Перейти к содержимому



Фотография

[M54B30] Пытаюсь устранить жор масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#16 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 10 Август 2016 - 01:40

Вариант конечно, но моя хрупка психика сложно переносит желтую лампочку каждую неделю) А если серьезно, то два варианта:

1) Устранить проблему, насколько это возможно, и ездить самому, не думая о продаже;

2) Делать на продажу, максимум устранив течи. Но тут для меня вопрос, не выкинет ли мне двигло нового сюрприза, постоянно сжигая масло.

 

Последний вопрос, господа: хотя бы в теории есть вариант, что литр на 1000км может убегать через прокладки и жраться из-за квкг?

Да успокОйся ты. )))

Я четыре года лил, ну правда расход масла у меня был литра 4-5 на 10тыщ. (но не суть) и машина пёрла, а после равнодлинника и прошивки ускорялась быстрее, чем предписано ей было по заводу новой.

 

Что касается внешней утечки масла в М54:

1. Самая распространенная - прокладка клапанной крышки, как правило течет в р-не 6 цилиндра, настоятельно рекомендую менять только на оригинальную прокладку.

2. Прокладка масляного стакана.

3. Сальник штока коробки

4. Передний сальник коленвала.

Это основные резинки, которые как правило дают внешнюю течь масла, но не сильно влияющие на общий расход.

Как писалось выше сделай обязательную ревизию системы вентиляции катерных газов, в том числе на проходимость трубки масляного щупа.



#17 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Август 2016 - 02:39

Чтобы на 200 тысячах появился такой масложор, с ним нужно что-то немыслимое сделать или как минимум перегреть. Если такое действительно имело место, то стоит задуматься что с ним делать.

#18 Eimantas

Eimantas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E46 330ci
  • Lietuva

Отправлено 10 Август 2016 - 03:36

 

 

Чтобы на 200 тысячах появился такой масложор, с ним нужно что-то немыслимое сделать или как минимум перегреть. Если такое действительно имело место, то стоит задуматься что с ним делать. 

Перегрева, по крайней мере последнее 60 тыс. км. никогда не было, масло менялось очень часто, уход полный и как надо. 

 

Кстати, вот сейчас ведь день сижу, общаюсь с местными товарищами на e46 330ci, один говорит что была идентичная проблема (даже хуже - 1,5л на 1к км), помогла тупо замена КРКГ и устранение течен, т.к. забито было абсолютно наглухо, буквально сыпалось от туда. Вообще, сколько владельцев в местной группе опросил - все с этими моторами мучались или мучаются по этой теме. 

Другой парень говорит, что у него в итоге оказались кольца и мск - но машина жрала топливо, пыхтела и не ехала.

Короче, посмотрим что на след. неделе скажут в сервисе. 

 

Мысленно смирился, что у меня машина-труп, даже присматриваю овощные гарантийные ведра, если получится починить - будет прекрасный сюрприз. Ну это чтобы так, без депрессий потом.


Сообщение отредактировал Eimantas: 10 Август 2016 - 03:51


#19 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Август 2016 - 04:01

Перегрева, по крайней мере последнее 60 тыс. км. никогда не было, масло менялось очень часто, уход полный и как надо.

Кстати, вот сейчас ведь день сижу, общаюсь с местными товарищами на e46 330ci, один говорит что была идентичная проблема (даже хуже - 1,5л на 1к км), помогла тупо замена КРКГ и устранение течен, т.к. забито было абсолютно наглухо, буквально сыпалось от туда. Вообще, сколько владельцев в местной группе опросил - все с этими моторами мучались или мучаются по этой теме.
Другой парень говорит, что у него в итоге оказались кольца и мск - но машина жрала топливо, пыхтела и не ехала.
Короче, посмотрим что на след. неделе скажут в сервисе.

Мысленно смирился, что у меня машина-труп, даже присматриваю овощные гарантийные ведра, если получится починить - будет прекрасный сюрприз. Ну это чтобы так, без депрессий потом.

как минимум нужно устранить все течи масла и проверить и, если нужно, заменить КВКГ и все его трубки, включая ту, что идет на щуп. Ну а советы типа ничего не делай или лей 10w40.... Лучше пропустить мимо ушей.

#20 Eimantas

Eimantas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E46 330ci
  • Lietuva

Отправлено 10 Август 2016 - 04:04

 

 

как минимум нужно устранить все течи масла и проверить и, если нужно, заменить КВКГ и все его трубки, включая ту, что идет на щуп. Ну а советы типа ничего не делай или лей 10w40.... Лучше пропустить мимо ушей. 

Конечно, потом отпишусь, как что. Более вязкое масло это просто временное решение, если вообще решение. 

Вчера вот по сервисам катался, заехал в один, который многие рекомендуют. Мастер с порога посоветовал залить Супротек, поблагодарил за его время, уехал.)



#21 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Август 2016 - 04:11

Конечно, потом отпишусь, как что. Более вязкое масло это просто временное решение, если вообще решение.
Вчера вот по сервисам катался, заехал в один, который многие рекомендуют. Мастер с порога посоветовал залить Супротек, поблагодарил за его время, уехал.)

