Перейти к содержимому



Фотография
E53

Проблемы с дизельным мотором на е53



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 05:36

помогите советом, не знаю что делать, Х5 2005 года, 3,0дизель пошел черный дым, затроила, пропала тяга, приговорили турбу, завез полякам, он ее тут же разобрал и сказал, что дело не в турбе, а в поршне, так как на лопастях пригоревший алюминий!!!!!!!!! Сделали турбину, поставили, завели, результат плачевный, итог-----поднимаем голову----3 цилиндр- пол поршня нет, клапана подогнутые, на гильзе есть небольшие царапины, не смертельно! и вот самое интересное----сняли масленый картер, а он полный стружки, сетка маслозаборника  вся в мелких кусках алюминия!!!! вкладыш шатуна как новый, вал тоже, на гильзе выработки нет! Вопрос, что делать- как убрать стружку из двигателя или нет смысла это делать и искать б.у столбик????? помогите плиз



#2 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:37

помогите советом, не знаю что делать, Х5 2005 года, 3,0дизель пошел черный дым, затроила, пропала тяга, приговорили турбу, завез полякам, он ее тут же разобрал и сказал, что дело не в турбе, а в поршне, так как на лопастях пригоревший алюминий!!!!!!!!! Сделали турбину, поставили, завели, результат плачевный, итог-----поднимаем голову----3 цилиндр- пол поршня нет, клапана подогнутые, на гильзе есть небольшие царапины, не смертельно! и вот самое интересное----сняли масленый картер, а он полный стружки, сетка маслозаборника  вся в мелких кусках алюминия!!!! вкладыш шатуна как новый, вал тоже, на гильзе выработки нет! Вопрос, что делать- как убрать стружку из двигателя или нет смысла это делать и искать б.у столбик????? помогите плиз

в твоем случае легче взять столбик



#3 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:40

в твоем случае легче взять столбик

+1.

Это где такая диагностика?



#4 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:55

Диагностика чего?



#5 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:05

Диагностика чего?

диагностика мотора 



#6 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:10

в ГОмеле)



#7 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:24

в ГОмеле)

а тебе впускной коллектор не снимали перед поломкой,просто поршень сам по себе не развалится,если бы была форса он бы оплавился а у тебя стружка значит туда что то попало



#8 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:26

да,  выпускной коллектор и турбину вместе меняли, был из нержавейки и весь в трещинах( 


Сообщение отредактировал Igor-schemerdej: 27 Сентябрь 2015 - 08:29


#9 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:38

да,  выпускной коллектор и турбину вместе меняли, был из нержавейки и весь в трещинах( 

я про впускной спрашивал



#10 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:42

НЕТ, ОН НЕ СНИМАЛСЯ



#11 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:51

НЕТ, ОН НЕ СНИМАЛСЯ

теперь еще интересней как все это произошло и что где отвалилось приведя к удару



#12 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:56

СКОРЕЕ всего из лопнувшего  выпускного коллектора подхватило кусок, как раз и турбина находится напротив! свеча была подогнута, но не отвалилась! наделало делов



#13 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:55

я про впускной спрашивал

Думаешь заслонка?



#14 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:29

Думаешь заслонка?

нет, не заслонка, их нет на впуске вообще! Я думаю из выпускного коллектора кусок нержавейки подняло!



#15 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:09

Куда в Польшу по турбине ездил? Скинь ссылку или контакты.







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика