Перейти к содержимому



Фотография

катализаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61 mars88

mars88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 03 Август 2015 - 12:38

Да, катализатора стоит два. Просто выбивать их не стоит, появится неприятный свист турбины. Самый простой вариант это отрезать банки с катами и вместо них просто прямые трубы вварить, говорят звук после такого почти не поменяется.

Ты схему выхлопа видел на картинке ? Какие прямые трубы ты туда вваришь ? Насчет свиста тоже слегка заблуждение. Вырезаны оба ката, посвистывало немного сразу, так как сразу воздушный фильтр новый стоял. Свист слышен с новым фильтром даже, когда каты на месте. Со временем вообще не замечаешь никакого свиста, особенно если ездить с музыкой даже на небольшой громкости.



#62 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Август 2015 - 12:45

Ты схему выхлопа видел на картинке ? Какие прямые трубы ты туда вваришь ? Насчет свиста тоже слегка заблуждение. Вырезаны оба ката, посвистывало немного сразу, так как сразу воздушный фильтр новый стоял. Свист слышен с новым фильтром даже, когда каты на месте. Со временем вообще не замечаешь никакого свиста, особенно если ездить с музыкой даже на небольшой громкости.

Я свой выхлоп не только видел, но и снимал, и в руках держал. В чем проблема отрезать кат и вместо него вварить трубу такого же диаметра как труба оставшегося выхлопа???
И какое отношение имеет фильтр к свисту турбины??

вот пожалуйста, фото не мое, но у меня сварено один в один как на фото

b287c4cs-960.jpg


Сообщение отредактировал Pshek: 03 Август 2015 - 12:52


#63 mars88

mars88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 03 Август 2015 - 01:08

С этой частью еще ладно. А с верхним катом как ? Какой-то огрызок вваривать ?  Да и то видно, что к длинной части этот кусок как-то по калечному стыкуется. Насчет фильтра. А турбина через что воздух сосет ? И насколько легче его засасывать, когда фильтр новый и чистый и поры не забиты пылью ? Научно объяснить не могу, но практика показала, что на новых фильтрах первое время наблюдается свист, пробовал продувать компрессором бу фильтр с пробегом 4-5 тыщ, тоже самое первое время слышен не громкий свист.



#64 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Август 2015 - 01:30

С этой частью еще ладно. А с верхним катом как ? Какой-то огрызок вваривать ?  Да и то видно, что к длинной части этот кусок как-то по калечному стыкуется. Насчет фильтра. А турбина через что воздух сосет ? И насколько легче его засасывать, когда фильтр новый и чистый и поры не забиты пылью ? Научно объяснить не могу, но практика показала, что на новых фильтрах первое время наблюдается свист, пробовал продувать компрессором бу фильтр с пробегом 4-5 тыщ, тоже самое первое время слышен не громкий свист.

какая разница верхний или нижний кат. а как люди прямотоки делают? от самой турбы труба одинакового диаметра аж до банки. короче если не сталкивался, то лучше даже не пиши. по каличному стыкуется блин... какая разница как оно там стыкуется, главное нигде не барабанит и не сифонит.

по поводу фильтра. значит турба твоя уже умирающая, что от состояния фильтра свист слышен. у меня на м47 с двумя катализаторами свиста слышно никогда не было, независимо от состояния фильтра, с выбитым вторым катализатором свист немного появился, но терпимый, а после того как выбил первый катализатор, свист появился просто охренительный, из офиса было слышно как я во двор заезжаю. на m47n решил не повторять тех же ошибок и по советам с форумов катализатор не выбивал, а отрезал и вварил трубу нужного диаметра, разницы в звуке вообще не услышал, может быть чуть громче стал, но свиста не появилось. так что не надо мне рассказывать про "видел ли я выхлоп на картинках". я не только видел, но и очень не мало еще и проездил на этих моторах.


