подскажите при каком износе менять диски?

Тормоза - производители, эффективность, upgrade
#151
Отправлено 13 Март 2015 - 10:39
#152
Отправлено 13 Март 2015 - 11:08
у БМВ очень строгий допуск и серьезные отношение к тормозам , если менять по их регламенту , не успеешь потормозить даже толком
#153
Отправлено 13 Март 2015 - 11:15
вопрос конечно туповат, но...сколько примерно можно поездить после загорания индикатора износа колодок?)
#154
Отправлено 14 Март 2015 - 07:47
Alexander BMW сказал(а) 13 Мар 2015 - 4:45 ПП:
тогда еще и зиму 17 надо менять. а это опять финансы.Понял, в заблуждение ввела эта фраза.
С керамикой будете чувствовать себя увереннее.
Однако увеличить производительность тормозной системы подбором дисков/колодок сложно, переход на к-ты от более мощных бмв с большим количеством поршней лучше решат вопрос.
Жена выгонит из дома со своими ништяками))
просто подумал мало тк на родных дисках торм 36я прошла почти 200тыс.
пишут что и цимеры мягкие тоже, но буду их брать тк лучшего из бюджетных нет
#155
Отправлено 14 Март 2015 - 05:14
Vovan77 сказал(а) 14 Мар 2015 - 04:47 ДП:
тогда еще и зиму 17 надо менять. а это опять финансы.
Жена выгонит из дома со своими ништяками))
просто подумал мало тк на родных дисках торм 36я прошла почти 200тыс.
пишут что и цимеры мягкие тоже, но буду их брать тк лучшего из бюджетных нет
Ате и циммеры стОят примерно одинаково, почему решил всё же циммер?
Я в прошлом году менял задние, поставил циммер + текстар, вроде норм. Сейчас буду перед менять, собирался такой же комплект ставить, но вот почитал и сомнения напали)) мож Ате +ате керамик взять?
#156
Отправлено 15 Март 2015 - 09:06
BUMEROK сказал(а) 13 Мар 2015 - 7:35 ПП:
Для колодок - да, а для дисков 40тыс это много?? .
Для керамики явление поскрипывания исключено или тоже бывает?
Для активного стиля вождения/торможения 40тыс на дисках - это очень много. Для обычного стиля вождения - реально.
Официальными регламентами и сроками мало кто руководствуется, дилер предписывает замену тормозных дисков через раз вместе с колодками.
Повторюсь, ни ate ceramic, ни textar epad, ни jurid white не являются керамическими колодками в явном виде. Это новые колодки с добавлением керамических компонентов в состав фрикционного слоя. В основе работы любых тормозных колодок и дисков лежит принцип преобразования энергии, а именно, кинетическая энергия движения преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск. Добавление керамики в состав фрикционного материала лишь позволило улучшить основные показатели работы тормозов.
Скрипы - как правило причиной скрипов являются не тормозные колодки или диски, а несоблюдение технологии замены с последующей очисткой и смазкой, невыполнение регламента замены, либо выбор некачественных производителей тормозных дисков/колодок.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:53
#157
Отправлено 15 Март 2015 - 09:15
Ledik сказал(а) 13 Мар 2015 - 7:39 ПП:
подскажите при каком износе менять диски?
Данные по каждой конкретной модели бмв есть в bmw tis. Дополнительно минимально допустимой толщины есть на тормозном диске.
Snejny сказал(а) 13 Мар 2015 - 8:15 ПП:
вопрос конечно туповат, но...сколько примерно можно поездить после загорания индикатора износа колодок?)
После срабатывания индикатора износа на тормозной колодке остаётся около 3мм фрикционного слоя. Новая колодка имеет 10мм.
Сколько поездить - зависит от режима торможения в первую очередь, однако лучше поторопиться.
#158
Отправлено 16 Март 2015 - 09:12
Alexander BMW сказал(а) 15 Мар 2015 - 06:06 ДП:
Для активного стиля вождения/торможения 40тыс на дисках - это очень много. Для обычного стиля вождения - реально.
Официальными регламентами и сроками мало кто руководствуется, дилер предписывает замену тормозных дисков через раз вместе с колодками.
Повторюсь, ни ate ceramic, ни textar epad, ни jurid white не являются керамическими колодками в явном виде. Это новые колодки с добавлением керамических компонентов в состав фрикционного слоя. В основе работы любых тормозных колодок и дисков лежит принцип преобразования энергии, а именно, кинетическая энергия движения преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск. Добавление керамики в состав фрикционного материала лишь позволило улучшить основные показатели работы тормозов.
