Перейти к содержимому



Фотография

Жор масла на М54 B25 2 литра на 1000км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#46 arthur.sorokin

arthur.sorokin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • instagram.com/arthursorokin
  • Беларусь, Минск

Отправлено 16 Июль 2015 - 02:09

Решение принято - не брать. Вот плохо,когда не говорят перед покупкой о реальном расходе масла...сюрприз потом будет. Никто случайно не знает этот авто - http://www.av.by/pub...c_id=10170135 ?Появился за 5600 месяц назад, потом пропал и появился снова уже за 7000 и на транзитах 

Перекупы, отдают 5800, по кузову покрашена кисточкой, есть подтёки, есть жуки, по технике вроде норм. Я не купил.



#47 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 16 Июль 2015 - 02:20

Перекупы, отдают 5800, по кузову покрашена кисточкой, есть подтёки, есть жуки, по технике вроде норм. Я не купил.

Тесен мир)) Спасибо тебе большое, за ответ. Уже есть над чем подумать. А на фото вроде как и идеал ) но и 5800 не 6350. Вопрос солько в неё вложить придётся. И нет ли там такой же проблемы с маслом...но это походу никак не узнать



#48 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 16 Июль 2015 - 02:59

Так а за масложорку сколько просили, что принято отрицательное решение о покупке? Если за 4.5-5 отдавали - можно было бы тарить...Полторашка сверху - и имеем свапнутый вариант, без гемора и сюрпризов. 



#49 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 16 Июль 2015 - 03:02

Так а за масложорку сколько просили, что принято отрицательное решение о покупке? Если за 4.5-5 отдавали - можно было бы тарить...Полторашка сверху - и имеем свапнутый вариант, без гемора и сюрпризов. 

такая же по цене, но там вариант мутноватый, и она на автомате, хотя его тоже перекинуть можно)



#50 arthur.sorokin

arthur.sorokin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • instagram.com/arthursorokin
  • Беларусь, Минск

Отправлено 16 Июль 2015 - 07:04

такая же по цене, но там вариант мутноватый, и она на автомате, хотя его тоже перекинуть можно)

Главное ищи живой кузов, и общее не упилинное состояние... Мотор вкинуть самое простое.



#51 Evgenoff75

Evgenoff75

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E46 325 XI
  • Витебск

Отправлено 01 Август 2015 - 01:04

расскажу свою историю жора M54

Мотор употреблял масло в районе 1 литра на 10 тыс. Поменял квкг и трубки на оригинал, трубка слива на щуп была с дыркой. После этого начался жор в 700 млл на 1000.

Ездил и думал как так-то, до этого сосало воздух, а теперь масло или масленные пары.

Когда надул впуск, услышал, что немного травит через трубку щупа сверху. Поменял два колечка на самом щупе сверху, проехал после этого 500 км, уровень на максимуме. Пока наблюдаю.

 

Это не значит, что всем и каждому поможет этот фикс, но проверить надо. Вообще надо проверить на всевозможные подсосы.

 

2 литра на 1000 - это край, я бы если б и брал такую машину, то только за цену с минусом на замену/ремонт мотора

У меня похожая проблема, мотор M54 поменял клапанную крышку и КВКГ и одну трубку, остальные живые и не забиты, после этого стало лить масло на ружу, где-то в районе самого КВКГ.  но откуда конкретно так понять и не могу, может датчик какой зацепил при установке или шланг повредил. Может знает что  там может быть? Впускной не хочется снимать. Льет больше литра на 1000, вся защита застрана.


Сообщение отредактировал Evgenoff75: 01 Август 2015 - 01:05


#52 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 01 Август 2015 - 11:10

У меня похожая проблема, мотор M54 поменял клапанную крышку и КВКГ и одну трубку, остальные живые и не забиты, после этого стало лить масло на ружу, где-то в районе самого КВКГ.  но откуда конкретно так понять и не могу, может датчик какой зацепил при установке или шланг повредил. Может знает что  там может быть? Впускной не хочется снимать. Льет больше литра на 1000, вся защита застрана.

А зачем клапанную менял? Треснувшая была?
На счёт течи, я думаю, что или трубку какую не до конца одел/повредил, или может через клапанную. Больше к трубке. Дырявый был шланг на слив в картер?

