Четыре года на дизеле .Сегодня утром -21 не завелся .Стартер крутил в общей сложности минуты две и аккум сдох .Прикурил , завелась не сразу , но завелась .Солярка бнх .Стояла на улице с вчерашнего вечера .

Замерзла или......
#61
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:17
#62
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:24
Сегодня утром заводил ситроен ксантию 1.9 td. стояла колом с 1-го числа. Завелась как часы) сам был в шоке! бак всегда полон
Сообщение отредактировал kosta 318i: 03 Январь 2016 - 09:25
#63
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:30
Четыре года на дизеле .Сегодня утром -21 не завелся .Стартер крутил в общей сложности минуты две и аккум сдох .Прикурил , завелась не сразу , но завелась .Солярка бнх .Стояла на улице с вчерашнего вечера .
Надо срочно менять аккум .
#64
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:39
#65
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:53

Пойду-ка погрею машину минут двадцать... Что- то не хочется завтра садиться на троллейбус..
#66
Отправлено 03 Январь 2016 - 10:15
БНХ - гомосеки. Столько я мучался с ними когда чмольва была. Разговор о рожне можете не начинать - я реально интереса ради разрубил фильтр пополам и посомтрел что внутри. Там был ппц.....
Уже научился прямо в -20 во дворе этот сраный фильтр менять.
Джип заправляю только на газпромнефти. В прошлые морозы всегда заводился. Тут еще и в фильре дело, некоторые даже очень кчественные фильтры - менее качественные чем другие качественные.Тонкость очистки для фильров - разная.
Да, тоже заметил, при морозе больше 20 с фильтрами колбеншмидт не заводился, после этого ставлю кнехт, проблем не было. Бош, слышал тоже не очень себя ведут при морозах, если двиглом и стартует, тяга пропадает.
#67
Отправлено 03 Январь 2016 - 10:22
6 лет на м47 (е46 и е91), только один раз заглох в движении в 2010 когда ещё летняя солярка в баке была в ноябре или декабре
заводилась всегда даже со всеми мёртвыми свечами, просто неровно работает
после появления евро5 дт в рб перестал лить присадки кастрол
2 числа утром покрутил стартером 3 секунды вместо 1 как обычно и всё, ровная работа с повышенными оборотами
ехал ночью в литву, на границе включил 7 тест - на холостых температура ОЖ была 95 градусов, в движении падала до 84 при забортной -24
аккум агм exide ek920, купленный в 2012 году до сих пор , не подзаряжал осенью даже
чините свои машины и заливайтесь зимой на БНХ и будет щасте
Сообщение отредактировал redisco: 03 Январь 2016 - 10:25
#68
Отправлено 03 Январь 2016 - 10:22
вообще как бы обычно с дешевыми фильтрами лучше заводится... у них пропускаемость(дырочки) больше, лучше проскакивает парафин... а кнехт и им подобные, слишком мелкие и забиваются... По поводу замерзаиня топлива в рампе и трубках, скажу, что с тем давлением что создает ТНВД, оно продавит Вам, даже чистый парафин...
#69
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:00
Посмотрел бы я не тебя как бы ты смог на этой заправке заправиться глядя на шланги
чините свои машины и заливайтесь зимой на БНХ и будет щасте

Прикрепленные файлы
#70
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:09
но всё равно - из дизелей - только зелёные
#71
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:11
Посмотрел бы я не тебя как бы ты смог на этой заправке заправиться глядя на шланги
Это что за фото, актуальные, Беларусь 2016? Что за заправка?
#72
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:12
Это что за фото, актуальные, Беларусь 2016? Что за заправка?
по цвету не видно!?)))
#73
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:15
Это что за фото, актуальные, Беларусь 2016? Что за заправка?
Сегодняшнее. Так что актуальней некуда.
#74
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:16
Заправляюсь только на БНХ уже 4 года (по безналу) - никогда не было проблем, даже в - 30.
#75
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:17
Потому как нарекания судя по сообщениям были на все сети начиная от А100 и заканчивая Газпром.