так у Кости мы все и меняли))))))
будем на днях менять клапан какой то который отвечает за впрыск топлива на топливной магистрали вроде так!!!!!!!!
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:17
так у Кости мы все и меняли))))))
будем на днях менять клапан какой то который отвечает за впрыск топлива на топливной магистрали вроде так!!!!!!!!
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:31
Ну Ты так наоборот, должен делиться опытом ))
Узнай плз, что за клапан.
Какие у Кости ещё есть предположения?
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:42
как поменяем отпишусь)))))))))))
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:15
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:19
санек 111 сказал(а) 28 Сен 2014 - 10:42 ДП:
имхо клапан на рампе вообще ни чего не имеет общего с расходом. Если не закрывается, будет долго заводиться, пока бенз не закачает. Если не открывается то не заведешь. В осном он перестает закрываться.как поменяем отпишусь)))))))))))
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:05
так а в чем тогда может быть дело????????
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:16
А из-за этого клапана не может быть не то давление в рампе?
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:44
Тогда всё понятно. Но может дешевле замерить давление в рампе, чем менять клапан. Или он копеечный?
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:58
так я на рампе и мерял давление... там показало 3.7 давление!!!!!!!!!
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:23
еще возникла проблемка сильно загудел топливный насос!!!!!!!! щооо рабить???)))))) может есть альтернатива заменой моторчика на какой нибудь другой?)))))))
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:02
Сними и почисти сеточку. Заодно и про стакан не забудь. И больше не езде с топлевом меньше 20L
Сообщение отредактировал Coxer: 29 Сентябрь 2014 - 08:03
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:06
))))))))))))а будет смысл его чистить или под замену?????????????
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:14
У меня просто забилась сеточка. Почистил керосином и уже 15т проехал. Выкидывай в мою сторону )))