Перейти к содержимому



Фотография
E53

Проблемы с дизельным мотором на е53



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#31 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:13

Как все произошло?

#32 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2016 - 01:26

ехал по трассе,сразу провал с газом затем белый дым в глушитель ,остановился на обочине повернул ключ что бы  заглушить,после поворота ключа машина работала еще где то  с минуту или две на оборотах около 3000-3500 тыс оборотов а потом заглохла,после не заводил,взялся сразу за турбину(снимать) вроде нормально,потом снял егр,в нем кусочки металла лежали заглянув во впускной коллектор увидел что там их много (кусочков металла) снял вытряс на салфетку понял что кольца ,сразу поднял голову .
как добавить фото?я бы выложил пусть бы все глянули. 

Прикрепленный файл  2016-06-14_012306.jpg   49,97К   1 Количество загрузок:



#33 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 15 Июнь 2016 - 02:59

Не могу понять что с поршнем. Возможно маслофорсунка забита, масло на поршень не сцала, он перегрелся и расплавился. А там все по цепочке потянуло. Заслонки кастрированы?

Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 15 Июнь 2016 - 03:01


#34 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 15 Июнь 2016 - 03:03

Не могу понять что с поршнем. Возможно маслофорсунка забита, масло на поршень не сцала, он перегрелся и расплавился. А там все по цепочке потянуло. Заслонки кастрированы?

Может и правда кольца сломало и выбросило 



#35 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2016 - 03:06

Не могу понять что с поршнем. Возможно маслофорсунка забита, масло на поршень не сцала, он перегрелся и расплавился. А там все по цепочке потянуло. Заслонки кастрированы?

очень похоже...но как кольца наверх закинуло?? загадка



#36 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 15 Июнь 2016 - 08:59

Вот про кольца и я не могу понять
Однозначно нужно смотреть турбу, и внимательно выпотрашить интеркуллер. Может это вовсе не кольца

#37 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 17 Июнь 2016 - 05:58

По описанию похоже,что мотор пошел в разнос. С турбиной точно все в порядке? Что с седлами клапанов?

#38 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 17 Июнь 2016 - 02:32

Скажу свое мнение. Двигатель,после того как ты выключил зажигание,работал на масле 6 цилиндра. Во втором ,по ходу,сцит форсунка. Поэтому он оплавлен. Снимай поддон,доставай 6 поршень. Если кольца пошли,то скорее всего через кулер.

#39 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 17 Июнь 2016 - 07:03

Как кольца в кулер попали?

#40 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 17 Июнь 2016 - 07:40

Как кольца в кулер попали?


Твои варианты как они оказались во впускном?

Сообщение отредактировал АМИГО: 17 Июнь 2016 - 07:41


#41 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:44

Столбик стоит от 1200$. Надо считать.
Что с 6 цилиндром?

#42 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:33

Капиталить нет смысла, посмотри на голову, она будет в трещинах, особенно в самых тонких местах, скорее всего и газы через клапана будут идти во впуск и масло. Поршень убила форсунка 100% на этих моторах это основная причина проблем, форсунки в ремонт все. Проверь выпускной не железный ли он и не развалился ли. Масло могло попасть из за клапана картерерных газов.

#43 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:42

парни дайте совет капиталить или купить б/у мотор ?

Если капиталить есть поршневая в идеале и масленный насос. Но выбор делай сам , если менять то ищи матор с навесным а не голый и пусть при тебе снимают навнсное, чтоб не попасть на солянку, + не ведись на моторы от седана.

Сообщение отредактировал advance_pt: 17 Июнь 2016 - 10:49


#44 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:45

От какого седана?

#45 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:50

От какого седана?

От 60ки





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика