Перейти к содержимому



Фотография

Ставим Музыку В Двери....И По Кругу.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 144

#76 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 07:17

да, как бы сказать... если не стремиться к хай энду, то особого богатства не надо иметь.)) тут нужен правильный подход. можно к примеру, пойти и купить в магазе за 100 баксов новый дживиси с флэшкой и омерзительным звучанием, а можно за эти же деньги купить Альпайн 9833 например, старый, без флэшки, но один из лучших по звуку среди Альпов, с полноценным процем, который сможет поканально разрулить двухполоску с сабом, без всяких кроссоверов и лишних фильтров на усилках, а это значит звуковой тракт будет короче, соответственно и качество звука выше.

нет денег на новую качественную музыку? - берите качественное б/у, в ремонте оно не дороже Ваших старинных БМВ.)))))

ну всё просто, когда на таком жаргоне балакаешь)



#77 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 07:30

да это ещё не жаргон, а так, сокращения разных слов.))) я тоже не эксперт и даже не профессионал, а просто продвинутый любитель, понимаю самые основы кар аудио.)) поэтому то, о чем я выше говорил, это не так сложно как кажется...



#78 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:10

откуда простому автолюбителю знать, какой Альпайн лучше, 9833 или 2141 и что такое звуковой тракт )))



#79 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:42

так есть же разные автозвуковые форумы и сайты, где сидят установщики, эксперты и просто любители кар аудио с опытом.))

а звуковой тракт, это все те устройства, которые находятся на пути звука к динамикам, т.е. кроссовер, усилитель, процессор и т.п..

каждое такое устройство по своему изменяет сигнал. чем ниже класс, тем сильнее искажается звук. это почти как пищеварительный тракт, до попадания в него пища была красивая и ароматная, а на выходе превратилась в какашку.)) так вот, насколько дерьмовым звук окажется на выходе, зависит от длинны и качества компонентов звукового тракта. тоже самое можно сказать об усилителе, чем больше в нем фильтров(настроек), тем сложнее его схема и длиннее его звуковой тракт, а это плохо для звука.

з.ы. а 2141 это не Альпайн, это москвич.)))



#80 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:53

так есть же разные автозвуковые форумы и сайты, где сидят установщики, эксперты и просто любители кар аудио с опытом.))

а звуковой тракт, это все те устройства, которые находятся на пути звука к динамикам, т.е. кроссовер, усилитель, процессор и т.п..

каждое такое устройство по своему изменяет сигнал. чем ниже класс, тем сильнее искажается звук. это почти как пищеварительный тракт, до попадания в него пища была красивая и ароматная, а на выходе превратилась в какашку.)) так вот, насколько дерьмовым звук окажется на выходе, зависит от длинны и качества компонентов звукового тракта. тоже самое можно сказать об усилителе, чем больше в нем фильтров(настроек), тем сложнее его схема и длиннее его звуковой тракт, а это плохо для звука.

з.ы. а 2141 это не Альпайн, это москвич.)))

чтобы звук не оказался какашкой ( как вы вырзились ) для начала его нужно посчитать , для этого разрабатывается программа для конкретного кузова автомобиля , у инженеров по автозвуку БМВ думаю она есть и для кузова Е(ХХ) , только считальсь там все с расчетом на "бумажные" динамики , да и уровень самих программ с тех пор изменился , другими словами звук нужно пересчитывать , это очень дорого , но именно с этого нужно начать , а уж потом  усилители , кроссоверы , материалы для шумоизоляции и подиумов , вобщем бюджеты озвучивания небольших обьемов пространства сопоставимы и количеством бумажных денег которые помещаются в это пространство , а все остальное это просто любительский уровень ,а на выходе звук  обычно  хуже чем сток (имхо) 



#81 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:11

не могу со всем согласится, но в некоторых моментах вы правы, не многие установщики могут построить систему с хорошим звуком.

#82 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:04

о высоком пошли разговоры ))



#83 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 03:13

да пофиг на рассчет, мне все равно медведь на ухо наступил. но хочется что то поприятнее услышать, не вкидывая кучу бабла. вот и все.



#84 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 03:30

не могу со всем согласится, но в некоторых моментах вы правы, не многие установщики могут построить систему с хорошим звуком.

 установщики с понятием о звуке  просто используют уже расчитанный вариант для подходяшего обьема салона , но при этом куча конструктивных мелочей и особенностей конкретного кузова  по итогу  не позволяет получить тот звук для которого  таки был произведен расщет аудиосистемы , шанс что звук изначально был расщитан именно для  вашего кузова очень невелик , но считать его для каждой пригнанной на дооснащения машины не будет ни одно ателье , это всего лишь конввер . Звук же который  стоит в авто изначально скомпонован и посчитан именно для этой машины , просто если авто 1980 года , то конечно его уже там нет , но это не значит , что на время его создания он не был правильным .



