Перейти к содержимому



Фотография

катализаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#46 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • е53 3.0d
  • Минск.Беларусь.

Отправлено 03 Май 2014 - 04:40

какие симптомы были?

Вначале стали плавать обороты и уменьшилась динамика,потом загорелся чек ,потом при переключении кпп стала дёргаться ,потом обороты перестали набирать больше 2000,потом вырезал на фиг))и всё вроде гуд))


Сообщение отредактировал Tempo: 03 Май 2014 - 04:41


#47 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 05 Май 2014 - 11:56

Вначале стали плавать обороты и уменьшилась динамика,потом загорелся чек ,потом при переключении кпп стала дёргаться ,потом обороты перестали набирать больше 2000,потом вырезал на фиг))и всё вроде гуд))

 

Сильно теперь воняет?



#48 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 05 Май 2014 - 08:30

Вначале стали плавать обороты и уменьшилась динамика,потом загорелся чек ,потом при переключении кпп стала дёргаться ,потом обороты перестали набирать больше 2000,потом вырезал на фиг))и всё вроде гуд))

 

Что ставил? Резонаторы или пламягасители?



#49 KirillCompact

KirillCompact

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e46 compact
  • Минск

Отправлено 07 Май 2014 - 03:57

перепрошивался после удаления? если нет, как отреагировали лямбды?



#50 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 19 Май 2014 - 10:13

совсем

после удалил вторую банку (самую первую) в плане ката, сама банка пока осталась

теперь свистит так как будто на взлет идем)))

вот думаю снимать и все переваривать с 2мя резонаторами



#51 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Май 2014 - 10:42

совсем

после удалил вторую банку (самую первую) в плане ката, сама банка пока осталась

теперь свистит так как будто на взлет идем)))

вот думаю снимать и все переваривать с 2мя резонаторами

ну отпишись когда избавишься от свиста, а то я со своим и не знаю что делать. деньги на эксперименты выкидывать не хочется.



#52 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Май 2014 - 10:50

совсем

после удалил вторую банку (самую первую) в плане ката, сама банка пока осталась

теперь свистит так как будто на взлет идем)))

вот думаю снимать и все переваривать с 2мя резонаторами

забирай мой выхлоп и не мучайся от 2.0д =)))))

 

ПыСы ката нету, что-то вварено. Ничего не свистит, все красиво =)



#53 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 07 Август 2014 - 08:10

Да, но возможно придется перешивать на Евро2

почему "возможно придется"?

А возможно и не придется? От чего это зависит?

 

 

У меня такая проблема - стала часто загораться ошибка двигателя, диагностика говорит "ошибка ката".

Что делать и как быть? Вырезать каты, ставить кетайские пламягасители со свистящим звуком совсем не хочется. Какие есть еще варианты? (N42, бензин)



#54 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 07 Август 2014 - 11:23

почему "возможно придется"?

А возможно и не придется? От чего это зависит?

 

 

У меня такая проблема - стала часто загораться ошибка двигателя, диагностика говорит "ошибка ката".

Что делать и как быть? Вырезать каты, ставить кетайские пламягасители со свистящим звуком совсем не хочется. Какие есть еще варианты? (N42, бензин)

 

Сам задумываюсь о том чтобы выкинуть каты, по поводу перепрашивать на евро 2 или нет однозначного ответа я не получил, со слов владельцев n43 кто выкидывал катализаторы: одни говорят, что не шились на евро 2 машина САМА перестроилась на работу без катализаторов, у других 300-400 км горел чек был конский расход, а потом все становилось норм, еще были случаи у тех кто не шился (один чел) пропала тяга после того как перешили на евро 2 стало норм. Все описанное выше это касательно е90 N43.  



#55 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Август 2014 - 11:28

почему "возможно придется"?

А возможно и не придется? От чего это зависит?

Мой ответ касался мотора М54.

По N42 не подскажу



#56 youshkow

youshkow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • E46 330ci , E46 Alpina Cabrio
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:20

m54b30 тоже задумываюсь над снятием катов, ток что вместо них поставить что мотор душить не будет?

#57 men0411

men0411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 3
  • Могилев

Отправлено 01 Август 2015 - 10:24

Ребят, подскажите.. Хочу вырезать катализаторы и поставить пламегасители. БМВ е46 2.0 дизель, m47n, 150 л.с. Стоит ли их ставить или просто вырезать и не ставить ни чего? Вот схема выхлопа в оригинальном каталоге, и здесь указано, что сразу после турбины катализатор стоит (в пояснение указано что сажевый фильтр) и под номером два оборотный катализатор. На моей машине датчика нету как указано в схеме под номером 15. Не могу понять их что ли два стоит? и два стоит вырезать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage (1).jpg   45,13К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал men0411: 01 Август 2015 - 10:25


#58 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Август 2015 - 10:56

Ребят, подскажите.. Хочу вырезать катализаторы и поставить пламегасители. БМВ е46 2.0 дизель, m47n, 150 л.с. Стоит ли их ставить или просто вырезать и не ставить ни чего? Вот схема выхлопа в оригинальном каталоге, и здесь указано, что сразу после турбины катализатор стоит (в пояснение указано что сажевый фильтр) и под номером два оборотный катализатор. На моей машине датчика нету как указано в схеме под номером 15. Не могу понять их что ли два стоит? и два стоит вырезать?


Да, катализатора стоит два. Просто выбивать их не стоит, появится неприятный свист турбины. Самый простой вариант это отрезать банки с катами и вместо них просто прямые трубы вварить, говорят звук после такого почти не поменяется.

#59 men0411

men0411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 3
  • Могилев

Отправлено 01 Август 2015 - 11:05

Да, катализатора стоит два. Просто выбивать их не стоит, появится неприятный свист турбины. Самый простой вариант это отрезать банки с катами и вместо них просто прямые трубы вварить, говорят звук после такого почти не поменяется.

А как на счет пламегасителей? Если вместо первого катализатора поставить пламегаситель, а место второго трубку?



#60 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Август 2015 - 06:12

А как на счет пламегасителей? Если вместо первого катализатора поставить пламегаситель, а место второго трубку?


Я пламегасители никогда не ставил, потому по этому вопросу не подскажу. Из личного опыта на м47 я просто выбил оба катализатора, стал отчетливо слышен свист. На m47n первый катализатор пока не трогал, второй отрезан и вварена прямая труба, лишних звуков не появилось. Думаю и с первым тоже самое сделать.




Яндекс.Метрика