Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза - производители, эффективность, upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#151 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 13 Март 2015 - 10:39

подскажите при каком износе менять диски? 



#152 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 13 Март 2015 - 11:08

у БМВ очень строгий допуск и серьезные отношение к тормозам , если менять по их  регламенту , не успеешь потормозить даже толком 



#153 Snejny

Snejny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • e46 tur
  • Minsk stadt

Отправлено 13 Март 2015 - 11:15

вопрос конечно туповат, но...сколько примерно можно поездить после загорания индикатора износа колодок?)



#154 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 14 Март 2015 - 07:47

Alexander BMW сказал(а) 13 Мар 2015 - 4:45 ПП:

Понял, в заблуждение ввела эта фраза.
С керамикой будете чувствовать себя увереннее.
Однако увеличить производительность тормозной системы подбором дисков/колодок сложно, переход на к-ты от более мощных бмв с большим количеством поршней лучше решат вопрос.

тогда еще и зиму 17 надо менять. а это опять финансы.
Жена выгонит из дома со своими ништяками))
просто подумал мало тк на родных дисках торм 36я прошла почти 200тыс.
пишут что и цимеры мягкие тоже, но буду их брать тк лучшего из бюджетных нет

#155 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 14 Март 2015 - 05:14

Vovan77 сказал(а) 14 Мар 2015 - 04:47 ДП:

тогда еще и зиму 17 надо менять. а это опять финансы.
Жена выгонит из дома со своими ништяками))
просто подумал мало тк на родных дисках торм 36я прошла почти 200тыс.
пишут что и цимеры мягкие тоже, но буду их брать тк лучшего из бюджетных нет

Ате и циммеры стОят примерно одинаково, почему решил всё же циммер?

 

Я в прошлом году менял задние, поставил циммер + текстар, вроде норм. Сейчас буду перед менять, собирался такой же комплект ставить, но вот почитал и сомнения напали)) мож Ате +ате керамик взять?



#156 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 15 Март 2015 - 09:06

BUMEROK сказал(а) 13 Мар 2015 - 7:35 ПП:

Для колодок - да, а для дисков 40тыс это много?? .

 

Для керамики явление поскрипывания исключено или тоже бывает?

 

Для активного стиля вождения/торможения 40тыс на дисках - это очень много. Для обычного стиля вождения - реально.

 

Официальными регламентами и сроками мало кто руководствуется, дилер предписывает замену тормозных дисков через раз вместе с колодками.

 

Повторюсь, ни ate ceramic, ни textar epad, ни jurid white не являются керамическими колодками в явном виде. Это новые колодки с добавлением керамических компонентов в состав фрикционного слоя. В основе работы любых тормозных колодок и дисков лежит принцип преобразования энергии, а именно, кинетическая энергия движения преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск. Добавление керамики в состав фрикционного материала лишь позволило улучшить основные показатели работы тормозов.

 

Скрипы - как правило причиной скрипов являются не тормозные колодки или диски, а несоблюдение технологии замены с последующей очисткой и смазкой, невыполнение регламента замены, либо выбор некачественных производителей тормозных дисков/колодок.

 

pads.jpg


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:53


#157 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 15 Март 2015 - 09:15

Ledik сказал(а) 13 Мар 2015 - 7:39 ПП:

подскажите при каком износе менять диски? 

 

Данные по каждой конкретной модели бмв есть в bmw tis. Дополнительно минимально допустимой толщины есть на тормозном диске.

 

Snejny сказал(а) 13 Мар 2015 - 8:15 ПП:

вопрос конечно туповат, но...сколько примерно можно поездить после загорания индикатора износа колодок?)

 

После срабатывания индикатора износа на тормозной колодке остаётся около 3мм фрикционного слоя. Новая колодка имеет 10мм.

Сколько поездить - зависит от режима торможения в первую очередь, однако лучше поторопиться.



#158 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Март 2015 - 09:12

Alexander BMW сказал(а) 15 Мар 2015 - 06:06 ДП:

Для активного стиля вождения/торможения 40тыс на дисках - это очень много. Для обычного стиля вождения - реально.

 

Официальными регламентами и сроками мало кто руководствуется, дилер предписывает замену тормозных дисков через раз вместе с колодками.

 

Повторюсь, ни ate ceramic, ни textar epad, ни jurid white не являются керамическими колодками в явном виде. Это новые колодки с добавлением керамических компонентов в состав фрикционного слоя. В основе работы любых тормозных колодок и дисков лежит принцип преобразования энергии, а именно, кинетическая энергия движения преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск. Добавление керамики в состав фрикционного материала лишь позволило улучшить основные показатели работы тормозов.

 

Скрипы - как правило причиной скрипов являются не тормозные колодки или диски, а несоблюдение технологии замены с последующей очисткой и смазкой, невыполнение регламента замены, либо выбор некачественных производителей тормозных дисков/колодок.

