Перейти к содержимому



Фотография

катализаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Е46 АКПП 2001г.
  • Казахстан

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:44

Вобще насколько я слышал каты служат очень долго, до 300 тыс.км и того более, по крайней мере на БМВ.

Вот пишут что они ходят 100 тыш.

#2 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:45

Вобще насколько я слышал каты служат очень долго, до 300 тыс.км и того более, по крайней мере на БМВ.


ну по идее да.
но опять таки. залил хренового бенза. могут оплавится
неполадки в системе вентеляции и масло попрет. закоксуется
и.т.д

#3 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Е46 АКПП 2001г.
  • Казахстан

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:20

У кого нить, мощность прибавилась при отключении лябд, удалении катов и прошивки мозгов.

#4 Андрей 330

Андрей 330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • E46coupe 2.9 turbo 500л.с
  • Мозырь

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:06

я проставки под лямды у токаря сделал (50тыс) и никаких ошибок т.к каты были засраны тяга существенно поменялась. расход остался прежний

#5 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:05

я проставки под лямды у токаря сделал (50тыс) и никаких ошибок т.к каты были засраны тяга существенно поменялась. расход остался прежний


а перешивал на евро2 ???

з.ы что то везде пишут дескать прошивка на евро2 увеличивает расход

#6 Андрей 330

Андрей 330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • E46coupe 2.9 turbo 500л.с
  • Мозырь

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:51

а перешивал на евро2 ???

з.ы что то везде пишут дескать прошивка на евро2 увеличивает расход

ничего я непрошивал просто засчет проставок создается разная скорость потока на лямдах

#7 v.l.budko

v.l.budko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 318i E46
  • Новополоцк

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:55

Коллеги, загорелся темой убрать катализатор. Знаю многие тянут эту тему,хочу все это сделать наглядно. Вот схема моей выхлоп. системы нет никаких датчиков.
Вопрос: Можно ли вырезать эти два катализатора, которые скорее всего засорились. Пробег на сегодняшний день 138000км.



Говорят, что удаление катализатора на езду не влияет и даже добавляет несколько лошадей!

#8 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 10:24

Говорят, что удаление катализатора на езду не влияет и даже добавляет несколько лошадей!

Верняк,только в разных моторах эффект разниться.

#9 gruntik

gruntik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • BMW F30 Sport Line
  • Minsk City

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 04:49

Если откровенный запах гари из трубы, не как нормальный выхлоп, означает ли это, что катализатору уже пришёл капут?



#10 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 03:02

удалил каты...

ошибки нет

нечего особо не изменилась

исчезла ошибка дде при тапке в пол...

ничего не панимаю...



#11 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:13

удалил каты...

ошибки нет

нечего особо не изменилась

исчезла ошибка дде при тапке в пол...

ничего не панимаю...

на дизеле никаких ошибок и не будет. ехать должна без катов чуточку живее, ну и полагаю свист турбины отчетливо слышен теперь.



#12 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:17

Склоняюсь к удалению ката за трубой который сразу. Есть варианты:
1. Удалить просто катализатор

2. Удалить и вварить пламегаситель

3. Удалить весь выхлоп и поставить прямоток и банку сзади(значительно легче выпуск)
Как вы думаете что будет оптимальнее.



#13 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:19

Склоняюсь к удалению ката за трубой который сразу. Есть варианты:
1. Удалить просто катализатор

2. Удалить и вварить пламегаситель

3. Удалить весь выхлоп и поставить прямоток и банку сзади(значительно легче выпуск)
Как вы думаете что будет оптимальнее.

Оптимальней в плане экономии или качества?



#14 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:20

Склоняюсь к удалению ката за трубой который сразу. Есть варианты:
1. Удалить просто катализатор

2. Удалить и вварить пламегаситель

3. Удалить весь выхлоп и поставить прямоток и банку сзади(значительно легче выпуск)
Как вы думаете что будет оптимальнее.

если просто удалять каты, то надо что-то обязательно вваривать. или пламягаситель, или резонатор. у себя я оба ката выбил, теперь машина противно свистит. коллеги издалека слышат как я в рабочий двор заезжаю. 



#15 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:20

на дизеле никаких ошибок и не будет. ехать должна без катов чуточку живее, ну и полагаю свист турбины отчетливо слышен теперь.

И проживет турба больше......






Яндекс.Метрика