Оптимальней в плане экономии или качества?
меня интересует в плане качества. что сделать после удаления катов, чтоб свист пропал? новый кат вваривать не предлагать
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:21
Оптимальней в плане экономии или качества?
меня интересует в плане качества. что сделать после удаления катов, чтоб свист пропал? новый кат вваривать не предлагать
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:24
если просто удалять каты, то надо что-то обязательно вваривать. или пламягаситель, или резонатор. у себя я оба ката выбил, теперь машина противно свистит. коллеги издалека слышат как я в рабочий двор заезжаю.
На дизеле тупо трубы вместо ката достаточно будет. Проверено, звук практически не меняется. Если же его просто высыпать, то чутка звонче работает и то не каждый услышит.
меня интересует в плане качества. что сделать после удаления катов, чтоб свист пропал? новый кат вваривать не предлагать
А какой у тебя свист? Металлом не отдает?
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:25
В плане качества интересует? То есть можно просто вварить кусок трубу вместо него и не вваривать пламегаситель?
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:25
На дизеле тупо трубы вместо ката достаточно будет. Проверено, звук практически не меняется. Если же его просто высыпать, то чутка звонче работает и то не каждый услышит.
мне кажется чтоб разницы не услышали, это медведь на ухо должен сильно-сильно наступить свист после удаления очень отчетливо слышен. т.е. можно не заморачиваться всякими навороченными резонаторами и пламягасителями и просто трубу вварить?
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:28
В плане качества интересует? То есть можно просто вварить кусок трубу вместо него и не вваривать пламегаситель?
На дизеле да.
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:33
На дизеле да.
спасибо, а на бензе нужно? Расскажите в чем разница для просвещения.
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:33
А какой у тебя свист? Металлом не отдает?
да вроде нет. обычный свист, отчетливо слышно, когда турба обороты сбрасывает (т.е. педаль газа отпускаешь). в салоне люди ездили, так говорили похоже на сирену скорой помощи
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:37
мне кажется чтоб разницы не услышали, это медведь на ухо должен сильно-сильно наступить свист после удаления очень отчетливо слышен. т.е. можно не заморачиваться всякими навороченными резонаторами и пламягасителями и просто трубу вварить?
Я их уже удалил ну очень много на разных марках. На дизеле турбу становится чуть лучше слышно, но это приятный звук, красивый. Если возникает свист, как крыльчаткой по металлу, я бы турбу посмотрел или, возможно, маленькая трещинка в трубе, тогда тоже очень не приятно свистит. А так, да. Трубы вполне хватает. Многие боятся, мол банку заднюю пропалит, но это не правда. В дизеле такого не произойдет.
спасибо, а на бензе нужно? Расскажите в чем разница для просвещения.
Да, нужно. Тут реально можно банку пропалить и звук будет противней. Чтоб понять нужно послушать, как работает бензин без выхлопной трубы и дизель.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:10
Я их уже удалил ну очень много на разных марках. На дизеле турбу становится чуть лучше слышно, но это приятный звук, красивый. Если возникает свист, как крыльчаткой по металлу, я бы турбу посмотрел или, возможно, маленькая трещинка в трубе, тогда тоже очень не приятно свистит. А так, да. Трубы вполне хватает. Многие боятся, мол банку заднюю пропалит, но это не правда. В дизеле такого не произойдет.
извиняюсь за нубский вопрос, а как именно надо вварить трубу? прямо вместо банки катализатоора, чтоб выхлоп через нее шел? или банка остается, а трубу как-то поперек, чтоб выхлоп рассекался внутри?
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:54
извиняюсь за нубский вопрос, а как именно надо вварить трубу? прямо вместо банки катализатоора, чтоб выхлоп через нее шел? или банка остается, а трубу как-то поперек, чтоб выхлоп рассекался внутри?
Прямо вместо банки делают.
Я их уже удалил ну очень много на разных марках. На дизеле турбу становится чуть лучше слышно, но это приятный звук, красивый. Если возникает свист, как крыльчаткой по металлу, я бы турбу посмотрел или, возможно, маленькая трещинка в трубе, тогда тоже очень не приятно свистит. А так, да. Трубы вполне хватает. Многие боятся, мол банку заднюю пропалит, но это не правда. В дизеле такого не произойдет.
Да, нужно. Тут реально можно банку пропалить и звук будет противней. Чтоб понять нужно послушать, как работает бензин без выхлопной трубы и дизель.
Скажите, при удалении катализатора его откручивают от выпускного и все, переваривают на трубу? А то тут одни умельцы сказали мол подъедь глянем, там вроде как надо выпускной коллектор снимать.
Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:35
Долго я разбираюсь с динамикой авто.На прогретом моторе она ухудшаеться и появляется затуп.Посоветовали вырезать катализаторы(пробег 209 000кмю).Аргументировали это тем что они забились и после прогрева отроботанным газам тяжело выходить.Как их проверить?И в плане звука/динамики улучшиться или не стоит туда лезть?
Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:23
Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:27
хуже не будет при их отсутствии
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:49
Звук изменится на более шипящий что-ли, появится запах как от жигулей, потребуется прошивка на евро 0/2. Я бы не вырезал. Если проблема в них, проще купить от англичанки и поставить ИМХО. Ну или если хочется избавиться от них, купить безкатовый выпуск.
Сообщение отредактировал ferro: 04 Апрель 2014 - 10:01
Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:50
Долго я разбираюсь с динамикой авто.На прогретом моторе она ухудшаеться и появляется затуп.Посоветовали вырезать катализаторы(пробег 209 000кмю).Аргументировали это тем что они забились и после прогрева отроботанным газам тяжело выходить.Как их проверить?И в плане звука/динамики улучшиться или не стоит туда лезть?
И кто же Вам такое сказал, что после прогрева, газам тяжело выходить? Почему?
Сам по себе катализатор это не металл, который при нагреве может расширятся, катализатор это керамика с напылением.
При забитом катализаторе машина будет тупая, как на холодную так и на горячую.
Сообщение отредактировал kamenich: 04 Апрель 2014 - 10:50