней гонке! Да за такой его прорыв памятник надо было ставить - великий мастер ушел!!! И что Рено в этом году - пшик! А ферры в первых рядах! И на результат работают! Я за Фер, пока наши не доросли.

#74 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 11:45

ну в таком случаи за такие прорывы нужно многим ставить памятники в полный рост и из чистого золота. если интересно, могу дать несколько примеров из истории, забавно ;) . кими уже давно достоин чемпионского титула, но не в этом году! в следующем! хэмильтон чемпион... не хочу! алонсо предпочтителен, а то что у него с командой не заладилось, то он не вписывается в лицо макларена, точно так же как и кими с феррари (только без скандалов и криков). имхо. рон денис сам виноват в сложившейся ситуации, перегорел старичок. а скандал замутила феррари и поверьте это был хорошо продуманный много шаговый сценарий. еще масло в огонь подлили плохие взаимоотношения между мосли и роном. мосли отличный политик.

#75 Al_Val

Al_Val

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 05:08

Думаю, чемпионом будет Хэм. За ним стоит Берни, а это дорогого стоит. Вот выдержки из его интервью от 07.10.2007: Берни Экклстоун - руководитель Формулы 1 восхищен достижениями, которые регулярно демонстрирует Льюис Хэмильтон. Экклстоун заявил, что никогда не видел в Формуле 1 пилота, обладающего таким складом характера, как Льюис. «Льюис принес глоток свежего воздуха и вернул к жизни Формулу 1», - заявил Берни Экклстоун в интервью газете The Guardian. «Я уже давно в автомобильном спорте, и никогда не видел никого, кто был бы похож на него. Мы потеряли одного героя в лице Михаэля Шума поинта, но Льюис станет новым героем». «Очевидно, что Льюис рожден быть чемпионом мира. И если он никогда не станет им, то сбудутся мои самые большие опасения. Кими Райкконен едва может общаться с людьми, и он не сделал ничего значимого для спорта, как и Фернандо Алонсо, несмотря на два его чемпионских титула. Если Льюис выиграет чемпионат, он будет истинным чемпионом мира. Он знает, чего именно от него ждут люди, и знает, как можно этого добиться». Если бы Льюис одержал победу в гонке Гран-При Китая, то мог бы уже сегодня примерить корону чемпиона мира. Однако, сегодня фортуна была не на его стороне, и борьба в чемпионате продолжается.




Яндекс.Метрика