))))))))))))а будет смысл его чистить или под замену?????????????
Под замену,конечно,надежнее,но для начала можно и почистить!
Сообщение отредактировал lebeddn: 29 Сентябрь 2014 - 08:17
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:17
))))))))))))а будет смысл его чистить или под замену?????????????
Под замену,конечно,надежнее,но для начала можно и почистить!
Сообщение отредактировал lebeddn: 29 Сентябрь 2014 - 08:17
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:28
я понял))))
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:36
Если тема актуальна, то поделюсь своим опытом лечения сие расхода тож от 18-20 в городе 52ту.Сразу оговорюсь проблема не решена. Бублик отремонтировал, клапан квкг тож новый, пробовал расходомер воздуха подкидывать, перешивали блок пока безрезультатно. Кстати советую глянуть на DISA комп. не показывает, а она накрылась, расход тотже. Устали искать... Может что-то прояснилось у вас?
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:38
все так и осталось((((( и заменил много чего а толку нет(((
Отправлено 20 Февраль 2015 - 04:59
Может и в самом деле она так кушает? Хотя мне не верится...
Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:17
мне тоже слабо верится но пока ничего не получается сделать)))
Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:38
если е36 с мотором 2.8 ест 13-14 то семерка на автомате в 18 на сотку думаю удивлять не должна
Отправлено 05 Март 2015 - 01:30
Вообщем смотри узел DISA на впускном колекторе. Комп на него не жалуется. Он отвечает за изменение геометрии колетора до 3500 закрыт, а после 3500 открыт. Когда клапан перестает работать он остается в открытом положении. Вследствии этого неправильная работа двигателя на пониженных оборотах и соответственно расход. Как проверить без компа? Легко! Газуешь до 3500-4000 об и смотришь двигается ли клапан. Если нет DISA под замену! Я у себя поменял расход сразу подупал, но очень желательно сбросить коррекции!
Сообщение отредактировал chemeg: 05 Март 2015 - 01:39
Отправлено 29 Март 2015 - 02:11
DISA что это за клапан где стоит и сколько стоит??????? подскажите)))
Отправлено 30 Март 2015 - 10:17
DISA что это за клапан где стоит и сколько стоит??????? подскажите)))
Для вас интернет заканчивается этим форумом? Информации масса по DISA и разжёвано для первоклассников. Сам недавно ради интереса глянул, что за оно.
P.S. Да не парся так с расходом: в Могилеве и у меня расход в спокойном режиме в выходные 16,5, а в Минске 14. Если в будние пробки, да чутка резвее, то 18 это нормально. Ставь лёгкиe r16 215 и расход сразу поменяется
Отправлено 30 Март 2015 - 12:28
Сетку на насосе, хотя бы ради профилактики почистить, все насосу проще крутиться . Термостат хоть кто-нить додумался посмотреть? Его электронный подогрев? За два года никто ко мне не приехал с исправным подогревом термостата. Механическая часть может и вполне исправно фунциклирует))) но вот электронная... Если гонять от дома и до работы (5-10км) с холодным дрыглом, какая нафиг экономия топлива. У меня с не исправным подогревом за 15 км двиг даже не выходит на рабочую температуру. Утром прихожу, завожу, 7 тест приборки, жду 15 градусов, грею автомат, на 22-25 градусах выезжаю на работу. До работы 13 км. Когда паркуюсь, температура 75-88 градусов в зависимости от трафика на дорогах и это при +3 - +5 на улице. Недавно менял другу термостат, там 3,5л m62tu, расход грохнулся на 2-2,5л на 100... Лямбды не кисло тоже дают к расходу. Прошлую зиму ездил с условно-дохлыми(фурыкают, но подогрева нема Ыы)... расход 24-28л по компу, в реале сами знаете... осенью поставил новые, расход упал. Эту зиму вообще как-то мало кушала 18-20л. Бенз лью только 95, все равно бесплатно. Ради прикола пару раз заезжал на заправку и лил 92. Не едет она на 92, вообще никак... и расход... бак залил и он тютю... походу в выхлоп сразу вылетал, этим авто и двигалось
Отправлено 30 Март 2015 - 04:53
2 раза Я
Сообщение отредактировал Coxer: 30 Март 2015 - 04:53
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 03:38
Подыму тему. Coxer, а расскажи, какое имеет значение клапан картерных газов к подсосу воздуха? Смотрел по каталогу, он со впуском вроде не сообщается! Голова-клапан-щуп-поддон! Может я что пропустил?
А ТС решил свою проблему с большим расходом? Просто я езжу на своем семене уже 8 год и всегда зимой расход был до 15 л. по городу и 8 по трассе, а ща 18-20 по городу и 12-13 по трассе! Лямда на 456 цилиндра пошаливает, НО если лямда накрывшаяся, то причем подсос? Я понимаю что она показывает обедненую смесь и форсунки ссут, но без подсоса разве не может испорченная лямда показывать ересь всякую?
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 06:31
Разобрался, там s-образный патрубок идит во впускной коллектор в 6-й цилиндр.
http://etk.bmwsar.ru.../A/R/11/11_2194 а тут подсос на подсосе может быть, мужики обзавидуются!)))))))))))
Сообщение отредактировал skandinav99: 24 Ноябрь 2016 - 07:37
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 07:35
Хотя тут: http://etk.bmwsar.ru.../A/R/11/11_1487 нихрена не понятно, один патрубок идет в грышку ГБЦ, шланг в корпус щупа и усе! Какой в этой комбинации может быть подсос?
Действительно, чего не пообщаться с хорошим человеком!
Сообщение отредактировал skandinav99: 24 Ноябрь 2016 - 07:38