Вариант конечно, но моя хрупка психика сложно переносит желтую лампочку каждую неделю) А если серьезно, то два варианта:
1) Устранить проблему, насколько это возможно, и ездить самому, не думая о продаже;
2) Делать на продажу, максимум устранив течи. Но тут для меня вопрос, не выкинет ли мне двигло нового сюрприза, постоянно сжигая масло.
Последний вопрос, господа: хотя бы в теории есть вариант, что литр на 1000км может убегать через прокладки и жраться из-за квкг?
Да успокОйся ты. )))
Я четыре года лил, ну правда расход масла у меня был литра 4-5 на 10тыщ. (но не суть) и машина пёрла, а после равнодлинника и прошивки ускорялась быстрее, чем предписано ей было по заводу новой.
Что касается внешней утечки масла в М54:
1. Самая распространенная - прокладка клапанной крышки, как правило течет в р-не 6 цилиндра, настоятельно рекомендую менять только на оригинальную прокладку.
2. Прокладка масляного стакана.
3. Сальник штока коробки
4. Передний сальник коленвала.
Это основные резинки, которые как правило дают внешнюю течь масла, но не сильно влияющие на общий расход.
Как писалось выше сделай обязательную ревизию системы вентиляции катерных газов, в том числе на проходимость трубки масляного щупа.