Кстати проехав 500 км уровень был по максимуму, потом ещё уровень и уровень уже на средине. Так что колечко проблему Жора полностью не решило. Маслопомойка думаю помогла бы

#53 Evgenoff75

Evgenoff75

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E46 325 XI
  • Витебск

Отправлено 02 Август 2015 - 01:19

А зачем клапанную менял? Треснувшая была?
На счёт течи, я думаю, что или трубку какую не до конца одел/повредил, или может через клапанную. Больше к трубке. Дырявый был шланг на слив в картер?

Кстати проехав 500 км уровень был по максимуму, потом ещё уровень и уровень уже на средине. Так что колечко проблему Жора полностью не решило. Маслопомойка думаю помогла бы

Не правильно написал, менял прокладку КП и один шланг, потому-что сломал его,
сейчас прокладка сухая, а масло на самом блоке под впускным коллектором , но точно не из под прокладки. Неужели через КВКГ столько масла проходит?



#54 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 03 Август 2015 - 02:12

Такой жор, как в заголовке, светит как минимум заменой колец. Была аналогичная ситуация на м54б22. Замена мск и квкг повлияла на расход незначительно. Вскрытие показало износ маслосъемных колец, при общем хорошем состоянии цилиндров, поршней, колена. Были заменены кольца, попутно вкладыши, цепи, прокладки и тд.
С тех пор расход масла в районе 1-1,5л/10,000км ( в зависимости от темпа езды)



#55 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 04 Август 2015 - 06:10

Не правильно написал, менял прокладку КП и один шланг, потому-что сломал его,
сейчас прокладка сухая, а масло на самом блоке под впускным коллектором , но точно не из под прокладки. Неужели через КВКГ столько масла проходит?


Хз на счёт литра через систему вентиляции, может прокладка масляного стакана. Смотри визуально сверху с фонарём. Если не видно, разбирай, что делать.

#56 Ibusy

Ibusy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e39
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 04 Август 2015 - 06:31

525i,2002 г, М54, жрет не дай бог) 800 гр на 400 км, на высоких оборотах черный дым с запашком,течи все устранил: квкг +трубки, прокладка клапанной, прокладка поддона, прокладка масленного стакана, думал поможет смена масла, залил Liqui Moli 10w50, не прокатило сожрало, кстати пока курил тему вычитал у кого то капало на коллектор, было у меня такое, загорелось синим пламенем, еле потушил)) сейчас планирую разбор двига и там смотреть, но что то мне подсказывает что маслосъемными не отделаться....созрел вопрос может на 3 литра переделать?кто знает? 



#57 Evgenoff75

Evgenoff75

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E46 325 XI
  • Витебск

Отправлено 16 Август 2015 - 05:00



Хз на счёт литра через систему вентиляции, может прокладка масляного стакана. Смотри визуально сверху с фонарём. Если не видно, разбирай, что делать.

Снял впускной коллектор, масло перло из клапана  вот из этого места, в чем может быть проблема? клапан и эта трубка новые  [/URL]">http://a3b0181907f03c7141766963a1fbee72.png



#58 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Август 2015 - 05:48

слив в щуп чистили?



#59 Evgenoff75

Evgenoff75

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E46 325 XI
  • Витебск

Отправлено 16 Август 2015 - 07:16

слив в щуп чистили?

нет, а как его почистить правильно? если проволокой какой поерзать, то вся дрянь попадет в паддон, или в этом ничего страшного нет



#60 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 16 Август 2015 - 11:09

нет, а как его почистить правильно? если проволокой какой поерзать, то вся дрянь попадет в паддон, или в этом ничего страшного нет

Щуп нужно снять и прочистить, карб клинером например. Он легко снимается, заменить резиновое колечко внизу, ну и два верхних тоже.
Вчера, кстати, менял нижнее колечко, старое было расслоившееся, хотя ему всего лишь пол года, оригинал. Странно.

Я думаю, что даже если бы эта микро дырка в щупе была б забита, то масло поднималось бы вверх, но не наружу. Плохо застегнул эту трубку, может дефектная. Какого производителя, кстати?

Сообщение отредактировал pTyTb: 16 Август 2015 - 11:12





Яндекс.Метрика