Скрипы - как правило причиной скрипов являются не тормозные колодки или диски, а несоблюдение технологии замены с последующей очисткой и смазкой, невыполнение регламента замены, либо выбор некачественных производителей тормозных дисков/колодок.
Спасибо, вот данная статья очень помогла и навела на мысли... попробую пасту...
ЗЫ: на Е39 после замены колодок начали дико и жутко скрипеть Bosch, потом их же новыми сменил на remsa (никогда до этого не скрипели ни на одной машине) - тоже имело место небольшое поскрипывание в непонятных промежутках. Далее они же опять новые были сменены на LPR (да, плохие, но всё же на них, ибо в неделю по комплекту колодок это жуть) и всё равно они при очень слабом торможении скрипят (когда катишься 40км\ч и меньше до полной остановки), если же тормозить сильно - скрипа нету
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:54
#159
Отправлено 16 Март 2015 - 09:59
BUMEROK сказал(а) 14 Мар 2015 - 2:14 ПП:
Ате и циммеры стОят примерно одинаково, почему решил всё же циммер?
Я в прошлом году менял задние, поставил циммер + текстар, вроде норм. Сейчас буду перед менять, собирался такой же комплект ставить, но вот почитал и сомнения напали)) мож Ате +ате керамик взять?
потому как цимеры дырявые а ате просто нарезка, да и ате кстати дешевле))
#160
Отправлено 16 Март 2015 - 10:03
Alexander BMW сказал(а) 15 Мар 2015 - 06:15 ДП:
Данные по каждой конкретной модели бмв есть в bmw tis. Дополнительно минимально допустимой толщины есть на тормозном диске.
После срабатывания индикатора износа на тормозной колодке остаётся около 3мм фрикционного слоя. Новая колодка имеет 10мм.
Сколько поездить - зависит от режима торможения в первую очередь, однако лучше поторопиться.
тут не соглашусь
на внутр стороне у меня меньше 2мм
а датчик еще не сработал!
#161
Отправлено 16 Март 2015 - 11:53
Dracu1a сказал(а) 16 Мар 2015 - 06:12 ДП:
Спасибо, вот данная статья очень помогла и навела на мысли... попробую пасту...
ЗЫ: на Е39 после замены колодок начали дико и жутко скрипеть Bosch, потом их же новыми сменил на remsa (никогда до этого не скрипели ни на одной машине) - тоже имело место небольшое поскрипывание в непонятных промежутках. Далее они же опять новые были сменены на LPR (да, плохие, но всё же на них, ибо в неделю по комплекту колодок это жуть) и всё равно они при очень слабом торможении скрипят (когда катишься 40км\ч и меньше до полной остановки), если же тормозить сильно - скрипа нету
В случае Bosch, LPR, TRW и других аналогичных производителей причиной скрипа думаю является качество производителей тормозных дисков/колодок.
Аналогичная ситуация с АТЕ - несколько страниц назад я писал об этом, новые диски АТЕ PowerDisc в связке с колодками АТЕ скрипели с момента установки, все рекомендации по чистке и нанеселию смазки против скрипа были соблюдены.
В любом случае, необходимо всегда следовать инструкции по очистке скоб, суппортов и смазке для сводобного хода колодки в скобе.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:56
#163
Отправлено 20 Март 2015 - 11:36
Alexander BMW сказал(а) 16 Мар 2015 - 08:53 ДП:
В случае Bosch, LPR, TRW и других аналогичных производителей причиной скрипа думаю является качество производителей тормозных дисков/колодок.
Аналогичная ситуация с АТЕ - несколько страниц назад я писал об этом, новые диски АТЕ PowerDisc в связке с колодками АТЕ скрипели с момента установки, все рекомендации по чистке и нанеселию смазки против скрипа были соблюдены.
В любом случае, необходимо всегда следовать инструкции по очистке скоб, суппортов и смазке для сводобного хода колодки в скобе.
+1
Новые АТЕ начали поскрипывать буквально на второй день..
#164
Отправлено 15 Апрель 2015 - 02:59
господа, а кто-нибудь знает где в минске, и возможно ли вообще, купить керамические колодки TEXTAR? интересуют Textar Epad 2328781. у кого ни спрашивал, ни у кого нету. в наличии только ATE керамические.
Сообщение отредактировал Pshek: 15 Апрель 2015 - 03:04
#165
Отправлено 15 Апрель 2015 - 03:17
Pshek сказал(а) 15 Апр 2015 - 11:59 ДП:
господа, а кто-нибудь знает где в минске, и возможно ли вообще, купить керамические колодки TEXTAR? интересуют Textar Epad 2328781. у кого ни спрашивал, ни у кого нету. в наличии только ATE керамические.
а чем ате керамика хуже текстара?