Так если у тебя бублик забирает столько энергии, то АКПП должна офигевать от перегрева. Тогда можно взять 2 7ки, проехать одно и тоже расстояние, замерить у них температуру коробаса и сравнить. Логично?

большой расход 2.8
#31
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:22
#32
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:13
логично. Гляну температуру напишу. Обороты двигла по инпе 750+/-, а бублика обороты 700. Как интересовался на другом форуме это вроде как норм, т к вращение передается через жидкую среду.Так если у тебя бублик забирает столько энергии, то АКПП должна офигевать от перегрева. Тогда можно взять 2 7ки, проехать одно и тоже расстояние, замерить у них температуру коробаса и сравнить. Логично?
#33
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:40
А так же можно сравнить по оборотам, которые держит двиг при одной и тойже езде на разных 7ках: если твоя будет перекручивать на 500-700 оборотов больше при спокойной езде или недокручивать двиг при автивной, то и расход будет больше.
#34
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:47
#35
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:43
А может это как бы нормально?
Кроме этого есть какие-нить различия в переключении с аналогичным авто?
#36
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 01:02
да, есть, легкий пинок при переключении с 1 на 2 при сооовсем вальяжном разгоне, т е переключение присходит на более меньших оборотах. короче я запудрил тут всем мозг)) не получается к нашим коробочникам подъехать на диагностику (по слуху, т к обычная ни чего не показывает) хотя с.ка не доверяю я им.А может это как бы нормально?
Кроме этого есть какие-нить различия в переключении с аналогичным авто?
#37
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:29
По-моему никому мозг ещё не запарил. У нас тут с тобой почти личная переписка идёт
Масло на холодную в АКПП заливал? На задней передаче?
У меня каробас стал в разы мягче после такой процедуры, не смотря на то, что выезжен до того, что стружка сыпется.
#38
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:30
спасибо за советы !!!!!!!!!!!! мне очень помогли((((((((((
#39
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:44
А кому Я про КВКГ писал?
#40
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:45
поменян у меня данный клапан!!!!!!!
#41
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:06
У меня тоже был поменян, а трубка у нему заломана
А больше симтомов нет? Все параметры по компу в пределах?
#42
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:08
по компу сказали все отлично!!!!!!!!
завтра попробую крышку заливную открутить как Вы говорили!!!!!!
#43
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:50
попробую так залить. походу на совсем холодную, чтоб ночку в гараже постояла?По-моему никому мозг ещё не запарил. У нас тут с тобой почти личная переписка идёт
Масло на холодную в АКПП заливал? На задней передаче?
У меня каробас стал в разы мягче после такой процедуры, не смотря на то, что выезжен до того, что стружка сыпется.
маленькую трубочку выходящаю с клапана в корпус щупа видел? Дуется? Если нет снимай корпус щупа и чисти. Он как бы из двух стенок сделан, должно свободно продуваться, мне помог карб клинер и тонкая проволочка. А так до одного места, то что клапан менял, т к слива масла нет.поменян у меня данный клапан!!!!!!!
#44
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 12:54
этим занимался сам все вычистил и продувал!!!!!!!
несколько раз специально снимал через пару тысяч пробега!!!!!!
#45
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:13
Епт, Санёк, так ты же из могилева. Чего к Косте из Буйнич не подъедешь?
попробую так залить. походу на совсем холодную, чтоб ночку в гараже постояла?
Желательно на совсем и успеть долить за 5 минут, потом масло нагревается и прилично расширяется. Доливаешь на задней передаче.