Желаем удачи, в пт-сб будет минус 7-9, поеду с теплой соляркой, 4мя удлиннителями,двумя обогревателем, огромным шатром отогревать цацу...
Всем удачи в заводках.

Замерзла или......
#106
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:54
#107
Отправлено 05 Январь 2016 - 12:47
#108
Отправлено 05 Январь 2016 - 01:00
лучше переготовиться, чем недоготовиться)
#109
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:06
#110
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:07
А разве потеплело ? Раньше четверга, пятницы, кто замер основательно смысла нет.
#111
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:09
#112
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:37
http://auto.onliner..../05/toplivo-75/
Сообщение отредактировал lansur: 05 Январь 2016 - 10:38
#113
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:59
#114
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:03
интересное обсуждение дизелей в ветке Е60, в которых стоит подогрев фильтра, не завестись Е60 может из-за севшего аккума (короткие поездки), нерабочих свечей (блока накала), как вариант стартер, топливо тут второстепенно (если не летнее конечно), в сб не завелся сел аккум, заряжал 4 часа завелась сразу хотя солярки в баке оставалось на 30 км, заправка только БНХ.
#115
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:04
#116
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:18
блин ну если в минус 15 не заводится это уже не топливо
#117
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:23
Повторю теперь еще раз свой вопрос: Топливный фильтр нужно менять или парафины) замерзшие теперь там сами растаят, когда поезжу?
#118
Отправлено 06 Январь 2016 - 11:51
Согласен
Повторю теперь еще раз свой вопрос: Топливный фильтр нужно менять или парафины) замерзшие теперь там сами растаят, когда поезжу?
расстаят
#119
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:15
#120
Отправлено 06 Январь 2016 - 02:09
Хех... такая же фигня. Правда литров 25 топлива в баке. Завелась. Минуты три работала и заглохла. Попробовал еще раз. Завелась - 3 секунды и заглохла. Жду тестя. Идея купить "Арктики", поставить дома у батареи. Потом залить. Если не поможет, то либо ждать потепления, либо думать про теплый гараж...
Отписываюсь. Все решилось очень просто. 04.01 затащил )) в теплый бокс. Ночь простояла - завелась. Залил "Арктики". Проехал - все гуд. Сегодня утром - проблем ноль, да и мороза особо не было.
интересное обсуждение дизелей в ветке Е60, в которых стоит подогрев фильтра, не завестись Е60 может из-за севшего аккума (короткие поездки), нерабочих свечей (блока накала), как вариант стартер, топливо тут второстепенно (если не летнее конечно), в сб не завелся сел аккум, заряжал 4 часа завелась сразу хотя солярки в баке оставалось на 30 км, заправка только БНХ.
Интересные выводы обладателя Е60 и топлива в баке на 30 км.
Вот объясни тогда мою ситуацию:
1. Фильтр топливный меняю вместе с заменой масла (сугубо ИМХО) - в начале декабря менял.
2. Аккум в полном порядке.
3. Блок накала вышел из строя из-за плюсового провода - в декабре все заменено. Свечи в порядке.
4. Стартер - туда же - как часы.
Думаю вопрос о топливе не такой уж второстепенный. В прошлую зиму проблем вообще не возникала. Авто стоит на улице. Просто нужно ездить на нем ежедневно, ну или хотя бы не полениться и прогреть в случаях, когда никуда не катался. Опять же ИМХО.
Сообщение отредактировал BMW_4_Life: 06 Январь 2016 - 02:11