Перейти к содержимому



Фотография

большой расход 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#91 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 23 Март 2017 - 11:19

Может

P.S. Чтобы было возможно читать вас, ставте точки в конце мысли и вопросительные знаки. 4-6 строк и ни одной точки.



#92 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 23 Март 2017 - 11:26

"карбиратор" и "трамплер" вроде и понятно, но...



#93 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 23 Март 2017 - 11:34

:facepalm:



#94 FRODO

FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Фродо///Мобиль E38
  • Минск/Камаровка Сити

Отправлено 24 Март 2017 - 06:56

Я так понимаю, человек взял упилка, потом ходят морские истории как дорога в обслуге е38, пока вы устраните все косяки в вашем семене начнете ненавидеть не только е38 но и марку бмв в целом)))))



#95 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 24 Март 2017 - 11:59

И жрэ 3 ведра 98га   :)))

И на пассике не было нияких лябддай-х...ямднай и жрау вядро!!!


Сообщение отредактировал Coxer: 24 Март 2017 - 01:22


#96 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 24 Март 2017 - 02:16

Я так понимаю, человек взял упилка, потом ходят морские истории как дорога в обслуге е38, пока вы устраните все косяки в вашем семене начнете ненавидеть не только е38 но и марку бмв в целом)))))

Я работаю в автосервисе и не распространяю "морские истории" и катаюсь только на бмв и прекрасно понимаю предстоящие затраты, сейчас все свободное бабло ушло на подвеску. Сейчас занимаюсь ходовой, плавающие и рычаги развала вообще мертвые, про развал-схождение молчу, колеса просто едут внутрь машины, это только по заду, тоже плюс к расходу. Сделаю подвеску, поеду к грамотным диагностам, т.к. сам с электрикой не очень дружу. А по поводу лямбд, просто наткнулся на ветку и решил спросить совет, можно ли отшить, плюсы и минусы или не парится и покупать. Люди пишут, что отшивали, вот и стало интересно. Сам  противник "колхозов", моя 34-а была вообще как с завода, ни "patron-ов", ни "обманок".



#97 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 24 Март 2017 - 02:24

Просто м52 не эксплуатировал, не знаю всех больных мест, особенно касаемо расхода топлива, какие-то квкг и тд.. Тем более первая 38-а, первый акпп, до этого только ручки, не надо осуждать и т.п. прошу совета... спс.



#98 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 24 Март 2017 - 03:17

ванос один стоит на впуске, лямбды только две, до катов, сегодня кстати каты вырезал, но они не забиты, на просвет чистенькие как новенькие, разницы нет ни какой, может назад их и вварю, поеду завтра к грамотным диагностам, может реально где-то обрыв или что-нибудь такое, может ли при двух не рабочих лямбдах, при спокойной езде, без пробок вообще, жрать 25л, что-то не хочется верить, сегодня для интереса катался на "s" режиме, 10л на 45км, бред какой-то, ничего понять не могу, мозги с ума сошли или у меня или в машине...


Может, у меня тоже так жрала! Сперва поменял на 456 цилиндры, расход припал, но все равно много жрал. Поменял на 123 все в норме....радусь!

#99 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 24 Март 2017 - 03:22

Я работаю в автосервисе и не распространяю "морские истории" и катаюсь только на бмв и прекрасно понимаю предстоящие затраты, сейчас все свободное бабло ушло на подвеску. Сейчас занимаюсь ходовой, плавающие и рычаги развала вообще мертвые, про развал-схождение молчу, колеса просто едут внутрь машины, это только по заду, тоже плюс к расходу. Сделаю подвеску, поеду к грамотным диагностам, т.к. сам с электрикой не очень дружу. А по поводу лямбд, просто наткнулся на ветку и решил спросить совет, можно ли отшить, плюсы и минусы или не парится и покупать. Люди пишут, что отшивали, вот и стало интересно. Сам противник "колхозов", моя 34-а была вообще как с завода, ни "patron-ов", ни "обманок".


Я бы сперва поменял лямды, а уже потом рычаги т.к каждый километр и вторая диагностика съедает бабло! На первой же тебе сказали что две лямды не рабочие!!! Ты уже проездил пол лямды в трубу!

