Перейти к содержимому



Фотография

правильное масло в МКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#16 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 24 Март 2014 - 10:24

В редуктор с блокировкой обязательно надо 75W140. Если залить 75W90, блокировка работать нормально не будет.



#17 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 24 Март 2014 - 11:35

почему блокировка не будет работать? первая цифра указывает насколько жидкое холодное масло. буква w говорит о том, что масло можно юзать зимой. цифра после w, показывает насколько жидким станет горячее масло. ну, приблизительно, масло 75w140 при 85 градусах, станет таким же жидким, как 75w90 при 50 градусах, вот и вся разница. т.е. масло 75w140 для более высоких температур.

#18 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 25 Март 2014 - 10:47

Цифра после W указывает вязкость масла при рабочей температуре. Рабочая температура в принципе одинакова для всех масел одного типа применения (в данном случае масло для гипоидных передач). Блокировка не будет работать потому, что пакет фрикционов находится в масляной ванне, и при недостаточной вязкости масла проскальзывание фрикционов будет происходить при моменте меньше расчетного. Кстати, я написал это не из теоретических соображений, это банально  проверено практикой, причем не одним даже человеком. Если есть желание иметь рабочую блокировку - не надо мудрить, надо лить 75W140. В свободный редуктор - да, можно и более жидкое.



#19 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 25 Март 2014 - 06:32

я не имел дело с самоблоками, спорить не буду, но и согласится не могу...

имхо, дело не в вязкости масла, а в комплексе присадок, которые и добавляются для того чтоб фрикционы сильно не проскальзывали.

я уже писал, что масла для самоблоков должны иметь обозначение LS (limited slip). 

 

ещё раз кидаю ссылку и задаю риторический вопрос: неужели в Мобил 1 не знают, какое масло лить в самоблоки?

 

 

http://www.oiltrade....smech/item_733/



#20 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 26 Март 2014 - 08:30

....

ещё раз кидаю ссылку и задаю риторический вопрос: неужели в Мобил 1 не знают, какое масло лить в самоблоки?

 

 

http://www.oiltrade....smech/item_733/

в Mobil, как и во всём современном автопроме, на первом месте - продажи. А не забота о сохранности наших раритетов!

зы Заказал 75в140.



#21 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Март 2014 - 08:55

ну, боюсь, сохранность наших раритетов заботит только на самих. 

для всего остального мира, наши машины - это старые, ржавые, пердящие килограммами углекислого газа на километр пути и отравляющие окружающую среду механизмы, которые не имеют права быть в современном мире.



#22 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Май 2014 - 09:46

Есть ещё один интересный (но для меня не очень) момент. На своих редукторах заливал 75W90 или 80W90, т.е. сливал то, что было родное и заливал новое. Со временем ВСЕ начинали подгуживать (уже 3-й) . Это уже их время пришло гудеть или маслА у нас некачественные? Отсюда ещё вопрос: может стоит новое масло влить в то, что там есть??(хотя, с другой стороны, ХЗ какой результат смешения будет?? и никто не знает, лазил ли туда ещё кто-нибудь) Вопрос не ритарический, потому как собираюсь со временем самоблок вбросить, что дома завалялся, а вот с маслом что тогда? я уже и не знаю, млин.......Очень не хочется, чтобы и самоблок загудел. Ещё вопрос: насколько надёжнее редуктор с самоблоком, относительно простого???  

зы: тему прочитал внимательно!  :)



#23 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 14 Май 2014 - 09:53

Есть ещё один интересный (но для меня не очень) момент. На своих редукторах заливал 75W90 или 80W90, т.е. сливал то, что было родное и заливал новое. Со временем ВСЕ начинали подгуживать (уже 3-й) . Это уже их время пришло гудеть или маслА у нас некачественные? Отсюда ещё вопрос: может стоит новое масло влить в то, что там есть??(хотя, с другой стороны, ХЗ какой результат смешения будет?? и никто не знает, лазил ли туда ещё кто-нибудь) Вопрос не ритарический, потому как собираюсь со временем самоблок вбросить, что дома завалялся, а вот с маслом что тогда? я уже и не знаю, млин.......Очень не хочется, чтобы и самоблок загудел. Ещё вопрос: насколько надёжнее редуктор с самоблоком, относительно простого???  

