Добрый день, уважаемые.
В технических вопросах являюсь новичком (а интересоваться техническими вопросами начал после покупки БМВ, Хонда в этом плане меня баловала );
Машина - 2004 г. 330ci. Пробег на данный момент ровно 200к. Автомобиль искал долго, в Литве такого не было (и по объявлениям, которые смотрю, и сейчас нет), вез сам из Германии 3 года назад. Бензин, механика, именно черный цвет...короче, с авто расставаться не хочу, а хочу сделать для себя.
Ситуация:
1) Жор масла около 1000мл-1200мл на 1000км; Прямая пропорциональность стилю езды - если ехать в пол (ну совсем-совсем в пол, в стиле "я у мамы гонщик"), то и жрет ощутимо больше.
2) Жор усилился после того, как дали течи прокладки - надо будет мыть, и первым делом устранять все течи там;
(До этого жор тоже был, но не такой страшный.)
3) Свечи идеально чистые;
4) Синего/черного и т.п. выхлопа нет, но на самом выхлопе нагарь присутсвует (вот и вопрос - может ли катализатор весь "цветной" дым поглащать, поэтому его и не видно?)
5) Тяга отличная, расход топлива как доктор прописал, все в норме. Никаких других жалоб вообще нет;
Мои соображения:
1) Устранить все течи, предварительно помыв двигатель;
2) Посмотреть КВКГ - но вот как? Ведь если трубки забиты, я этого не увижу, значит лучше просто менять неглядя, и все?
3) Самое худшее, о чем сейчас думаю - это МСК, на кольца, судя по всему, не похоже.
Так как в этом деле я практически дуб, но машину сохранить хочу, очень жду советов, что и как еще лучше смотреть.
В сервисе БМВ местном был, взяли 40 евро за осмотр, сказали "ну течет он короче" (спасибо, адмирал ясен-куй), и предложили менять МСК и кольца за скромные 1200 евро, что мне кажется, в моем случае делать не надо - я знаю, что такое бмв с неисправными кольцами и мск, видел.