Может
P.S. Чтобы было возможно читать вас, ставте точки в конце мысли и вопросительные знаки. 4-6 строк и ни одной точки.
Отправлено 23 Март 2017 - 11:19
Может
P.S. Чтобы было возможно читать вас, ставте точки в конце мысли и вопросительные знаки. 4-6 строк и ни одной точки.
Отправлено 23 Март 2017 - 11:26
"карбиратор" и "трамплер" вроде и понятно, но...
Отправлено 23 Март 2017 - 11:34
Отправлено 24 Март 2017 - 06:56
Я так понимаю, человек взял упилка, потом ходят морские истории как дорога в обслуге е38, пока вы устраните все косяки в вашем семене начнете ненавидеть не только е38 но и марку бмв в целом)))))
Отправлено 24 Март 2017 - 11:59
И жрэ 3 ведра 98га
И на пассике не было нияких лябддай-х...ямднай и жрау вядро!!!
Сообщение отредактировал Coxer: 24 Март 2017 - 01:22
Отправлено 24 Март 2017 - 02:16
Я так понимаю, человек взял упилка, потом ходят морские истории как дорога в обслуге е38, пока вы устраните все косяки в вашем семене начнете ненавидеть не только е38 но и марку бмв в целом)))))
Я работаю в автосервисе и не распространяю "морские истории" и катаюсь только на бмв и прекрасно понимаю предстоящие затраты, сейчас все свободное бабло ушло на подвеску. Сейчас занимаюсь ходовой, плавающие и рычаги развала вообще мертвые, про развал-схождение молчу, колеса просто едут внутрь машины, это только по заду, тоже плюс к расходу. Сделаю подвеску, поеду к грамотным диагностам, т.к. сам с электрикой не очень дружу. А по поводу лямбд, просто наткнулся на ветку и решил спросить совет, можно ли отшить, плюсы и минусы или не парится и покупать. Люди пишут, что отшивали, вот и стало интересно. Сам противник "колхозов", моя 34-а была вообще как с завода, ни "patron-ов", ни "обманок".
Отправлено 24 Март 2017 - 02:24
Просто м52 не эксплуатировал, не знаю всех больных мест, особенно касаемо расхода топлива, какие-то квкг и тд.. Тем более первая 38-а, первый акпп, до этого только ручки, не надо осуждать и т.п. прошу совета... спс.
Отправлено 24 Март 2017 - 03:17
ванос один стоит на впуске, лямбды только две, до катов, сегодня кстати каты вырезал, но они не забиты, на просвет чистенькие как новенькие, разницы нет ни какой, может назад их и вварю, поеду завтра к грамотным диагностам, может реально где-то обрыв или что-нибудь такое, может ли при двух не рабочих лямбдах, при спокойной езде, без пробок вообще, жрать 25л, что-то не хочется верить, сегодня для интереса катался на "s" режиме, 10л на 45км, бред какой-то, ничего понять не могу, мозги с ума сошли или у меня или в машине...
Отправлено 24 Март 2017 - 03:22
Я работаю в автосервисе и не распространяю "морские истории" и катаюсь только на бмв и прекрасно понимаю предстоящие затраты, сейчас все свободное бабло ушло на подвеску. Сейчас занимаюсь ходовой, плавающие и рычаги развала вообще мертвые, про развал-схождение молчу, колеса просто едут внутрь машины, это только по заду, тоже плюс к расходу. Сделаю подвеску, поеду к грамотным диагностам, т.к. сам с электрикой не очень дружу. А по поводу лямбд, просто наткнулся на ветку и решил спросить совет, можно ли отшить, плюсы и минусы или не парится и покупать. Люди пишут, что отшивали, вот и стало интересно. Сам противник "колхозов", моя 34-а была вообще как с завода, ни "patron-ов", ни "обманок".
Отправлено 24 Март 2017 - 05:21
Я работаю в автосервисе и не распространяю "морские истории" и катаюсь только на бмв и прекрасно понимаю предстоящие затраты, сейчас все свободное бабло ушло на подвеску. Сейчас занимаюсь ходовой, плавающие и рычаги развала вообще мертвые, про развал-схождение молчу, колеса просто едут внутрь машины, это только по заду, тоже плюс к расходу. Сделаю подвеску, поеду к грамотным диагностам, т.к. сам с электрикой не очень дружу. А по поводу лямбд, просто наткнулся на ветку и решил спросить совет, можно ли отшить, плюсы и минусы или не парится и покупать. Люди пишут, что отшивали, вот и стало интересно. Сам противник "колхозов", моя 34-а была вообще как с завода, ни "patron-ов", ни "обманок".
Очень странно, работая на автосервисе, задавать такие примитивные вопросы. Это же самая простая схема работы инжекторной системы. Карбюратор с трамплёром и то тяжелее побюедить, чем всю эту систему))
Я бы сперва поменял лямды, а уже потом рычаги т.к каждый километр и вторая диагностика съедает бабло! На первой же тебе сказали что две лямды не рабочие!!! Ты уже проездил пол лямды в трубу!
+1
.
Сообщение отредактировал Coxer: 24 Март 2017 - 05:23
Отправлено 24 Март 2017 - 10:50
Я бы сперва поменял лямды, а уже потом рычаги т.к каждый километр и вторая диагностика съедает бабло! На первой же тебе сказали что две лямды не рабочие!!! Ты уже проездил пол лямды в трубу!
Читал сам своим автокомом, он увидел только ошибку по подогреву лямбд, но сименс он плохо читает, китайский. Бабло на комп диагностики не выкину, т.к. поеду к соседям, совместно работаем, они нам механику, мы им электрику, хочу сразу грамотную диагностику всей машины, вот и не начинал сразу с лямбд. Километров тоже пока нет, замена подвески, а потом к соседям. "пол лямды в трубу" не страшно, покатался только три дня, 40л минус, зато оценил комфорт салона, после 34-и....
Отправлено 24 Март 2017 - 11:03
Очень странно, работая на автосервисе, задавать такие примитивные вопросы. Это же самая простая схема работы инжекторной системы. Карбюратор с трамплёром и то тяжелее побюедить, чем всю эту систему))
.
причем здесь "примитивные вопросы", в этой же ветке говорили про отшитые лямбды. Самая простая, но может работать и без лямбд, (я не только про бмв).
Отправлено 25 Март 2017 - 10:14
причем здесь "примитивные вопросы", в этой же ветке говорили про отшитые лямбды. Самая простая, но может работать и без лямбд, (я не только про бмв).
1) если кат не вырезан до сих пор - вырезай, перепрошивать ничего не надо, машина начнет дышать, 2) привози пиво и что нить в залог дам две лямды потестить ( запасные в багажнике валяются) 3) читануть тачку дай человеку разбирающемуся в ошибках по е38....мой совет! 4) жор бенза может быть начиная от датчика кв и заканчивая бабушкиной крошкой которая завалилась под ковриком с 1997г))))
Отправлено 25 Март 2017 - 11:14
1) если кат не вырезан до сих пор - вырезай, перепрошивать ничего не надо, машина начнет дышать, 2) привози пиво и что нить в залог дам две лямды потестить ( запасные в багажнике валяются) 3) читануть тачку дай человеку разбирающемуся в ошибках по е38....мой совет! 4) жор бенза может быть начиная от датчика кв и заканчивая бабушкиной крошкой которая завалилась под ковриком с 1997г))))
Отправлено 25 Март 2017 - 11:27
настолько насколько нажмешь на педальку, машина не думает прежде чем поехать, она просто едет, разгон динамичнее, легче, и самое главное нет запаха гари после заводки)))