Перейти к содержимому



Фотография

Blow-off на 2.5 TDS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Май 2014 - 04:38

конечно разные! взять к примеру турбу на втулках, и на подшипниках - какая быстрее раскрутиться?

Примерно одинаково, и втулка это тоже подшипник, только не качения а скольжения! Надёжнее в 100 раз на втулках! :good:


 

 

кстати вернемся к теме на счет турбы с геометрией и блу-оф, идея плохая, турба умрет очень быстро, одним словом не стоит того, геометрии необходимо алекватное управление иначе одна порнуха.

Вот это правильно!



#62 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 29 Май 2014 - 08:00

кстати вернемся к теме на счет турбы с геометрией и блу-оф, идея плохая, турба умрет очень быстро, одним словом не стоит того, геометрии необходимо алекватное управление иначе одна порнуха.

Это как на машине нажать газ до пола, а тягу регулировать выжимая сцепление ))) двигло в отсечке, но зато систему питания можно примитивную поставить )

Сообщение отредактировал Fanat tds: 29 Май 2014 - 08:03


#63 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 29 Май 2014 - 10:56

Это как на машине нажать газ до пола, а тягу регулировать выжимая сцепление ))) двигло в отсечке, но зато систему питания можно примитивную поставить )

тебе срочно нужно поискать место среди инженеров автоваза, там не хватает таких свежих идей



#64 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 30 Май 2014 - 01:28

тебе срочно нужно поискать место среди инженеров автоваза, там не хватает таких свежих идей

Я тебя могу еще дальше отослать )
жаль что извиняться за проеп на форуме не принято...

#65 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2014 - 07:02

Примерно одинаково, и втулка это тоже подшипник, только не качения а скольжения! Надёжнее в 100 раз на втулках! :good:


 

нет не одинаково на подшипниках качения с низов лучший подхват, это тоже самое что велосипед на втулках и подшипниках.


Сообщение отредактировал billi: 30 Май 2014 - 09:16


#66 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 30 Май 2014 - 08:53

нет не одинаково на подшипниках качения с низов лучший подхват, это тоже самое что велосипед на втулках и подшипниках.

Примерно одинаково, и втулка это тоже подшипник, только не качения а скольжения! Надёжнее в 100 раз на втулках! :good:

Приведи пример турбы на подшипниках качения ?
Кстати в этой втулке с маслом под давлением трение практически отсутствует. Так что обоснуй про лучший подхват на подшипниках качения !


Сообщение отредактировал billi: 30 Май 2014 - 09:18


#67 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2014 - 09:59

если вы знаете, то все мало мальски доработанные турбы ставят на подшипники, но не стандартные. почему? легче наверное крутятся.

#68 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 09:26

нет не одинаково на подшипниках качения с низов лучший подхват, это тоже самое что велосипед на втулках и подшипниках.

Почитал по ним немного, времени особо нет! Пишут что ставят их на очень мощные моторы 300-450сил, и они в большинстве своём имеют принудительное жидкостное охлаждение! Раскручиваются типо действительно немного быстрее! :))



#69 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2014 - 03:50

смотрю тут активно эту тему обсуждали... исходя из этого хочу спросить:  а что же можно выжать из этого мотора м51 (не яростно убивая его конечно)? Есть в Минске кто может толково по полочкам разложить что да как? на данный момент у меня чип (от Миши +30лс) и выпуск прямой без резонаторов...  Денег на другой мотор особо нет, может удасться что-нибудь из этого выжать?






Яндекс.Метрика