Сообщение отредактировал Pshek: 03 Август 2015 - 01:31


#65 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Август 2015 - 01:35

вот и фото верхней части без ката. тут тоже все по-каличному?

dae59fu-960.jpg



#66 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 700 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2015 - 10:04

вот и фото верхней части без ката. тут тоже все по-каличному?

dae59fu-960.jpg

 

Мнеб на бывшую 46-ю такую шедевральную каличность :D

А то как топором высекли оба ката, выбили и заварили соплями. Жаль фото нет. а так можно было на выставку размещать самый хучший сварочный шов)) По свисту, Свистела как фура. Да меня это и не напрягало, продав машину даже скучаю бывает по тому звуку)))


Сообщение отредактировал Jurun: 03 Август 2015 - 10:05


#67 Radik1994

Radik1994

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:16

Ребята, товарищи, друзья, нужен совет и некоторая помощь.

В Е46 m47n ремонтировалась турбина и ребята из мастерской подсказали вырезать сажевый фильтр ибо он забит(катализатора давно вырезан), чтобы турбина дольше ходила.

И что лучше его вытряхнуть или вырезать?

И может кто посоветует сварщика с руками за адекватные деньги?



#68 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:25

Ребята, товарищи, друзья, нужен совет и некоторая помощь.
В Е46 m47n ремонтировалась турбина и ребята из мастерской подсказали вырезать сажевый фильтр ибо он забит(катализатора давно вырезан), чтобы турбина дольше ходила.
И что лучше его вытряхнуть или вырезать?
И может кто посоветует сварщика с руками за адекватные деньги?

Дорого тут http://www.bmwclub.b...хлопных-систем/ , дешевле тут http://www.bmwclub.b...служивание-bmw/

#69 Radik1994

Radik1994

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:02

а может кто расскажет что изменилось когда не стало и сажевого фильтра?

и на сколько хватает чистки сажевого фильтра?

что лучше чистка сажевого фильтра или вырезать?

P.S.: катализатор уже вырезан.


Сообщение отредактировал Radik1994: 13 Октябрь 2015 - 11:37


#70 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:42

а может кто расскажет что изменилось когда не стало и сажевого фильтра?
и на сколько хватает чистки сажевого фильтра?
что лучше чистка сажевого фильтра или вырезать?
P.S.: катализатор уже вырезан.

Почти уверен, что нет у тебя никакого сажевого. Есть первичный и вторичный катализаторы.

#71 Radik1994

Radik1994

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 05:23

Почти уверен, что нет у тебя никакого сажевого. Есть первичный и вторичный катализаторы.

Оборотный первичный катализатор(вы правы), а оборотный катализатор вырезан.

iVrjwQHBbwU.jpg


Сообщение отредактировал Radik1994: 14 Октябрь 2015 - 06:29


#72 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:28

Оборотный первичный катализатор(вы правы), а оборотный катализатор вырезан.

iVrjwQHBbwU.jpg

если машина не евро 4, то отрезаешь кат и ввариваешь трубу как на картинках выше.(пост 34)



#73 Radik1994

Radik1994

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:09

если машина не евро 4, то отрезаешь кат и ввариваешь трубу как на картинках выше.(пост 34)

я как понимаю нужно ещё по смотреть чтобы не было 2-ого лямбда-зонда?

А что если евро 4?



#74 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:47

я как понимаю нужно ещё по смотреть чтобы не было 2-ого лямбда-зонда?
А что если евро 4?

На евро 3 вообще лямбд нету, на евро 4 вроде как один есть, под номером 15 на твоей картинке. Как правильно удалять на евро 4 я не подскажу (может перешиваться надо), не сталкивался, но подозреваю, что точно так же как и на евро 3, просто выкинуть кат.

#75 Radik1994

Radik1994

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:47

На евро 3 вообще лямбд нету, на евро 4 вроде как один есть, под номером 15 на твоей картинке. Как правильно удалять на евро 4 я не подскажу (может перешиваться надо), не сталкивался, но подозреваю, что точно так же как и на евро 3, просто выкинуть кат.

нуу если все будет именно так как на картинке. то перешивать врятли придется. Ведь она делает замеры до катализаторов.

нужно глянуть есть вторая или нет.

 

Может кто уже делал, свистеть начинало если вваривали трубу?

просто есть как вариант вварить пламегаситель для более качественного звука.


Сообщение отредактировал Radik1994: 15 Октябрь 2015 - 12:47





Яндекс.Метрика