Перейти к содержимому



Фотография

[M54B30] Пытаюсь устранить жор масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Eimantas

Eimantas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E46 330ci
  • Lietuva

Отправлено 10 Август 2016 - 09:31

Добрый день, уважаемые. 

 

В технических вопросах являюсь новичком (а интересоваться техническими вопросами начал после покупки БМВ, Хонда в этом плане меня баловала :) ); 

Машина - 2004 г. 330ci. Пробег на данный момент ровно 200к. Автомобиль искал долго, в Литве такого не было (и по объявлениям, которые смотрю, и сейчас нет), вез сам из Германии 3 года назад. Бензин, механика, именно черный цвет...короче, с авто расставаться не хочу, а хочу сделать для себя.

 

Ситуация:
1) Жор масла около 1000мл-1200мл на 1000км; Прямая пропорциональность стилю езды - если ехать в пол (ну совсем-совсем в пол, в стиле "я у мамы гонщик"), то и жрет ощутимо больше.

2) Жор усилился после того, как дали течи прокладки - надо будет мыть, и первым делом устранять все течи там; 
(До этого жор тоже был, но не такой страшный.)

3) Свечи идеально чистые;

4) Синего/черного и т.п. выхлопа нет, но на самом выхлопе нагарь присутсвует (вот и вопрос - может ли катализатор весь "цветной" дым поглащать, поэтому его и не видно?)

5) Тяга отличная, расход топлива как доктор прописал, все в норме. Никаких других жалоб вообще нет;

 

Мои соображения:
1) Устранить все течи, предварительно помыв двигатель;
2) Посмотреть КВКГ - но вот как? Ведь если трубки забиты, я этого не увижу, значит лучше просто менять неглядя, и все?
3) Самое худшее, о чем сейчас думаю - это МСК, на кольца, судя по всему, не похоже.

 

Так как в этом деле я практически дуб, но машину сохранить хочу, очень жду советов, что и как еще лучше смотреть. 

В сервисе БМВ местном был, взяли 40 евро за осмотр, сказали "ну течет он короче" (спасибо, адмирал ясен-куй), и предложили менять МСК и кольца за скромные 1200 евро, что мне кажется, в моем случае делать не надо - я знаю, что такое бмв с неисправными кольцами и мск, видел. 



#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Август 2016 - 10:02

а кроме как через кольца такого жора масла трудно добиться...мое мнение - кольца и мск. Капиталка, в общем. 



#3 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 10 Август 2016 - 10:14

для начала посмотреть квкг и все патрубки идущие к нему и от него, продуть, промыть, заменить, особенно в щупе масла слив,! видимо не работает вентиляция картерных газов что давит через прокладки масло, если конечно они не пластмассовые уже!!! заменить прокладки устранить течи, а там уже дальше плясать !!



#4 Koleso

Koleso

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • e46 f02
  • vbycr

Отправлено 10 Август 2016 - 10:24

Сделал бы так по очередно
1) устранил все течи по прокладкам и сальникам
2) поменял квкг со всеми трубками
3) замена мск
Если бы не помогло, то выкинул бы мотор и поставил малобробежный из Японии, чем менять кольца.

Сообщение отредактировал Koleso: 10 Август 2016 - 10:24


#5 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 10 Август 2016 - 10:41

Описанное автором - типичное поведение М54 моторов - хорошо едет, свечи чистые, выхлоп чистый, но жрет масло.

 

Чтобы сделал я - проверил бы КВКГ, если с ним все ОК просто лил бы масло, это дешевле нежели капиталить мотор.

Так же бы посоветовал перейти на вязкость 5W-50 - это уменьшит расход.

Замена МСК по сути ничего не даст - расход масла уменьшит, но ненамного.

Основная причина такого жора - залегли поршневые кольца.



#6 Eimantas

Eimantas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E46 330ci
  • Lietuva

Отправлено 10 Август 2016 - 10:46

Благодарю за ответы. А вообще: каковы шансы, что мотор еще жив? Ведь если бы были и кольца, и мск - наверняка было бы хоть что-то, а не чувствуется абсолютно ни-че-го. Даже постояв на холостых минут 5, дав газу от души - вообще никакого дыма нет. 

Кроме КРКГ и течей есть еще какие-то слабые места, кроме колец-мск?



#7 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 10 Август 2016 - 10:46

кольца поменять со вкладышами - пустяковое дело. Самый главный вопрос - как себя чувствует хон на стенках)



#8 Eimantas

Eimantas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E46 330ci
  • Lietuva

Отправлено 10 Август 2016 - 10:50

Н-да, веселья тут мало конечно. У меня уже стадия агрессии и депрессии прошла, сейчас видимо стадия торга...

