Перейти к содержимому



Фотография

[M54B30] Пытаюсь устранить жор масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#31 m@sik

m@sik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • BMW E60 523i N53B25
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 08:56

Та же фигня... 2 литра на 1000 км, причем до этого было все в порядке, масло не жрало, и тут на тебе
Сижу и думаю что за фигня.. В голове две мысли , КВКГ или просто говеное масло.. 
До этого было залито вроде как ликви моли , а сейчас лукойл залил хваленое
Есть ли у кого мысли по этому поводу?
И вообще, из-за КВКГ жор может быть 2 литра на тысячу? 
У меня даже получаеться где-то 2.5 литра на 1000 ) Причем дыма нет...

Ты пишешь, что раньше не было такого жира, а сейчас сменил масло на лукойл и начался жор. Ну так попробуй сменить на другое масло, возможно дело в Лукойла. Квкг неработающий конечно дает большой жор масла.

#32 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 10:51

Ну давай предисторию расскажу) 
Жор как я написал 2.5 на 1000 км
Но что перед этим было сделано
Купил авто, поездил около 1000-1500 км, уровень стоял на месте, все было нормально, но в дальнейшем я полез менять трубки квкг так как был подсос,снял впуск, разобрал там все, заменил прокладки, трубки и прочее собрал все обратно (клапан КВКГ я не менял, стоит сейчас флюби 17 года) поставил все обратно и в этот же момент как все собрал решил поменять масло
И вот после всех этих продцедур началась такая фигня
я просто когда смотрел на клапан, не мог понять принцип его работы, дул в него, смотрел, крутил вертел и почему то решил что он нормальный) заказал уже оригинальный, жду , дубу пробовать ставить его
может я когда дул в него туда сюда то и повредил эту мембрану? 
я кстати снял дису, мокрая немного (масло) до этого такого вроде не было... 
и снял шланг с КВКГ на впуске котоырй, самый неудобный с дополнительной трубкой, он в масле! 



#33 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 01:51

Вообщем все попытки определить истину жора масла оказались неудачными, клапана, трубки, и т.п ни к чему не привели
Действительно, мотор жрал масло, покупал авто зимой, был пал, как оказалось это не пар, а это и было масло, причем парило очень сильно, ну думал конденсат
Итог. Замена мотора на контрактный полностью избавила от жора от слова сосвсем! ни капельки масла не сьела, мотор покупал в гомеле, на разборке (обьезная) не реклама, гомельские поймут о чем я) мотор действительно оказался очень хорошим, я бы даже сказал идеальным, цена была адекват, работа по грамотному перекидыванию не спеша заняла один день! Делал сам, получил кучу удовольствия от процесса и осталься доволен результатом
Так что у кого жор еще до 3-х литров на 10к возможно КВКГ и МСК, на моем опыте все что свыше либо капиталка либо замена на контрактник. Авто продал, человек ездит и радуется. 






Яндекс.Метрика