#100 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 24 Март 2017 - 05:21

Я работаю в автосервисе и не распространяю "морские истории" и катаюсь только на бмв и прекрасно понимаю предстоящие затраты, сейчас все свободное бабло ушло на подвеску. Сейчас занимаюсь ходовой, плавающие и рычаги развала вообще мертвые, про развал-схождение молчу, колеса просто едут внутрь машины, это только по заду, тоже плюс к расходу. Сделаю подвеску, поеду к грамотным диагностам, т.к. сам с электрикой не очень дружу. А по поводу лямбд, просто наткнулся на ветку и решил спросить совет, можно ли отшить, плюсы и минусы или не парится и покупать. Люди пишут, что отшивали, вот и стало интересно. Сам  противник "колхозов", моя 34-а была вообще как с завода, ни "patron-ов", ни "обманок".

Очень странно, работая на автосервисе, задавать такие примитивные вопросы. Это же самая простая схема работы инжекторной системы. Карбюратор с трамплёром и то тяжелее побюедить, чем всю эту систему))

 

Я бы сперва поменял лямды, а уже потом рычаги т.к каждый километр и вторая диагностика съедает бабло! На первой же тебе сказали что две лямды не рабочие!!! Ты уже проездил пол лямды в трубу!

+1


Сообщение отредактировал Coxer: 24 Март 2017 - 05:23


#101 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 24 Март 2017 - 10:50

Я бы сперва поменял лямды, а уже потом рычаги т.к каждый километр и вторая диагностика съедает бабло! На первой же тебе сказали что две лямды не рабочие!!! Ты уже проездил пол лямды в трубу!

Читал сам своим автокомом, он увидел только ошибку по подогреву лямбд, но сименс он плохо читает, китайский. Бабло на комп диагностики не выкину, т.к. поеду к соседям, совместно работаем, они нам механику, мы им электрику, хочу сразу грамотную диагностику всей машины, вот и не начинал сразу с лямбд. Километров тоже пока нет, замена подвески, а потом к соседям. "пол лямды в трубу" не страшно, покатался только три дня, 40л минус, зато оценил комфорт салона, после 34-и....



#102 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 24 Март 2017 - 11:03

Очень странно, работая на автосервисе, задавать такие примитивные вопросы. Это же самая простая схема работы инжекторной системы. Карбюратор с трамплёром и то тяжелее побюедить, чем всю эту систему))

 

причем здесь "примитивные вопросы", в этой же ветке говорили про отшитые лямбды. Самая простая, но может работать и без лямбд, (я не только про бмв).



#103 FRODO

FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Фродо///Мобиль E38
  • Минск/Камаровка Сити

Отправлено 25 Март 2017 - 10:14

причем здесь "примитивные вопросы", в этой же ветке говорили про отшитые лямбды. Самая простая, но может работать и без лямбд, (я не только про бмв).

1) если кат не вырезан до сих пор - вырезай, перепрошивать ничего не надо, машина начнет дышать, 2) привози пиво и что нить в залог дам две лямды потестить ( запасные в багажнике валяются) 3) читануть тачку дай человеку разбирающемуся в ошибках по е38....мой совет! 4) жор бенза может быть начиная от датчика кв и заканчивая бабушкиной крошкой которая завалилась под ковриком с 1997г))))



#104 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 25 Март 2017 - 11:14

1) если кат не вырезан до сих пор - вырезай, перепрошивать ничего не надо, машина начнет дышать, 2) привози пиво и что нить в залог дам две лямды потестить ( запасные в багажнике валяются) 3) читануть тачку дай человеку разбирающемуся в ошибках по е38....мой совет! 4) жор бенза может быть начиная от датчика кв и заканчивая бабушкиной крошкой которая завалилась под ковриком с 1997г))))


Насколько чувствуется что машина начала дышать? От более менее рабочих катов.

#105 FRODO

FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Фродо///Мобиль E38
  • Минск/Камаровка Сити

Отправлено 25 Март 2017 - 11:27

настолько насколько нажмешь на педальку, машина не думает прежде чем поехать, она просто едет, разгон динамичнее, легче, и самое главное нет запаха гари после заводки)))






Яндекс.Метрика