Собственно всё в теме, вопрос что с этим делать? как с этим жить можно? примерно 2 литра на 1000 км , мотор м54 2.5л.

Жор масла на М54 B25 2 литра на 1000км
#1
Отправлено 03 Июль 2015 - 12:08
#2
Отправлено 03 Июль 2015 - 12:14
у кого больше ?
#3
Отправлено 03 Июль 2015 - 02:20
неужели из тех у кого М54, не жрёт масло ? литр на 1000км минимум ....
#4
Отправлено 03 Июль 2015 - 10:08
И давно?
#5
Отправлено 03 Июль 2015 - 10:18
А какой стиль езды?какое масло залито?какой пробег? у меня м54б30 залито 0w30LL1,частенько кручу в отсечку,на трассе бывает 200 проеду,так у меня расход масла 1л на 3 тысячи
Сообщение отредактировал sergei e30is: 03 Июль 2015 - 10:22
#6
Отправлено 03 Июль 2015 - 10:22
квкг исправен?обычно он виновник маслянного пира.
#7
Отправлено 04 Июль 2015 - 10:38
Пока сказать не могу давно или нет, собираюсь купить е46, с конкретно такой проблемой. Авто на автомате, поэтому думаю особо её не покрутишь. Дыма из трубы нет, тяга хорошая.
#8
Отправлено 04 Июль 2015 - 10:44
попробуй 5w50 туда залить.жор должен снизиться значительно, если ничего критичного с двигателем нет.
#9
Отправлено 04 Июль 2015 - 02:15
в м54 не желательно лить такое масло.5w40 или 5w30 надо заливать
#10
Отправлено 04 Июль 2015 - 02:54
Это наверное последний бензиновый мотор где жор масла не является нормой. Так что 2л на 1тыс - перебор
#11
Отправлено 04 Июль 2015 - 04:03
Понятно, что это совсем не норма, хозяин авто сказал, заливает мобил 1 . Знаю, что кастрол гавёное масло, угорает. Но тут мобил жрёт....Думаю стоит ли брать её, и в какую копеечку выскочит устранение этой проблемы
Причём у меня была когда-то такая тройка с м54b25 только на механике, так вот проехав на ней первые 600 км по трассе в агрессивном режиме,прибыв на место, я долил 2 литра масла...масло было кастрол. Но потом когда ехал обратно те же 600 км, пенсионерил 100-110, тогда она съела 500-600 гр за те же 600 км.
Сообщение отредактировал evan: 04 Июль 2015 - 03:59
#12
Отправлено 04 Июль 2015 - 04:10
Весь интернет перерыл по этой проблеме, и тогда когда у меня такая была, и сейчас когда ещё одну купить хочу. Причины указывают такие - квкг, подсосы воздуха, маслосъёмные колпачки, негермитичная крышка маслозаливной горловины, кольца, закоксованность двигателя, плохое масло. Пишут, что под крышкой маслозаливной, не должно быть никакого нагара и маслянистой плёнки, вообщем чистая должна быть, если газовать с открытой масл.заливн. крышкой, то из движка не должно быть дыма, из выхлопа не должно быть сизого дыма, саму крышку присасывать должно....буду проверять всё это. Интересно - у всех с вышеперечисленным так как нужно ?
#13
Отправлено 04 Июль 2015 - 05:14
все причины масложора: квкг/забитая трубка слива масла(очень частая проблема); износ колпачков/втулок клапанов; износ ЦПГ. ну и плохое качество масла встречается часто. больше ничего.
крышку маслозаливную присасывать должно, но слегка(при исправном квкг)
газовать с открытой крышкой не самая лучшая идея.
нагар и маслянистая пленка на крышке присутствует в каждом втором двигателе(интервал замены и качество масла сказывается)
попробуй перед покупкой масло поменять в ней.лучше пожертвовать 100$, чем 1000$.
#14
Отправлено 04 Июль 2015 - 08:54
компресию мерить нужно
#15
Отправлено 04 Июль 2015 - 09:25
попробуй 5w50 туда залить.жор должен снизиться значительно, если ничего критичного с двигателем нет.
плюсану
Сам на таком езжу, реально стала меньше хавать.