Вот пишут что они ходят 100 тыш.Вобще насколько я слышал каты служат очень долго, до 300 тыс.км и того более, по крайней мере на БМВ.
катализаторы
#1
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:44
#2
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:45
Вобще насколько я слышал каты служат очень долго, до 300 тыс.км и того более, по крайней мере на БМВ.
ну по идее да.
но опять таки. залил хренового бенза. могут оплавится
неполадки в системе вентеляции и масло попрет. закоксуется
и.т.д
#3
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:20
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:06
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:05
я проставки под лямды у токаря сделал (50тыс) и никаких ошибок т.к каты были засраны тяга существенно поменялась. расход остался прежний
а перешивал на евро2 ???
з.ы что то везде пишут дескать прошивка на евро2 увеличивает расход
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:51
ничего я непрошивал просто засчет проставок создается разная скорость потока на лямдаха перешивал на евро2 ???
з.ы что то везде пишут дескать прошивка на евро2 увеличивает расход
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:55
Коллеги, загорелся темой убрать катализатор. Знаю многие тянут эту тему,хочу все это сделать наглядно. Вот схема моей выхлоп. системы нет никаких датчиков.
Вопрос: Можно ли вырезать эти два катализатора, которые скорее всего засорились. Пробег на сегодняшний день 138000км.
Говорят, что удаление катализатора на езду не влияет и даже добавляет несколько лошадей!
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 10:24
Верняк,только в разных моторах эффект разниться.Говорят, что удаление катализатора на езду не влияет и даже добавляет несколько лошадей!
#9
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 04:49
Если откровенный запах гари из трубы, не как нормальный выхлоп, означает ли это, что катализатору уже пришёл капут?
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 03:02
удалил каты...
ошибки нет
нечего особо не изменилась
исчезла ошибка дде при тапке в пол...
ничего не панимаю...
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:13
удалил каты...
ошибки нет
нечего особо не изменилась
исчезла ошибка дде при тапке в пол...
ничего не панимаю...
на дизеле никаких ошибок и не будет. ехать должна без катов чуточку живее, ну и полагаю свист турбины отчетливо слышен теперь.
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:17
Склоняюсь к удалению ката за трубой который сразу. Есть варианты:
1. Удалить просто катализатор
2. Удалить и вварить пламегаситель
3. Удалить весь выхлоп и поставить прямоток и банку сзади(значительно легче выпуск)
Как вы думаете что будет оптимальнее.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:19
Склоняюсь к удалению ката за трубой который сразу. Есть варианты:
1. Удалить просто катализатор2. Удалить и вварить пламегаситель
3. Удалить весь выхлоп и поставить прямоток и банку сзади(значительно легче выпуск)
Как вы думаете что будет оптимальнее.
Оптимальней в плане экономии или качества?
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:20
Склоняюсь к удалению ката за трубой который сразу. Есть варианты:
1. Удалить просто катализатор2. Удалить и вварить пламегаситель
3. Удалить весь выхлоп и поставить прямоток и банку сзади(значительно легче выпуск)
Как вы думаете что будет оптимальнее.
если просто удалять каты, то надо что-то обязательно вваривать. или пламягаситель, или резонатор. у себя я оба ката выбил, теперь машина противно свистит. коллеги издалека слышат как я в рабочий двор заезжаю.
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:20
на дизеле никаких ошибок и не будет. ехать должна без катов чуточку живее, ну и полагаю свист турбины отчетливо слышен теперь.
И проживет турба больше......