Перейти к содержимому



Фотография

Blow-off на 2.5 TDS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#31 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 28 Май 2014 - 09:56

суть заключается в том, что не каждая турба тдс и 1 бар дует, что естественно пагубно сказывается на динамике, у м57 под нагрузкой 2.2. Вот и вся арифметика.

не позорься... Турба м51 легко 2 бар избытка дует, только смысла в этом нет из-за высокой степени сжатия. А в м57 1.2 стоковое давление. В инпе показывает с учетом атмосферной 1000. В м51 стокое 1.1 бар. У геометрии плюс это быстрый выход на буст. У обычной это простая регулировка давления и надёжность

Сообщение отредактировал Fanat tds: 28 Май 2014 - 10:07


#32 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2014 - 12:03

геометрия значительно убирает турбояму, а 2 бара и м47 чипованный легко надувает.

#33 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 12:35

геометрия значительно убирает турбояму

Вопросов нет, всё верно! Для этого она и придумана!


а 2 бара и м47 чипованный легко надувает.

Давайте опять же определимся!

Речь про 2 бара избытка(т.е. именно турбина дует 2, а в инпе показывает 3), или про 2 бара абсолюта(в инпе показывает 2, т.е турба надувает 1 бар избытка)?

Если про 2 бара избытка(т.е. в инпе вы видите 3)-то это много для М47! Не очень хороший чип!

Мухи отдельно, а котлеты отдельно!

Прикрепленный файл  muhi-kotlety-450x514.jpg   51,43К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал billi: 28 Май 2014 - 12:43


#34 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2014 - 01:06

у меня на м47т2 наддув 1.8 бар (с учетом недодува) надувает, в салон провел манометр, счас буду другую турбу ставить должна 2 бара выдать точно.

#35 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 01:31

у меня на м47т2 наддув 1.8 бар (с учетом недодува) надувает, в салон провел манометр, счас буду другую турбу ставить должна 2 бара выдать точно.

Ясно значит избыток 1.8

А не много 2 для него будет!? Не боитесь за мотор? М47 и так не самый хороший двигатель для чип тюнинга! 



#36 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2014 - 04:20

де фиг с ним, ляжет поставлю м57



#37 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 09:02

де фиг с ним, ляжет поставлю м57

:D  :good:



#38 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2014 - 10:04

не позорься... Турба м51 легко 2 бар избытка дует, только смысла в этом нет из-за высокой степени сжатия. А в м57 1.2 стоковое давление. В инпе показывает с учетом атмосферной 1000. В м51 стокое 1.1 бар. У геометрии плюс это быстрый выход на буст. У обычной это простая регулировка давления и надёжность

легко два бара избытка? иди попей молока умник


Ты смеёшься??? 2.2 абсолюта-да, но не избытка! Избытка 1.2!!!+атмосферное(грубо1) вот и видишь в инпе, или дисе 2.2! Так же как и простая турба М51 1.2 надувает легко! И разговор идёт не о каждой турбе, а о ИСПРАВНОЙ! А так и с геометрией не каждая надует...  Видимо ты путаешь избыточное давление и абсолютное! Подключи манометр во впуск М57 и М51 и проверь давление именно избытка и оно будет в М51 1.1 в M57 1.2 - если говорить о стоковом полностью исправном авто! Если в M57 задуть 2.2 избытк то поршня вытекут через глушак!

Турба м51 если принудительно сделать так что бы не открывалась калитка может и 3 очка надует, лично знаю у кого 1.7 ИЗБЫТКА она дула легко!

да именно 2.2 абсолюта, привык смотреть показания по диегностике



#39 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 28 Май 2014 - 10:23

легко два бара избытка? иди попей молока умник

Когда ты молоко пил, я на своей тдске крутил байпас и видел на манометре 2 бара.
И эти люди занимаются чип-тюнингом...

#40 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2014 - 10:47

Когда ты молоко пил, я на своей тдске крутил байпас и видел на манометре 2 бара.
И эти люди занимаются чип-тюнингом...

во сне наверно видел, 

ладно допустим ты накрутил на ней 2 бара, сколько она так отхаживала?



#41 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 11:16

 


да именно 2.2 абсолюта

Ну так и ТДСная турба дует столько же абсолюта на легонце!!!


 

ладно допустим ты накрутил на ней 2 бара, сколько она так отхаживала?

Да при чём тут сколько она отходит!??? А сколько отходит турба М57 если 2 бара избытка будет дуть постоянно!???

Разговор про то, что по твоему турба с геометрией по сравнению с обычной обладает какими то сверх возможностями, особенно после выхода на максимальный буст! Ни кто так и не услышал какими!!!???


Сообщение отредактировал billi: 28 Май 2014 - 11:18


#42 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 11:21

иди попей молока умник


 

А вот этого не надо! Изучи: http://www.bmwclub.b...ruma-kluba-bmv/ ,а именно пункт 3.2.3!



#43 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2014 - 11:41

Ну так и ТДСная турба дует столько же абсолюта на легонце!!!


Да при чём тут сколько она отходит!??? А сколько отходит турба М57 если 2 бара избытка будет дуть постоянно!???

Разговор про то, что по твоему турба с геометрией по сравнению с обычной обладает какими то сверх возможностями, особенно после выхода на максимальный буст! Ни кто так и не услышал какими!!!???

я про то, что тдс-овские турбы слабые, это из моего личного опыта, даже ауди 2.5 тди значительно лучше по бусту, и немного оживить тдс большим наддувом никак не плохо, тем более, что выставлять буст можно будет самому по желанию, это и есть гуд, а каждый решает сам как ему поступать, закручивать байпас наугад на более поздний сброс или поставить блу-оф. А по теме ничего конкретного так и не сказали.



#44 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Май 2014 - 12:12

я про то, что тдс-овские турбы слабые, это из моего личного опыта, даже ауди 2.5 тди значительно лучше по бусту, и немного оживить тдс большим наддувом никак не плохо, тем более, что выставлять буст можно будет самому по желанию, это и есть гуд, а каждый решает сам как ему поступать, закручивать байпас наугад на более поздний сброс или поставить блу-оф. А по теме ничего конкретного так и не сказали.

Ясно, короче! 

Говорил за одно, а теперь за другое!

Съезжаем ....



#45 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 29 Май 2014 - 12:33

Ясно, короче! 

Говорил за одно, а теперь за другое!

Съезжаем ....

я говорил что турбы с геомертией  дают давление выше чем простые турбины с байпасом, если конечно этот байпас не накрутили, так  оно и есть и речь шла о турбинах тдс, котрые я часто замеряю на машинах и они на 75% процентах машин мертвые


Сообщение отредактировал T34: 29 Май 2014 - 12:39





Яндекс.Метрика