Перейти к содержимому



Фотография
E53

Проблемы с дизельным мотором на е53



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#16 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:52

фирма крымар, г. Белосток, ул Варшавская 6А пом.2



#17 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:22

если мотор уже разобран и блок целый, то купите поршень. отремонтируйте голову. и будет все хорошо.



#18 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:20

если мотор уже разобран и блок целый, то купите поршень. отремонтируйте голову. и будет все хорошо.

с задирами в цилиндре и стружкой в блоке хорошо уже не будет это выкинутые деньги а вот на счет головы полностью согласен



#19 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:03

если мотор уже разобран и блок целый, то купите поршень. отремонтируйте голову. и будет все хорошо.

мотор разобран, на гильзе есть небольшая царапина, выработки на гильзе нет вообще! нашел поршень за 50 условных, голову отдал делать, сказали сделают без проблем, но вот стружка в блоке не дает покоя! владыши шатуна, как новые! блок вымыли, будем собирать! как думаешь, маслонасос менять?



#20 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:38

это должен знать тот кто мотор собирает, а не форумные специалисты.

насос можно разобрать и дефектовать.



#21 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:57

коллектор впуск замена,его не вымыть уже. Форсунка на пострадавшем цилиндре замена. Если для себя гильзовать цилиндр, если нет то...

Масло насос дефектовка и скорее всего замена.



#22 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:43

Коля, а сколько сейчас стоит двигатель?

Сообщение отредактировал АМИГО: 29 Сентябрь 2015 - 12:43


#23 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:03

Коля, а сколько сейчас стоит двигатель?

1.4-1.7



#24 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 01:29

И так, если кому интересно, завели мы М57N, работает так же хорошо, как и до ремонта!  что было заменено по двигателю: поршень, новые кольца, не гильзовали, так как писяга еле еле ощущалась, болты, форсунку купили б/у, масляный насос, сделали голову (заменили 4 клапана, мастер сказал, что седла не пострадали), заодно откапиталили турбину, заменил коллектор на чугун, свечи брал Беру 6 штук, все прокладки! На днях заеду на диагностику, посмотрю, как льют форсы! но вот, что то все равно не греется, термостат новый, но не оригинал, не было в наличии! 



#25 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:14

Напиши сумму затрат на восстановление. Ну и конечно удачи в дальнейшем!

#26 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:34

тоже сумма интересует и где делал?



#27 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:17

Сумма на все запчасти по двигателю, не считая восстановления турбины, покупки коллектора - почти 9 млн. рублей! Это с учетом того, что были заменены пыльники и сальники на шрусах, жидкость в мосту и отремонтирована голова! ремонтировали сами с братом не спеша! решили ремонтировать свой, так как выработки на гильзах нет, вкладыши как новые, масло не брал! единственное - это стружка


Сообщение отредактировал Igor-schemerdej: 07 Октябрь 2015 - 10:20


#28 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 02:54

Сумма на все запчасти по двигателю, не считая восстановления турбины, покупки коллектора - почти 9 млн. рублей! Это с учетом того, что были заменены пыльники и сальники на шрусах, жидкость в мосту и отремонтирована голова! ремонтировали сами с братом не спеша! решили ремонтировать свой, так как выработки на гильзах нет, вкладыши как новые, масло не брал! единственное - это стружка


Т.е. без стоимости работы.

#29 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 08:09

да, делали сами!



#30 Akupant5

Akupant5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:43

парни у меня на Х5 2004 г.в. лег мотор 3.0д,найти проблема.


Сообщение отредактировал zmiter: 03 Апрель 2017 - 12:35






Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика