Перейти к содержимому



Фотография

Blow-off на 2.5 TDS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#46 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Май 2014 - 08:08

я говорил что турбы с геомертией  дают давление выше чем простые турбины с байпасом, если конечно этот байпас не накрутили, так  оно и есть и речь шла о турбинах тдс, котрые я часто замеряю на машинах и они на 75% процентах машин мертвые

Всё ясно, короче разговор немого со слепым!

Давление разных турбин с геометрией разное для разных авто, и зависит от прошивки ЭБУ-как производитель решит, так и будет! Например для М57 оно 1.2, а может где то и 1.0, а где то и 1.5! Всё зависит от конкретного случая!

Тоже самое и давление обычных турбин! На ТД с завода 0.9, а на ТДСе при такой же турбе 1.1-всё зависит от регулировки! Если какому то двигателю необходим наддув 1.5, то разработчик отрегулирует обычную турбу на 1.5 и всё!!! И на мой взгляд давление стоковой турбы М57 в 1.2 бар и давление стоковой турбы М51 в 1.1 бар не такое уж и разное! Всего одна десятка!

Изначально речь шла о том, чем турба с геометрией отличается от стоковой! Все в один голос говорят что только тем, что на максимальный буст она выходит раньше, а ты говоришь что она больше дует! Я же пытаюсь донести до тебя, что дует ЛЮБАЯ турба столько, сколько захотел производитель! Нет, безусловно есть какие то максимальные показатели наддува у турбы с геометрией и без, и возможно, подчёркиваю-возможно если взять турбу от М57 и от М51 и обе настроить на максимальный наддув, то 57ая может и надует больше чем 51ая но это будет например давление в 4 и 3 бара соответственно(цифры к примеру), но нам то они зачем, если нам интересны цифры максимум в 2 бара! Больше 2 никто дуть не будет! Да и это много честно говоря!

P.S. Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной! Ты всё равно своё доказываешь, только не понятно что! :)



#47 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 29 Май 2014 - 08:18

я говорил что турбы с геомертией дают давление выше чем простые турбины с байпасом, если конечно этот байпас не накрутили, так оно и есть и речь шла о турбинах тдс, котрые я часто замеряю на машинах и они на 75% процентах машин мертвые


Типичный белорусский чып-тюнэр ))) общие фразы, никакой конкретики... договорился с кем-то покупать прошивки, купил флешер и понеслась ))) а если где-то указывают на очевидный проеп - то нужно сначала нахамить, а потом перевести разговор на другую тему...

Сообщение отредактировал Fanat tds: 29 Май 2014 - 08:22


#48 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2014 - 08:52

я говорил что турбы с геомертией  дают давление выше чем простые турбины с байпасом, если конечно этот байпас не накрутили, так  оно и есть и речь шла о турбинах тдс, котрые я часто замеряю на машинах и они на 75% процентах машин мертвые

турбы с геометрией не дают давление выше чем без, они быстрее выходят на буст! а чтобы увеличить давление нужно делать апгрейд турбы.



#49 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 29 Май 2014 - 10:05

так други и еще раз всем объясняю, речь и дечь в данный момент непосредственно о моторе м51,ко мне постоянно приезжают машины с давлением в пике 0.6-0.8 и я рассматриваю варианты оживления этих машин, но не менять на другую б.у., а другие более интересные в плане буста.Если же говорить о турбинах в общем с геометрией и без, можно спорить до бесконечности, поддерживаю billi на счет разнличных настроек турб, не говоря о модификациях и т.д. 


турбы с геометрией не дают давление выше чем без, они быстрее выходят на буст! а чтобы увеличить давление нужно делать апгрейд турбы.

вот, хоть один человек заговорил об апгрейде турбы.

Кто себе делал и как отзывы?


Типичный белорусский чып-тюнэр ))) общие фразы, никакой конкретики... договорился с кем-то покупать прошивки, купил флешер и понеслась ))) а если где-то указывают на очевидный проеп - то нужно сначала нахамить, а потом перевести разговор на другую тему...

не знаешь меня лично, так будь добр не писать всякую чушь



#50 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2014 - 10:17

вот подумываю поколдовать с турбой своей, есть вторая, есть у нас кто ими занимается дал бы на опыты, самому нету времени.


Сообщение отредактировал fuel: 29 Май 2014 - 10:21


#51 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 29 Май 2014 - 10:27

турбы с геометрией не дают давление выше чем без, они быстрее выходят на буст! а чтобы увеличить давление нужно делать апгрейд турбы.

Чтобы увеличить давление нужно всего лишь накрутить байпас ( при простой турбине) или изменить прошивку ( в турбах с геометрией) ! Запаса у турбин хватит! Ставить на м51 турбу с геометрией для достижения максимальной мощности - абсурд! Мощность на оборотах более 4000 , а там любая турба надует сколько угодно. Другое дело крутящий момент на низах, но ради снижения полки на 500 оборотов городить менее надежную турбу - дело личное )
При увеличении давления турбы главное это степень сжатия мотора, чем выше давление тем меньше должна быть степень сжатия, иначе поплавятся поршни! На новых м57топ - степень сжатия 16.5 ! А на тдске - 22.
Пс я 110 тыс проехал на своем м51 с давлением наддува 1.7 бар, несколько тыс с давлением 2.0, затем он застучал. При разборке обнаружил что часть поршней оплавилась.

Сообщение отредактировал Fanat tds: 29 Май 2014 - 10:28


#52 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2014 - 10:43

чтобы увеличить производительность турбы, надо менять вал, крыльчатку и холодную улитку, а не крутить байпас на более позднее окрытие!



#53 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 29 Май 2014 - 11:46

чтобы увеличить производительность турбы, надо менять вал, крыльчатку и холодную улитку, а не крутить байпас на более позднее окрытие!


Фраза из разряда "чтобы увеличить мощность мотора нужно растачивать цилиндры, менять поршневую и коленвал" ))) только желающих мало ) если можно за 80 уе перешить дде и получить желанные +20%

#54 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2014 - 11:52

если для вас 20% это потолок то удачи! а с помощью апгрейда турбины можно поднять 40% без последствий для мотора.



#55 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 29 Май 2014 - 12:22

если для вас 20% это потолок то удачи! а с помощью апгрейда турбины можно поднять 40% без последствий для мотора.


40% это круто ) а можешь обосновать какая разница мотору если ему воздух под увеличенным давлением будет подавать родная турба и турба после апгрейда ?

#56 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2014 - 12:37

там уже надо прошивку шаманить, и форсы менять. но это по м47т2



#57 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Май 2014 - 01:17

чтобы увеличить производительность ....

Вооот, теперь и о производительности заговорили! А производительность и давление это разные вещи!


если для вас 20% это потолок то удачи! а с помощью апгрейда турбины можно поднять 40% без последствий для мотора.

Без последствий для мотора М47 на 40% с помощью турбины?? Это как? 

По моему мотору пофиг какая турба закинет в него 2 бара, апгрейженая или простая! %) 

Всё равно без физического вмешательства ему попец придёт скорее всего! Для М47 210 сил на выходе это круто!



#58 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2014 - 01:21

конечно разные! взять к примеру турбу на втулках, и на подшипниках - какая быстрее раскрутиться?



#59 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 29 Май 2014 - 02:36

c турбами с геометрией все очень просто, можно баловатся с наддувом не вылазя из салона, в рамках  разумного конечно. И нтересует отдавал ли кто простые турбины с байпасом на апгрейд, и результаты естественно

 

кстати вернемся к теме на счет турбы с геометрией и блу-оф, идея плохая, турба умрет очень быстро, одним словом не стоит того, геометрии необходимо алекватное управление иначе одна порнуха.



#60 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2014 - 02:48

вот тема почитайте!
http://bmwfanatics.r...p?f=44&t=110246






Яндекс.Метрика