зы: тему прочитал внимательно!   :)

веришь, нет, я бы не менял масло, если бы вовремя прочитал этот твой пост )



#24 r28

r28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • 518i(фрау МАРТА)
  • молодечно

Отправлено 15 Май 2014 - 12:59

 

ну, вряд ли кто будет спорить, что Мобил 1, один из самых уважаемых производителей масла. лично я, лью только Мобил 1.

кастрол... не знаю насчет трансмиссионных масел, но мнение людей, которые ремонтируют моторы, что кастрол это одно из худших моторных масел, да ещё и по такой цене...

ну так вот. Мобил рекомендует лить в МКПП и Редуктор без блокировки:

75W-90 - синтетика,   80W-90 - минералка (а мож полусинтетика)   или   85W-90 - минералка.
 за дексрон, нет никакого упоминания, что его можно лить в механику, по крайней мере от Мобила.
насчёт самоблока... тоже три вида масел:
75W-140 - синтетика,   85W-140 - минералка,  
есть ещё 80W-140, но у одних производителей написано синтетика, у других минеральное, предположу, что это полусинтетика.)))
ну и отвечая на вопрос о производителях... имхо, производитель масла крайне важен и не только для самоблока!

 

      Попробовал "МИТАСУ" Япония другие ни в жисть не буду заливать даже в запор :laugh: 



#25 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 16 Май 2014 - 10:33

Цифра после W указывает вязкость масла при рабочей температуре. Рабочая температура в принципе одинакова для всех масел одного типа применения (в данном случае масло для гипоидных передач). Блокировка не будет работать потому, что пакет фрикционов находится в масляной ванне, и при недостаточной вязкости масла проскальзывание фрикционов будет происходить при моменте меньше расчетного. Кстати, я написал это не из теоретических соображений, это банально  проверено практикой, причем не одним даже человеком. Если есть желание иметь рабочую блокировку - не надо мудрить, надо лить 75W140. В свободный редуктор - да, можно и более жидкое.

а еще обычное масло быстро перегревается и разжидается  - задиры на фрикционах - мертвая блокировка.



#26 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 16 Май 2014 - 10:37

Есть ещё один интересный (но для меня не очень) момент. На своих редукторах заливал 75W90 или 80W90, т.е. сливал то, что было родное и заливал новое. Со временем ВСЕ начинали подгуживать (уже 3-й) . Это уже их время пришло гудеть или маслА у нас некачественные? Отсюда ещё вопрос: может стоит новое масло влить в то, что там есть??(хотя, с другой стороны, ХЗ какой результат смешения будет?? и никто не знает, лазил ли туда ещё кто-нибудь) Вопрос не ритарический, потому как собираюсь со временем самоблок вбросить, что дома завалялся, а вот с маслом что тогда? я уже и не знаю, млин.......Очень не хочется, чтобы и самоблок загудел. Ещё вопрос: насколько надёжнее редуктор с самоблоком, относительно простого???  

зы: тему прочитал внимательно!   :)

тебе просто не везло. НО!

в редуктор нужен допуск гл-5, а в коробки только гл-4.  - разница в количестве присадки, в гл-4 ее меньше, чтобы не сдохли синхронизаторы (которые не из стали))) ) а в гл-5 больше - самое оно для высоконагруженного узла как редуктор.



#27 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 16 Май 2014 - 08:53

я залил себе вот это:

106959417.jpg



#28 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 17 Май 2014 - 07:17

левое или правое:)



#29 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 17 Май 2014 - 07:48

походу, левое в мост, правое в коробку, доброго им здоровья.)))))



#30 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 20 Май 2014 - 04:54

все правильно






Яндекс.Метрика