
Жор масла на М54 B25 2 литра на 1000км
#16
Отправлено 04 Июль 2015 - 10:54
#17
Отправлено 04 Июль 2015 - 11:43
а чего гадать компресия покажет. а потом можно дальше копать
#18
Отправлено 05 Июль 2015 - 12:06
плюсану
Сам на таком езжу, реально стала меньше хавать.
а сколько хавала "до" ?
компресию мерить нужно
компрессия в норме
#19
Отправлено 05 Июль 2015 - 12:12
сколько
#20
Отправлено 05 Июль 2015 - 07:59
а сколько хавала "до" ?
компрессия в норме
0,5 л на 1000
Кстати, проверь проходимость трубки для масляного щупа и саму трубку щупа.
Сообщение отредактировал kamenich: 05 Июль 2015 - 10:01
#21
Отправлено 05 Июль 2015 - 12:46
0,5 л на 1000
Кстати, проверь проходимость трубки для масляного щупа и саму трубку щупа.
а что с ней может быть не так ? или как должно быть ?
#22
Отправлено 05 Июль 2015 - 03:54
может быть плохая проходимость иногда полностью бывают забиты или есть отверстия от старения
#23
Отправлено 05 Июль 2015 - 04:15
Знаю, что кастрол гавёное масло, угорает.
Кто тебе такое сказал?
#24
Отправлено 05 Июль 2015 - 06:05
Кто тебе такое сказал?
проверено на личном опыте - ради эксперимента был взят кастрол и залит в мотоцикл Honda CBR600, в который ранее заливался Motul и уровень всегда стоял как мёртвый, так вот после того как залил кастрол, наездив небольшой километраж, я чуть уровень не про.., упустил...... Поменял на ликви моли и уровень снова как мёртвый на месте.
#25
Отправлено 05 Июль 2015 - 06:18
а что с ней может быть не так ? или как должно быть ?
Я извиняюсь, в моторе вообще немного понимаешь, в частности в системе вентиляции картерных газов?
Если нет, то в принципе тема зря создана.
#26
Отправлено 05 Июль 2015 - 07:40
проверено на личном опыте - ради эксперимента был взят кастрол и залит в мотоцикл Honda CBR600, в который ранее заливался Motul и уровень всегда стоял как мёртвый, так вот после того как залил кастрол, наездив небольшой километраж, я чуть уровень не про.., упустил...... Поменял на ликви моли и уровень снова как мёртвый на месте.
Я на своей первой машине тоже долго убеждал себя что двигатель классный а масло Г.... в итоге после приведения двигателя в порядок и масло сразу перестало уходить.
#27
Отправлено 06 Июль 2015 - 12:49
Я извиняюсь, в моторе вообще немного понимаешь, в частности в системе вентиляции картерных газов?
Если нет, то в принципе тема зря создана.
понимаю немало, немало читал и немало делал, но всего, увы знать нельзя. Глуп тот человек, кто себя умным называет, и утверждает что всё знает. А я знаю не всё, и у меня ооочень много вопросов!)
#28
Отправлено 09 Июль 2015 - 09:58
Вобщем и целом брать такую машину НЕ нужно. Либо брать за минимальные деньги и сразу искать мотор. Поясню - из-за квкг, колпачков никогда не будет жрать столько масла. Причина такого огромного расхода - либо на землю много льется (проверь свечные каналы и вообще всю клапанную - это болезнь), либо ЦПГ. Компрессию замерять бесполезно - она будет "масляной" и близка к идеальной (забитые залегшие маслосъемные кольца). Если долго ездили с такой проблемой - этот конкретный мотор поднимать бесполезно (масло, попадая в камеру сгорания образует шлам на поршнях, компрессионных кольцах и нарушает их подвижность - задиры гарантированы).
Исправный м54б25 НЕ жрет больше литра на 10тыщ как бы вы его не шатали.
#29
Отправлено 09 Июль 2015 - 12:07
Ничего если я при следующей замене залью в е46 2.2. бензин BMW longlife 04? Кто заливал? Вроде на бензы тож подходит... А то у меня тоже литр грызет на 1000....(((((
Зачем тебе LL04? Ты почитай хотя бы что это за допуск и для каких авто он применяется... Я бы на твоем месте попробовал всем известный Motul xcess 8100 залить. Это масло много у кого масложор "вылечило"
#30
Отправлено 09 Июль 2015 - 06:00
расскажу свою историю жора M54
Мотор употреблял масло в районе 1 литра на 10 тыс. Поменял квкг и трубки на оригинал, трубка слива на щуп была с дыркой. После этого начался жор в 700 млл на 1000.
Ездил и думал как так-то, до этого сосало воздух, а теперь масло или масленные пары.
Когда надул впуск, услышал, что немного травит через трубку щупа сверху. Поменял два колечка на самом щупе сверху, проехал после этого 500 км, уровень на максимуме. Пока наблюдаю.
Это не значит, что всем и каждому поможет этот фикс, но проверить надо. Вообще надо проверить на всевозможные подсосы.
2 литра на 1000 - это край, я бы если б и брал такую машину, то только за цену с минусом на замену/ремонт мотора
Сообщение отредактировал pTyTb: 09 Июль 2015 - 06:10