я говорил что турбы с геомертией дают давление выше чем простые турбины с байпасом, если конечно этот байпас не накрутили, так оно и есть и речь шла о турбинах тдс, котрые я часто замеряю на машинах и они на 75% процентах машин мертвые
Всё ясно, короче разговор немого со слепым!
Давление разных турбин с геометрией разное для разных авто, и зависит от прошивки ЭБУ-как производитель решит, так и будет! Например для М57 оно 1.2, а может где то и 1.0, а где то и 1.5! Всё зависит от конкретного случая!
Тоже самое и давление обычных турбин! На ТД с завода 0.9, а на ТДСе при такой же турбе 1.1-всё зависит от регулировки! Если какому то двигателю необходим наддув 1.5, то разработчик отрегулирует обычную турбу на 1.5 и всё!!! И на мой взгляд давление стоковой турбы М57 в 1.2 бар и давление стоковой турбы М51 в 1.1 бар не такое уж и разное! Всего одна десятка!
Изначально речь шла о том, чем турба с геометрией отличается от стоковой! Все в один голос говорят что только тем, что на максимальный буст она выходит раньше, а ты говоришь что она больше дует! Я же пытаюсь донести до тебя, что дует ЛЮБАЯ турба столько, сколько захотел производитель! Нет, безусловно есть какие то максимальные показатели наддува у турбы с геометрией и без, и возможно, подчёркиваю-возможно если взять турбу от М57 и от М51 и обе настроить на максимальный наддув, то 57ая может и надует больше чем 51ая но это будет например давление в 4 и 3 бара соответственно(цифры к примеру), но нам то они зачем, если нам интересны цифры максимум в 2 бара! Больше 2 никто дуть не будет! Да и это много честно говоря!
P.S. Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной! Ты всё равно своё доказываешь, только не понятно что!