Но вот что самое неприятное, даже если я эту машину продам, докину пару тысяч евро - ну вообще нечего смотреть, даже по объявлениям видно, что угроханные трупы, особенно бмв.

 

Что же, буду дальше читать ответы, на среду записался в сервис к знакомым, будем устранять течи, а там посмотрим.

 

 

 

Основная причина такого жора - залегли поршневые кольца.

Если так, вот буду я ездить и лить масло, ничего страшного случиться не может? Тогда бы уже неплохо машину хотя бы не добавить, а сохранить статус кво для продажи.



#9 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 10 Август 2016 - 10:54

В своё время на м54 имел похожий масложор. Ревизия вентиляции картера дала КВКГ плавающий в масле, по причине наглухо забитого дренажа в трубке щупа. Анализ форумных сообщений показал, что проблема нередкая.

Прочистка трубки и промывка КВКГ дала уменьшение жора до 200-300г на 1000км.



#10 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Август 2016 - 10:56

плюсану Каменычу 

я вообще ничего не делал бы 

как едет - устраивает ? утраивает !!  ВСЕ 

банка масла 10уй - пофиг какое , тоесть это 1у.е. на сотку плюс к топливу , добивай мотор , как добьешь купишь за 500 уй столб если не захочешь и дальше расставаться с машиной и уже тогда КВКГ переберешь и прочее



#11 Eimantas

Eimantas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E46 330ci
  • Lietuva

Отправлено 10 Август 2016 - 11:04

 

плюсану Каменычу 

я вообще ничего не делал бы 

как едет - устраивает ? утраивает !!  ВСЕ 

банка масла 10уй - пофиг какое , тоесть это 1у.е. на сотку плюс к топливу , добивай мотор , как добьешь купишь за 500 уй столб если не захочешь и дальше расставаться с машиной и уже тогда КВКГ переберешь и прочее

Вариант конечно, но моя хрупка психика сложно переносит желтую лампочку каждую неделю) А если серьезно, то два варианта:

1) Устранить проблему, насколько это возможно, и ездить самому, не думая о продаже;

2) Делать на продажу, максимум устранив течи. Но тут для меня вопрос, не выкинет ли мне двигло нового сюрприза, постоянно сжигая масло.

 

Последний вопрос, господа: хотя бы в теории есть вариант, что литр на 1000км может убегать через прокладки и жраться из-за квкг?



#12 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Август 2016 - 11:16

Вариант конечно, но моя хрупка психика сложно переносит желтую лампочку каждую неделю) А если серьезно, то два варианта:

1) Устранить проблему, насколько это возможно, и ездить самому, не думая о продаже;

2) Делать на продажу, максимум устранив течи. Но тут для меня вопрос, не выкинет ли мне двигло нового сюрприза, постоянно сжигая масло.

 

Последний вопрос, господа: хотя бы в теории есть вариант, что литр на 1000км может убегать через прокладки и жраться из-за квкг?

Делать на продажу ???? 

не надо ничего на продажу делать вообще никогда !!!!

через прокладки уходит до 2 литров на 10.000 км , тоесть если предположить что мотор идеальный , то от замены до замены это с максимума на минимум - тоесть без долива вообще 

повторюсь еще раз - ничего не делай , купи  10 литровую канистру Лукойла 10в40 и все 



#13 Eimantas

Eimantas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E46 330ci
  • Lietuva

Отправлено 10 Август 2016 - 11:30

 

Делать на продажу ???? 

не надо ничего на продажу делать вообще никогда !!!!

Почему? Ведь двигатель в масле всегда вызовет больше вопросов и проблем, разве нет?



#14 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Август 2016 - 11:36

Почему? Ведь двигатель в масле всегда вызовет больше вопросов и проблем, разве нет?

вопосы вызывает только цена , остальное вообще не вызывает никактх вопросв 



#15 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Август 2016 - 12:34

плюсану Каменычу 

я вообще ничего не делал бы 

как едет - устраивает ? утраивает !!  ВСЕ 

банка масла 10уй - пофиг какое , тоесть это 1у.е. на сотку плюс к топливу , добивай мотор , как добьешь купишь за 500 уй столб если не захочешь и дальше расставаться с машиной и уже тогда КВКГ переберешь и прочее

+1. а перед продажей помыл и все дела. 






Яндекс.Метрика