Перейти к содержимому



Фотография

катализаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#16 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:21

Оптимальней в плане экономии или качества?

меня интересует в плане качества. что сделать после удаления катов, чтоб свист пропал? новый кат вваривать не предлагать :)



#17 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:24

если просто удалять каты, то надо что-то обязательно вваривать. или пламягаситель, или резонатор. у себя я оба ката выбил, теперь машина противно свистит. коллеги издалека слышат как я в рабочий двор заезжаю. 

На дизеле тупо трубы вместо ката достаточно будет. Проверено, звук практически не меняется. Если же его просто высыпать, то чутка звонче работает и то не каждый услышит.


меня интересует в плане качества. что сделать после удаления катов, чтоб свист пропал? новый кат вваривать не предлагать :)

А какой у тебя свист? Металлом не отдает?



#18 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:25

В плане качества интересует? То есть можно просто вварить кусок трубу вместо него и не вваривать пламегаситель?



#19 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:25

На дизеле тупо трубы вместо ката достаточно будет. Проверено, звук практически не меняется. Если же его просто высыпать, то чутка звонче работает и то не каждый услышит.

мне кажется чтоб разницы не услышали, это медведь на ухо должен сильно-сильно наступить :) свист после удаления очень отчетливо слышен. т.е. можно не заморачиваться всякими навороченными резонаторами и пламягасителями и просто трубу вварить?



#20 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:28

В плане качества интересует? То есть можно просто вварить кусок трубу вместо него и не вваривать пламегаситель?

На дизеле да.



#21 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:33

На дизеле да.

спасибо, а на бензе нужно? Расскажите в чем разница для просвещения.



#22 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:33

А какой у тебя свист? Металлом не отдает?

да вроде нет. обычный свист, отчетливо слышно, когда турба обороты сбрасывает (т.е. педаль газа отпускаешь). в салоне люди ездили, так говорили похоже на сирену скорой помощи :)



#23 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:37

мне кажется чтоб разницы не услышали, это медведь на ухо должен сильно-сильно наступить :) свист после удаления очень отчетливо слышен. т.е. можно не заморачиваться всякими навороченными резонаторами и пламягасителями и просто трубу вварить?

Я их уже удалил ну очень много на разных марках. На дизеле турбу становится чуть лучше слышно, но это приятный звук, красивый. Если возникает свист, как крыльчаткой по металлу, я бы турбу посмотрел или, возможно, маленькая трещинка в трубе, тогда тоже очень не приятно свистит. А так, да. Трубы вполне хватает. Многие боятся, мол банку заднюю пропалит, но это не правда. В дизеле такого не произойдет.


спасибо, а на бензе нужно? Расскажите в чем разница для просвещения.

Да, нужно. Тут реально можно банку пропалить и звук будет противней. Чтоб понять нужно послушать, как работает бензин без выхлопной трубы и дизель.



#24 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:10

Я их уже удалил ну очень много на разных марках. На дизеле турбу становится чуть лучше слышно, но это приятный звук, красивый. Если возникает свист, как крыльчаткой по металлу, я бы турбу посмотрел или, возможно, маленькая трещинка в трубе, тогда тоже очень не приятно свистит. А так, да. Трубы вполне хватает. Многие боятся, мол банку заднюю пропалит, но это не правда. В дизеле такого не произойдет.

извиняюсь за нубский вопрос, а как именно надо вварить трубу? прямо вместо банки катализатоора, чтоб выхлоп через нее шел? или банка остается, а трубу как-то поперек, чтоб выхлоп рассекался внутри?



#25 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:54

извиняюсь за нубский вопрос, а как именно надо вварить трубу? прямо вместо банки катализатоора, чтоб выхлоп через нее шел? или банка остается, а трубу как-то поперек, чтоб выхлоп рассекался внутри?

Прямо вместо банки делают.

 

Я их уже удалил ну очень много на разных марках. На дизеле турбу становится чуть лучше слышно, но это приятный звук, красивый. Если возникает свист, как крыльчаткой по металлу, я бы турбу посмотрел или, возможно, маленькая трещинка в трубе, тогда тоже очень не приятно свистит. А так, да. Трубы вполне хватает. Многие боятся, мол банку заднюю пропалит, но это не правда. В дизеле такого не произойдет.


Да, нужно. Тут реально можно банку пропалить и звук будет противней. Чтоб понять нужно послушать, как работает бензин без выхлопной трубы и дизель.

Скажите, при удалении катализатора его откручивают от выпускного и все, переваривают на трубу? А то тут одни умельцы сказали мол подъедь глянем, там вроде как надо выпускной коллектор снимать.



#26 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:35

Долго я разбираюсь с динамикой авто.На прогретом моторе она ухудшаеться и появляется затуп.Посоветовали вырезать катализаторы(пробег 209 000кмю).Аргументировали это тем что они забились и после прогрева отроботанным газам тяжело выходить.Как их проверить?И в плане звука/динамики улучшиться или не стоит туда лезть?



#27 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений
  • E34 М50 525i
  • BY/3-й регион

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:23

кури поиск..есть тема за каталики.

#28 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:27

хуже не будет при их отсутствии 



#29 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:49

Звук изменится на более шипящий что-ли, появится запах как от жигулей, потребуется прошивка на евро 0/2. Я бы не вырезал. Если проблема в них, проще купить от англичанки и поставить ИМХО. Ну или если хочется избавиться от них, купить безкатовый выпуск.


Сообщение отредактировал ferro: 04 Апрель 2014 - 10:01


#30 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:50

Долго я разбираюсь с динамикой авто.На прогретом моторе она ухудшаеться и появляется затуп.Посоветовали вырезать катализаторы(пробег 209 000кмю).Аргументировали это тем что они забились и после прогрева отроботанным газам тяжело выходить.Как их проверить?И в плане звука/динамики улучшиться или не стоит туда лезть?

И кто же Вам такое сказал, что после прогрева, газам тяжело выходить? Почему?

Сам по себе катализатор это не металл, который при нагреве может расширятся, катализатор это керамика с напылением.

При забитом катализаторе машина будет тупая, как на холодную так и на горячую.


Сообщение отредактировал kamenich: 04 Апрель 2014 - 10:50





Яндекс.Метрика