установщики с понятием о звуке просто используют уже расчитанный вариант для подходяшего обьема салона , но при этом куча конструктивных мелочей и особенностей конкретного кузова по итогу не позволяет получить тот звук для которого таки был произведен расщет аудиосистемы , шанс что звук изначально был расщитан именно для вашего кузова очень невелик , но считать его для каждой пригнанной на дооснащения машины не будет ни одно ателье , это всего лишь конввер . Звук же который стоит в авто изначально скомпонован и посчитан именно для этой машины , просто если авто 1980 года , то конечно его уже там нет , но это не значит , что на время его создания он не был правильным .
насчет конструктивных мелочей и особенностей конкретного кузова согласен. некоторые даже машину под музыку выбирают, а не наоборот, как делают нормальные люди.))
а вот насчет расчетов вы, как мне кажется, сильно преувеличиваете... тут установщику больше поможет опыт, чем расчеты. люди придумали соревнования по автозвуку, такие как EMMA или IASCA именно для того, чтобы обмениваться опытом. слушать, что нравится у других, что не нравится у себя. поэтому я бы сказал немного иначе: ЛОМАТЬ ГОЛОВУ НАД каждой пригнанной на дооснащения машиной не будет ни одно ателье , это всего лишь конввер. - с этим я согласен. а вот согласится с тем, что у кассетного блаупункта или филлипса и широкополосных однокомпонентных 3х ваттных динамиков, когда то был правильный звук... не могу, извините.)) имхо, сделать звучание в БМВ 80х хуже, чем оно было у родной музыки, очень сложно.
кому интересно, вот ещё ссыль. этот человек в 2014 стал чемпионом Европы EMMA, в классе эксперт! он вроде жив и здоров. если интересно, напишите ему, спросите, считал ли он что то во время инсталла, кроме объёмов корпусов для акустики?... https://www.drive2.ru/r/nissan/33447/
а вот как сделал другой человек, у которго нет проблем с финансами.))) https://www.drive2.ru/c/1322487/ и "имел" он все эти харман кардоны...