Спасибо, вот данная статья очень помогла и навела на мысли... попробую пасту...

ЗЫ: на Е39 после замены колодок начали дико и жутко скрипеть Bosch, потом их же новыми сменил на remsa (никогда до этого не скрипели ни на одной машине) - тоже имело место небольшое поскрипывание в непонятных промежутках. Далее они же опять новые были сменены на LPR (да, плохие, но всё же на них, ибо в неделю по комплекту колодок это жуть) и всё равно они при очень слабом торможении скрипят (когда катишься 40км\ч и меньше до полной остановки), если же тормозить сильно - скрипа нету


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:54


#159 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 16 Март 2015 - 09:59

BUMEROK сказал(а) 14 Мар 2015 - 2:14 ПП:

Ате и циммеры стОят примерно одинаково, почему решил всё же циммер?

 

Я в прошлом году менял задние, поставил циммер + текстар, вроде норм. Сейчас буду перед менять, собирался такой же комплект ставить, но вот почитал и сомнения напали)) мож Ате +ате керамик взять?

потому как цимеры дырявые а ате просто нарезка, да и ате кстати дешевле))



#160 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 16 Март 2015 - 10:03

Alexander BMW сказал(а) 15 Мар 2015 - 06:15 ДП:

Данные по каждой конкретной модели бмв есть в bmw tis. Дополнительно минимально допустимой толщины есть на тормозном диске.

 

 

После срабатывания индикатора износа на тормозной колодке остаётся около 3мм фрикционного слоя. Новая колодка имеет 10мм.

Сколько поездить - зависит от режима торможения в первую очередь, однако лучше поторопиться.

тут не соглашусь

на внутр стороне у меня меньше 2мм

а датчик еще не сработал!

Прикрепленные изображения

  • 4c07142s-960.jpg


#161 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Март 2015 - 11:53

Dracu1a сказал(а) 16 Мар 2015 - 06:12 ДП:

Спасибо, вот данная статья очень помогла и навела на мысли... попробую пасту...

ЗЫ: на Е39 после замены колодок начали дико и жутко скрипеть Bosch, потом их же новыми сменил на remsa (никогда до этого не скрипели ни на одной машине) - тоже имело место небольшое поскрипывание в непонятных промежутках. Далее они же опять новые были сменены на LPR (да, плохие, но всё же на них, ибо в неделю по комплекту колодок это жуть) и всё равно они при очень слабом торможении скрипят (когда катишься 40км\ч и меньше до полной остановки), если же тормозить сильно - скрипа нету

 

В случае Bosch, LPR, TRW и других аналогичных производителей причиной скрипа думаю является качество производителей тормозных дисков/колодок.

Аналогичная ситуация с АТЕ - несколько страниц назад я писал об этом, новые диски АТЕ PowerDisc в связке с колодками АТЕ скрипели с момента установки, все рекомендации по чистке и нанеселию смазки против скрипа были соблюдены.

В любом случае, необходимо всегда следовать инструкции по очистке скоб, суппортов и смазке для сводобного хода колодки в скобе.


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 16 Март 2015 - 11:56


#162 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 16 Март 2015 - 09:49

Vovan77 сказал(а) 16 Мар 2015 - 06:59 ДП:

потому как цимеры дырявые а ате просто нарезка, да и ате кстати дешевле))

Понятно, я имел ввиду обычные, без дырок/нарезки)



#163 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 20 Март 2015 - 11:36

Alexander BMW сказал(а) 16 Мар 2015 - 08:53 ДП:

В случае Bosch, LPR, TRW и других аналогичных производителей причиной скрипа думаю является качество производителей тормозных дисков/колодок.

Аналогичная ситуация с АТЕ - несколько страниц назад я писал об этом, новые диски АТЕ PowerDisc в связке с колодками АТЕ скрипели с момента установки, все рекомендации по чистке и нанеселию смазки против скрипа были соблюдены.

В любом случае, необходимо всегда следовать инструкции по очистке скоб, суппортов и смазке для сводобного хода колодки в скобе.

+1 

Новые АТЕ начали поскрипывать буквально на второй день..



#164 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Апрель 2015 - 02:59

господа, а кто-нибудь знает где в минске, и возможно ли вообще, купить керамические колодки TEXTAR? интересуют Textar Epad 2328781. у кого ни спрашивал, ни у кого нету. в наличии только ATE керамические.


Сообщение отредактировал Pshek: 15 Апрель 2015 - 03:04


#165 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 15 Апрель 2015 - 03:17

Pshek сказал(а) 15 Апр 2015 - 11:59 ДП:

господа, а кто-нибудь знает где в минске, и возможно ли вообще, купить керамические колодки TEXTAR? интересуют Textar Epad 2328781. у кого ни спрашивал, ни у кого нету. в наличии только ATE керамические.

а чем ате керамика хуже текстара?






Яндекс.Метрика