Перейти к содержимому



Фотография

Blow-off на 2.5 TDS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#16 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 12:44

billi что за сцепа усиленая? и почему от м57 не подойдет? ребятки ставили)я завтра возьму комплект сцепы от м57 и м51 сравню их и точно буду знать подойдет или нет, потом отпишусь. По поводу угла впрыска, мы выставляли угол по показаниям компьютера, какой ща угол не скажу не вникал в это, доверил все мастеру еще раз спасибо ему! долго и испытывали динамику разгона, в итоге получилось) Ребятки как считаете сколько можно максимально вдуть в этот мотор? Как лучше зафиксировать геометрию, на стенде или на машине?

Можешь не сравнивать! На М57 другой маховик, и диск(по ступице не подходит)! Я свой комплект из 3-х собирал!

Есть мой отчёт на bmwland.ru по этому поводу! Можешь поискать!

Угол вы могли выставить только статический, который по сути влияет только на запуск! Угол в динамике задаёт ДДЕ!

Вдуть безопасно думаю можно 1.5-1.7 не более! И для этого совсем не нужна турба с геометрией, наша стоковая дует нормально! Геометрия нужна чтоб раньше на буст выходить!

И турба от М57 без должного управления ей адекватно работать не будет!



#17 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 26 Май 2014 - 09:35

не вижу смысла в этом, если бы так всё можно было бы организовать при этом сохранив долговечность системы-думаю инжинеры БМВ этим безусловно воспользовались бы, а не воротили всякие преобразователи давления завязанные на ДДЕ

безусловно, но у кого есть возможность собрать мозги на тдс првязав к нему адекватную работу турбы с геометрией?А так получается довольно бюджетно.



#18 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 26 Май 2014 - 10:05

Можешь не сравнивать! На М57 другой маховик, и диск(по ступице не подходит)! Я свой комплект из 3-х собирал!

Есть мой отчёт на bmwland.ru по этому поводу! Можешь поискать!

Угол вы могли выставить только статический, который по сути влияет только на запуск! Угол в динамике задаёт ДДЕ!

Вдуть безопасно думаю можно 1.5-1.7 не более! И для этого совсем не нужна турба с геометрией, наша стоковая дует нормально! Геометрия нужна чтоб раньше на буст выходить!

И турба от М57 без должного управления ей адекватно работать не будет!

геометрия поддерживает оптимальное давления буста для работы двигателя во всех диапазонах, причем без всяких дополнительных байпасов для сброса давления. Но с блу-оф достаточно поставить геометрию на максимальный угол атаки и отрегулировать давление сброса, а турба уж свое дело сделает. Я и сам считаю что тдс-ам мало воздуха, сравнить их даже с ауди или фольцами.



#19 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 11:58

геометрия поддерживает оптимальное давления буста для работы двигателя во всех диапазонах

Согласен, но обычная турба делает тоже самое выше 2к



#20 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 27 Май 2014 - 12:02

Согласен, но обычная турба делает тоже самое выше 2к

Совсем не тоже самое, а как же низа?



#21 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2014 - 08:41

...а как же низа?

Я же написал-тоже самое выше 2к (2 000 оборотов)!

И выше писал, что геометрия для того чтоб на буст выйти с максимально низких оборотов, и вообще как можно быстрее с любого режима выйти на буст!


Сообщение отредактировал billi: 27 Май 2014 - 08:49


#22 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 27 Май 2014 - 09:10

Я же написал-тоже самое выше 2к (2 000 оборотов)!

И выше писал, что геометрия для того чтоб на буст выйти с максимально низких оборотов, и вообще как можно быстрее с любого режима выйти на буст!

даже выше 2к она никогда не сможет сделать тоже самое



#23 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2014 - 09:26

даже выше 2к она никогда не сможет сделать тоже самое

и что же она такого делает что не сможет сделать обычная??? Расскажи подробно!?



#24 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 27 Май 2014 - 09:40

давление буста



#25 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2014 - 10:43

давление буста

Очень подробно!

И что такое давление буста???

Буст это и есть давление!!!

Турбина с геометрией позволяет значительно раньше(по сравнению с обычной) выйти на максимальный буст(максимальное давление)!

Например в ТДСной турбе максимальный стоковый буст = 1.1 бара избытка, и выходит турба на него на 2200 обортов двигателя(обороты максимального крутящего момента).

А например турбина мотора M57d30 имеет максимальный буст(не знаю какой он для М57) уже при 1750 оборотов!

Вот и всё! А то что турба с геометрией может надуть 2 очка, так и обычная может! 

Скажем так, с геометрией меньше турбояма!

Вот тут всё написано: http://www.autoexper...bo-02-2010.html

Вот ещё хорошая статья: http://wiki.24subaru...ддува_на_Subaru


Сообщение отредактировал billi: 27 Май 2014 - 10:55


#26 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2014 - 12:00

Очень подробно!

И что такое давление буста???

Буст это и есть давление!!!

Турбина с геометрией позволяет значительно раньше(по сравнению с обычной) выйти на максимальный буст(максимальное давление)!

Например в ТДСной турбе максимальный стоковый буст = 1.1 бара избытка, и выходит турба на него на 2200 обортов двигателя(обороты максимального крутящего момента).

А например турбина мотора M57d30 имеет максимальный буст(не знаю какой он для М57) уже при 1750 оборотов!

Вот и всё! А то что турба с геометрией может надуть 2 очка, так и обычная может! 

Скажем так, с геометрией меньше турбояма!

Вот тут всё написано: http://www.autoexper...bo-02-2010.html

Вот ещё хорошая статья: http://wiki.24subaru...ддува_на_Subaru

ты читай, да не зачитывайся, ты хоть раз смотрел парамерты буста в движении на м57, и проверял какое давление дает турба м51 в движении? Вот когда проверишь, тогда и поймешь в чем разница.


Сообщение отредактировал T34: 28 Май 2014 - 12:05


#27 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2014 - 12:08

 

 

Буст это и есть давление!!!

 

да ты капитан очевидность :good:


Сообщение отредактировал T34: 28 Май 2014 - 12:08


#28 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 12:36

ты читай, да не зачитывайся, ты хоть раз смотрел парамерты буста в движении на м57, и проверял какое давление дает турба м51 в движении? Вот когда проверишь, тогда и поймешь в чем разница.

М57 не смотрел, но могу товарища попросить-хоть завтра посмотрим!

А м51 1000 раз мерял, и в движении, и на месте, и как только можно!

Я то может и пойму, если увижу реальную разницу после 2000, а ты всем расскажи, а то только что то непонятное говоришь, читай, не читай! Я тебе привёл ссылки по которым всё ясно написано!


А то давление буста мы все умеем мереть :))) , а потом писать:

 

да ты капитан очевидность  :good:

 

Что ни будь по делу пожалуйста!


Сообщение отредактировал billi: 28 Май 2014 - 12:37


#29 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 28 Май 2014 - 12:48

суть заключается в том, что не каждая турба тдс и 1 бар дует, что естественно пагубно сказывается на динамике, у м57 под нагрузкой 2.2. Вот и вся арифметика. 



#30 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 09:37

суть заключается в том, что не каждая турба тдс и 1 бар дует, что естественно пагубно сказывается на динамике, у м57 под нагрузкой 2.2. Вот и вся арифметика. 

Ты смеёшься??? 2.2 абсолюта-да, но не избытка! Избытка 1.2!!!+атмосферное(грубо1) вот и видишь в инпе, или дисе 2.2! Так же как и простая турба М51 1.2 надувает легко! И разговор идёт не о каждой турбе, а о ИСПРАВНОЙ! А так и с геометрией не каждая надует...  Видимо ты путаешь избыточное давление и абсолютное! Подключи манометр во впуск М57 и М51 и проверь давление именно избытка и оно будет в М51 1.1 в M57 1.2 - если говорить о стоковом полностью исправном авто! Если в M57 задуть 2.2 избытк то поршня вытекут через глушак!

Турба м51 если принудительно сделать так что бы не открывалась калитка может и 3 очка надует, лично знаю у кого 1.7 ИЗБЫТКА она дула легко!






Яндекс.Метрика