.... а износ составил ну 57-58%, но в сумму возмещения входит еще и установка, замена и т.д.
Тут разница в чем: если машинка без износа страх. то суммы возмещения хватает на замену з\ч, и еще погулять с ветерком, а если с износом- то тока на з\ч, а гулять уже за свою денюшку)
Пожалуй, начну с того, что страховые компании - хозрасчетные организации, прибыль приносит их деятельность. Поэтому НИ ОДНА ! компания не может позволить работать себе в убыток.
КАСКО - самый убыточный вид страхования. И здесь на счету каждая копейка. В цивилизованных компаниях около 30% от сбора всех взносов остается для развития бизнеса. Если оставлять меньше - компания будет либо жить за счет других средств, либо деградировать и перерастать в финансовую пирамиду. Вспомним МММ!
И если компания берет машину с договором БЕЗ ИЗНОСА - взнос рассчитан так, чтобы хватило на запчасти(новые)+материалы на ремонт+стоимость работы по нормо-часам на СТО. Оплачены должны быть также услуги связи, юридические и другие услуги (эвакуатор, ораняемая стоянка и т.д.). Соответственно рассчитывается и страховой взнос. (На доп. услугах некоторые компании часто экономят, вынуждая клиента самостоятельно оплачивать , например, услуги эксперта-оценщика
. Поэтому и цена КАСКО у них ниже.)
Вот поэтому, если есть возможность взять компенсацию ущерба деньгами, кажется
, что с вариантом "БЕЗ ИЗНОСА" можно еще и "погулять с ветерком", особенно если ставить вместо новых деталей Б/У.
А мнение, что компании "жируют" за счет добровольного страхования, мягко говоря, неправильно, так как никто не может заставить клиента ДОБРОВОЛЬНО страховать свой авто, только он САМ. Стоимость КАСКО растет и будет расти вместе с ростом цен в стране. В том числе и на стоимость ремонта после страховых случаев.