Кто-то ставит на авто с неисправным мотором равнодлинник, ведь прот жа... Кто-то устраняет неисправность мотора - каждому свое.
З.Ы. В свое время на 330i был расход масла 2-2.5 литра на 10к и это для меня казалось адом.

Сообщение отредактировал Alexander_318i: 10 Август 2016 - 04:13


#22 Eimantas

Eimantas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E46 330ci
  • Lietuva

Отправлено 10 Август 2016 - 04:18

 

 

З.Ы. В свое время на 330i был расход масла 2-2.5 литра на 10к и это для меня казалось адом. 

Подозреваю, что это было уже некоторое время назад. Я вот вспоминаю, что уже почти 2017 год, и понимаю, сколько моей машине лет - уже вряд ли проблем не будет. А вообще, значит вам очень повезло с конкретной машиной: довольно тесно общаюсь с местным клубом бмв, читаю англоязычные форумы, очень мало не жрущих масло экземпляров, очень. Скорее даже как исключение они идут. 

 

ЗЫ меня сейчас вообще на автомобильную философию потянуло - может и правда взять овощь на гарантии...Но вот я никогда не ездил на чем-то менее мощном чем 155 л.с. :laugh:  Да и что там по комфорту и всему - тоже вопрос. Разве что, все поставить на фактор ВОЗМОЖНОЙ надежности. Могу на свои деньги взять е90 какого 2009, 10 года - но пробег у всех уже хорошенько за 200к, шило на мыло, по-моему.


Сообщение отредактировал Eimantas: 10 Август 2016 - 04:20


#23 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Август 2016 - 04:44

Подозреваю, что это было уже некоторое время назад. Я вот вспоминаю, что уже почти 2017 год, и понимаю, сколько моей машине лет - уже вряд ли проблем не будет. А вообще, значит вам очень повезло с конкретной машиной: довольно тесно общаюсь с местным клубом бмв, читаю англоязычные форумы, очень мало не жрущих масло экземпляров, очень. Скорее даже как исключение они идут.

ЗЫ меня сейчас вообще на автомобильную философию потянуло - может и правда взять овощь на гарантии...Но вот я никогда не ездил на чем-то менее мощном чем 155 л.с. :laugh: Да и что там по комфорту и всему - тоже вопрос. Разве что, все поставить на фактор ВОЗМОЖНОЙ надежности. Могу на свои деньги взять е90 какого 2009, 10 года - но пробег у всех уже хорошенько за 200к, шило на мыло, по-моему.

Поначалу он лопал масло тоже с аппетитом - 3-4 литра уходило влегкую, пришлось немного перетряхнуть и расход встал таким как написано выше постом.

#24 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 10 Август 2016 - 07:56

Прежде чем разбирать клапан, я бы вынул щуп и попросил бы кого-нить газануть - должно быть слышно как масло булькая стекает по трубке. На n42 слышно точно.



#25 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Август 2016 - 08:15

Больше всего понравилось 40 евро за осмотр ... Ну да...течет))) Европа ))

#26 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Август 2016 - 10:15

 

Мысленно смирился, что у меня машина-труп, даже присматриваю овощные гарантийные ведра, если получится починить - будет прекрасный сюрприз. Ну это чтобы так, без депрессий потом.

овощное гарантийное ведро  от бмв покажет твоей 330i свои стопы со светофора  :D



#27 xvitaliy

xvitaliy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • bmw e46 330i
  • Грузия

Отправлено 11 Август 2016 - 03:13

Ну как ты пишеш у вас там есть и официальный сервис и не официальный.

Заедь к этим гуськам пусть померяют копрессию и посмотрят цилиндры эноскопом. Возможно там и лезть ненадо в двигатель.

То что у тебя давит через прокладки не даст расхода 1 литр на тысячу. Оно ведь не струйкой бежит. 
Расход масла может идти по 3 каналам
1. Система вентиляции картерных газов как здесь писали уже

2. Маслосьемные КОЛПАЧКИ на клапанах

3. Износ маслосьемных колец на поршнях.

Перечислено в порядке возрастания геморойности лечения.
Замер копресии и осмотр цилиндров эндоскопом даст показания к пункту 3
Если там все ок смотри пункты 1 и 2

 

И еще. Замена прокладки картера (там откуда давит) удовольствие не дешевое из-за глупой компановки. Так что если собираешся продавать не стоит этого делать.


Сообщение отредактировал xvitaliy: 11 Август 2016 - 03:17


#28 masik_minsk

masik_minsk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ищу
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 09:33

Автор, разобрался как то в проблеме? Что было то?
Автор, разобрался как то в проблеме? Что было то?

#29 artemich1

artemich1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e39 turing 25d, e46 compact
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 07:07

Походу купил бюджетное ведро)))



#30 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 07:58

Та же фигня... 2 литра на 1000 км, причем до этого было все в порядке, масло не жрало, и тут на тебе
Сижу и думаю что за фигня.. В голове две мысли , КВКГ или просто говеное масло.. 
До этого было залито вроде как ликви моли , а сейчас лукойл залил хваленое
Есть ли у кого мысли по этому поводу?
И вообще, из-за КВКГ жор может быть 2 литра на тысячу? 
У меня даже получаеться где-то 2.5 литра на 1000 ) Причем дыма нет...






Яндекс.Метрика