фирма крымар, г. Белосток, ул Варшавская 6А пом.2
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:52
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:22
если мотор уже разобран и блок целый, то купите поршень. отремонтируйте голову. и будет все хорошо.
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:20
если мотор уже разобран и блок целый, то купите поршень. отремонтируйте голову. и будет все хорошо.
с задирами в цилиндре и стружкой в блоке хорошо уже не будет это выкинутые деньги а вот на счет головы полностью согласен
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:03
если мотор уже разобран и блок целый, то купите поршень. отремонтируйте голову. и будет все хорошо.
мотор разобран, на гильзе есть небольшая царапина, выработки на гильзе нет вообще! нашел поршень за 50 условных, голову отдал делать, сказали сделают без проблем, но вот стружка в блоке не дает покоя! владыши шатуна, как новые! блок вымыли, будем собирать! как думаешь, маслонасос менять?
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:38
это должен знать тот кто мотор собирает, а не форумные специалисты.
насос можно разобрать и дефектовать.
#21
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:57
коллектор впуск замена,его не вымыть уже. Форсунка на пострадавшем цилиндре замена. Если для себя гильзовать цилиндр, если нет то...
Масло насос дефектовка и скорее всего замена.
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:43
Сообщение отредактировал АМИГО: 29 Сентябрь 2015 - 12:43
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:03
Коля, а сколько сейчас стоит двигатель?
1.4-1.7
#24
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 01:29
И так, если кому интересно, завели мы М57N, работает так же хорошо, как и до ремонта! что было заменено по двигателю: поршень, новые кольца, не гильзовали, так как писяга еле еле ощущалась, болты, форсунку купили б/у, масляный насос, сделали голову (заменили 4 клапана, мастер сказал, что седла не пострадали), заодно откапиталили турбину, заменил коллектор на чугун, свечи брал Беру 6 штук, все прокладки! На днях заеду на диагностику, посмотрю, как льют форсы! но вот, что то все равно не греется, термостат новый, но не оригинал, не было в наличии!
#25
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:14
#26
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:34
тоже сумма интересует и где делал?
#27
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:17
Сумма на все запчасти по двигателю, не считая восстановления турбины, покупки коллектора - почти 9 млн. рублей! Это с учетом того, что были заменены пыльники и сальники на шрусах, жидкость в мосту и отремонтирована голова! ремонтировали сами с братом не спеша! решили ремонтировать свой, так как выработки на гильзах нет, вкладыши как новые, масло не брал! единственное - это стружка
Сообщение отредактировал Igor-schemerdej: 07 Октябрь 2015 - 10:20
#28
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 02:54
Сумма на все запчасти по двигателю, не считая восстановления турбины, покупки коллектора - почти 9 млн. рублей! Это с учетом того, что были заменены пыльники и сальники на шрусах, жидкость в мосту и отремонтирована голова! ремонтировали сами с братом не спеша! решили ремонтировать свой, так как выработки на гильзах нет, вкладыши как новые, масло не брал! единственное - это стружка
Т.е. без стоимости работы.
#29
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 08:09
да, делали сами!
#30
Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:43
парни у меня на Х5 2004 г.в. лег мотор 3.0д,найти проблема.
Сообщение отредактировал zmiter: 03 Апрель 2017 - 12:35