Перейти к содержимому



Фотография

Замерзла или......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#121 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 06 Январь 2016 - 02:13

Вот объясни тогда мою ситуацию:

1. Фильтр топливный меняю вместе с заменой масла (сугубо ИМХО) - в начале декабря менял.
2. Аккум в полном порядке.

3. Блок накала вышел из строя из-за плюсового провода - в декабре все заменено. Свечи в порядке.

4. Стартер - туда же - как часы.

 

Думаю вопрос о топливе не такой уж второстепенный. В прошлую зиму проблем вообще не возникала. Авто стоит на улице. Просто нужно ездить на нем ежедневно, ну или хотя бы не полениться и прогреть в случаях, когда никуда не катался. Опять же ИМХО.
 

если по технической части все ок, то дело только в качестве топлива...



#122 wwweer

wwweer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2016 - 03:15

это не ахтунг. это реалии белоруских нищебродов, которые на последнии и в долг купили сабе бэшачку

А я вот куплю чоткую 60-ку на бензине.



#123 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2016 - 04:29

Отписываюсь. Все решилось очень просто. 04.01 затащил )) в теплый бокс. Ночь простояла - завелась. Залил "Арктики". Проехал - все гуд. Сегодня утром - проблем ноль, да и мороза особо не было.

Интересные выводы обладателя Е60 и топлива в баке на 30 км.

 

Вот объясни тогда мою ситуацию:
1. Фильтр топливный меняю вместе с заменой масла (сугубо ИМХО) - в начале декабря менял.
2. Аккум в полном порядке.

3. Блок накала вышел из строя из-за плюсового провода - в декабре все заменено. Свечи в порядке.

4. Стартер - туда же - как часы.

 

Думаю вопрос о топливе не такой уж второстепенный. В прошлую зиму проблем вообще не возникала. Авто стоит на улице. Просто нужно ездить на нем ежедневно, ну или хотя бы не полениться и прогреть в случаях, когда никуда не катался. Опять же ИМХО.
 

то что в баке осталось на 30 км топлива, на это были причины, а не экономия денег), сейчас езжу на другой

по поводу ситуации, можно долго гадать в чем была причина, лучше ошибки почитать и станет ясно, может подогрев фильтра, я тоже считал что у меня аккум был в полном порядке, 60-70% заряда точно было, а провернул только 2 оборота



#124 Revenger

Revenger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 530d e60
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2016 - 06:13

Отписываюсь!

Итак подождал среды, на улице -12 С. Налил канистру солярки 16л+0,5л керосина, солярка грелась 4 часа между обогревателями до где то 40 С!

Затем залил все в бак и включил ключ на старт на 4 минуты, чтобы насос покачал, затем 2 раза прогрел свечи и вуаля завелась с пол оборота и даже не троила!

Спасибо всем за советы!



#125 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 06 Январь 2016 - 07:53

Отписываюсь. Все решилось очень просто. 04.01 затащил )) в теплый бокс. Ночь простояла - завелась. Залил "Арктики". Проехал - все гуд. Сегодня утром - проблем ноль, да и мороза особо не было.

Интересные выводы обладателя Е60 и топлива в баке на 30 км.

 

Вот объясни тогда мою ситуацию:
1. Фильтр топливный меняю вместе с заменой масла (сугубо ИМХО) - в начале декабря менял.
2. Аккум в полном порядке.

3. Блок накала вышел из строя из-за плюсового провода - в декабре все заменено. Свечи в порядке.

4. Стартер - туда же - как часы.

 

Думаю вопрос о топливе не такой уж второстепенный. В прошлую зиму проблем вообще не возникала. Авто стоит на улице. Просто нужно ездить на нем ежедневно, ну или хотя бы не полениться и прогреть в случаях, когда никуда не катался. Опять же ИМХО.
 

Вы забыли еще один очень важный фактор - компрессия. Вполне возможно, что у вас не лучшее состояние поршневой группы...



#126 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 06 Январь 2016 - 08:20

Вы забыли еще один очень важный фактор - компрессия. Вполне возможно, что у вас не лучшее состояние поршневой группы...


Тогда объясните мне,как мой мб 609,заводится без свечей с пробегом 650тыс.

#127 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2016 - 09:32

Тогда объясните мне,как мой мб 609,заводится без свечей с пробегом 650тыс.

а вы тут топливо плохое обсуждаете)) 



#128 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:22

Тогда объясните мне,как мой мб 609,заводится без свечей с пробегом 650тыс.

Brennstoff gut :D 



#129 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:26

Brennstoff gut :D

А нееееет.:) Г.вно полное. Просто я на зиму выкидываю фильтр тонкой очистки и добовляю тормозуху.

#130 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:38

Тогда объясните мне,как мой мб 609,заводится без свечей с пробегом 650тыс.

Это вы к чему? Вы хотите сказать, что от компрессии не зависит - заведется авто или нет?



#131 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:41

Это вы к чему? Вы хотите сказать, что от компрессии не зависит - заведется авто или нет?


Точно. Особенно если в -12 заводится,а в -18 нет.

Сообщение отредактировал АМИГО: 06 Январь 2016 - 10:42


#132 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:42

А нееееет. :) Г.вно полное. Просто я на зиму выкидываю фильтр тонкой очистки и добовляю тормозуху.

А я ничего не добавляю, фильтр на месте,  пробег 440 тысяч, проблем с заводкой в любой мороз не было. 


Точно.

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:



#133 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:45

Ну значит вы не знаете ,что такое парафин. А теперь по подробнее про компрессию.

#134 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:00

заводить личный и любимый авто более минус 15 С без автономки кощунство конечно

 

мерс атего 1999 г.в, >750000 км пробег, в баке меньше 10 литров, все дни на морозе без заводки, без свечей накала, за бортом комп пишет -21С, завелся с первого раза, троит, после полминуты на холостых стабильная работа мотора, разгон уверенный(может вначале с 60 до 80 немного тупит, но не долго). топливный менялся более 40000 км назад. Вот это техника :good: ни тормозухи, керосина и прочей лобуды. евро5 дт с газпрома



#135 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:09

заводить личный и любимый авто более минус 15 С без автономки кощунство конечно
 
мерс атего 1999 г.в, >750000 км пробег, в баке меньше 10 литров, все дни на морозе без заводки, без свечей накала, за бортом комп пишет -21С, завелся с первого раза, троит, после полминуты на холостых стабильная работа мотора, разгон уверенный(может вначале с 60 до 80 немного тупит, но не долго). топливный менялся более 40000 км назад. Вот это техника :good: ни тормозухи, керосина и прочей лобуды. евро5 дт с газпрома

В каком это Атего нет свечей накала?




Яндекс.Метрика