#85 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 05:31

о высоком пошли разговоры ))

да о высоком мы ещё и не начинали, ниже кидаю ссылочку, о высоком...))

сам смотрю и слюни пускаю, этим бошкам под сраку лет, но те кто знает толк в хорошем звучании, до сих пор за ними гоняются.))

http://zugunder.com/...p?topic=25139.0

 

да пофиг на рассчет, мне все равно медведь на ухо наступил. но хочется что то поприятнее услышать, не вкидывая кучу бабла. вот и все.

и то верно, любые расчеты имеют погрешность. музыку не считать надо, а слушать.)))



#86 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 06:12

 установщики с понятием о звуке  просто используют уже расчитанный вариант для подходяшего обьема салона , но при этом куча конструктивных мелочей и особенностей конкретного кузова  по итогу  не позволяет получить тот звук для которого  таки был произведен расщет аудиосистемы , шанс что звук изначально был расщитан именно для  вашего кузова очень невелик , но считать его для каждой пригнанной на дооснащения машины не будет ни одно ателье , это всего лишь конввер . Звук же который  стоит в авто изначально скомпонован и посчитан именно для этой машины , просто если авто 1980 года , то конечно его уже там нет , но это не значит , что на время его создания он не был правильным .

насчет конструктивных мелочей и особенностей конкретного кузова согласен. некоторые даже машину под музыку выбирают, а не наоборот, как делают нормальные люди.))

а вот насчет расчетов вы, как мне кажется, сильно преувеличиваете... тут установщику больше поможет опыт, чем расчеты. люди придумали соревнования по автозвуку, такие как EMMA или IASCA именно для того, чтобы обмениваться опытом. слушать, что нравится у других, что не нравится у себя. поэтому я бы сказал немного иначе: ЛОМАТЬ ГОЛОВУ НАД каждой пригнанной на дооснащения машиной не будет ни одно ателье , это всего лишь конввер. - с этим я согласен. а вот согласится с тем, что у кассетного блаупункта или филлипса и широкополосных однокомпонентных 3х ваттных динамиков, когда то был правильный звук... не могу, извините.)) имхо, сделать звучание в БМВ 80х хуже, чем оно было у родной музыки, очень сложно.

 

кому интересно, вот ещё ссыль. этот человек в 2014 стал чемпионом Европы EMMA, в классе эксперт! он вроде жив и здоров. если интересно, напишите ему, спросите, считал ли он что то во время инсталла, кроме объёмов корпусов для акустики?... https://www.drive2.ru/r/nissan/33447/

 

а вот как сделал другой человек, у которго нет проблем с финансами.))) https://www.drive2.ru/c/1322487/  и "имел" он все эти харман кардоны...



#87 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:43

когда строят таетры и концертные залы  одни  думают , а другие  нет , по итогу в некоторые концертные залы потом ездят зведы мировой величины  а в других выступают "Нюши" , звук и там и там есть  вроде бы , вопрос какой это звук )) :120374:



#88 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:03

что тут скажешь?... каждый верит в то, во что хочет верить.

те, кто считает , что лоджик 7 лучшая система в мире, пусть так дальше и думают, это же их дело.

зачем переубеждать? есть деньги? звук устраивает? я искренне рад.))) меня лоджик как то совсем не зацепил.



#89 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:41

спор  на этом форуме почти всегда заканчивается одинаково  " Инженера BMW AG  тупые , ничего не понимают " а уже в чем не важно , в колесах , в размере шины , в том что ранфлет жесткий , моторы гамно , прошивки неудачные , материалы плохие , музыка отстой ....

другое дело тюнинг алелье " МЫ КРУЧЕ Вареных ЯИЦ "  вот это парни .



#90 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:00

инженеры бмв тут не при делах. это вина дядек из таких контор, как Харман, Левинсон, Олуфсен и им подобных. все эти фирмы производят домашние системы и в отличие от тех же фокал, аудисон, поинтц, опыт установки автомобильных систем у них не очень богатый. домашний звук и кар аудио - это разные вещи, условия разные. это один момент. а другой - невозможно построить такую систему, которая для всех в салоне будет играть одинаково хорошо. можно сделать такую, которая будет играть одинаково плохо для всех. обычно строят систему для водителя, очень редко получается добиться того, чтобы и пассажиру переднему было приятно слушать. так под кого им настраивать, под водителя или заднего пассажира, справа сидящего или слева, высокого или низкого роста? поэтому и делают усредненный вариант. дело не только в настройках и задержках, направление динамиков так же важно, а в стоке они вообще непонятно куда направлены. вы же дома не ставите колонки боком к себе? а ставите так, чтобы они смотрели вам в лицо...






Яндекс.Метрика