отпиши как решилась проблема

Замерзла или......
#91
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:35
#92
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:33
С гаражом проблема. Может есть у кого или знает куда на эвакуаторе отвезти можно? *СТО рассматриваю как последний вариант.
#93
Отправлено 04 Январь 2016 - 12:16
Панель с бензиновой машины, w201 и д не было эконозейзера и тахометра (был такой авто 1992г, последний год выпуска)Я конечно не хвастаюсь и ни на что не намекаю, но как-то мой раритетный 190 W201 в -20 с пол пинка заводится. Правда на холодную его немного потрясывает секунд 5, ничего. На возраст сделаем скидку...
https://youtu.be/FdKrS4C3Kw8
#94
Отправлено 04 Январь 2016 - 12:22
Совет правильный, НО надо лить авиационный керосин, а не осветительный, который замерзает быстрее ДТ.Лейте 10% керосина и 90% летней солярки. До -20 проблем не будет. Только солярка при добавлении в неё керосина должна быть теплее +5.
А где купить авиационнный?
#95
Отправлено 04 Январь 2016 - 12:53
у мерса 4 плунжера на 4 цилиндра, можно лить всякое густое г..но. Не с тем сравниваете)
#96
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:01
у мерса 4 плунжера на 4 цилиндра, можно лить всякое густое г..но. Не с тем сравниваете)
Может и так, но заводился w201 и в -25•С, хотя и пробег под 300 тыс. был
#97
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:11
#98
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:15
Может приборка менялась.
Двигатель менялся. Изначально был бензин. Автор видео свап делал.
Сообщение отредактировал Velzevul: 04 Январь 2016 - 01:16
#99
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:28
5 зим Е60, М57, один раз не завелся, так как разрядилась АКБ за несколько дней, и сегодня после 4-х дней без заводки, но у меня проблема со свечами преднакала, не успел понять) в другие зимы минимально заводился при -28,5 без проблем. Присадок не добавлял никогда. Заправляюсь по ситуации на разных АЗС.
#100
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:35
В БМВ, по крайней мере в М57, обратка тоже заворачивается на фильтр биметаллической парой (или пластиной?). Так что эта система еще лучше, чем у мерса - кроме фильтра идет прогрев магистрали и насоса.Может приборка менялась. Слышно что дизель торохтит. А вообще у мерса обратка сливется в фильтр а не в бак, таким образом вероятность замерзнуть несколько ниже. Если запустился- то даже на холостых отогреется...
Завтра утром общают -25. Вот где есть, действительно, необходимость часов в11-12 вечера пойти и прогреть авто. Иначе, может прихватить.
Вчера в 11 вечера прогревал трактора минут 15. Температура дошла до 50... Сегодня в 8-00 температура двигателя была минус 1. Короче, есть смысл..
А к четвергу обещают Хавьер. Активизируется ветка о резине

Сообщение отредактировал INKO: 04 Январь 2016 - 01:36
#101
Отправлено 04 Январь 2016 - 04:39
Грею солярку буду вечером пробывать, либо завтра а то температура ночью -26
#102
Отправлено 04 Январь 2016 - 04:44
Я тут покапал и нашел что на всех 60 установлен подогрев топливного фильтра, Тоесть замерз скорее всего бак???
Грею солярку буду вечером пробывать, либо завтра а то температура ночью -26
не факт еще что он у тебя работает(подогрев)
#103
Отправлено 04 Январь 2016 - 05:02
5 лет заправляюсь преимущественно на А100 - проблем не было тьфу-тьфу.6 год заправляюсь на а-100, проблем нет, разбираться нужно с авто
Машину оставил 31 декабря на стоянке, сегодня завелась с полоборота, 4 дня на морозе. В баке - половина, последняя заправка А100.
Сочувствую тем, кто не завелся. Чинитесь.
+1Панель с бензиновой машины, w201 и д не было эконозейзера и тахометра (был такой авто 1992г, последний год выпуска)
Меня удивила отсечка дизеля на 6 тыс )))
#104
Отправлено 04 Январь 2016 - 08:05
Дима, я бы не торопился. подкинь заведомо исправный акум и посмотри как крутит. Вполне вероятен стартер!
Подзарядил аккум , сегодня - 16 , конечно не -21 , завелся без проблем . На стартер не думаю .
Сообщение отредактировал dima4311: 04 Январь 2016 - 08:07
#105
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:47
Может приборка менялась. Слышно что дизель торохтит.
Эти двигатели (бензиновые) с растянутой цепью тарахтят как дизельные