Перейти к содержимому



Фотография

правильное масло в МКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 21 Март 2014 - 09:07

кроме шуток.
Какое масло заливать в пятиступенчатую МКПП 86 г.в.?
Ну и по ходу дела, так ли важен производитель масла для самоблока?



#2 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 21 Март 2014 - 09:38

Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90. 



#3 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 22 Март 2014 - 12:18

ну не знаю не знаю

декстрон второй или третий, читал здесь+каталог


а в самоблок спецовое масло 70в140, и специальное для лсд-редукторов. я брал кастрол



#4 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 22 Март 2014 - 09:26

Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90. 

дайте ссылку



#5 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 22 Март 2014 - 09:30

Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90. 

 

 

ну не знаю не знаю

декстрон второй или третий, читал здесь+каталог


а в самоблок спецовое масло 70в140, и специальное для лсд-редукторов. я брал кастрол

два ответа - два разных мнения.
В книге написано, что в коробку gl-4, а в редуктор - 75 W 90 LS.
Мой поставщик сказал, что сомневается, вот я и спрашиваю...



#6 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 22 Март 2014 - 06:40

ну, вряд ли кто будет спорить, что Мобил 1, один из самых уважаемых производителей масла. лично я, лью только Мобил 1.

кастрол... не знаю насчет трансмиссионных масел, но мнение людей, которые ремонтируют моторы, что кастрол это одно из худших моторных масел, да ещё и по такой цене...

ну так вот. Мобил рекомендует лить в МКПП и Редуктор без блокировки:

75W-90 - синтетика,   80W-90 - минералка (а мож полусинтетика)   или   85W-90 - минералка.
 за дексрон, нет никакого упоминания, что его можно лить в механику, по крайней мере от Мобила.
насчёт самоблока... тоже три вида масел:
75W-140 - синтетика,   85W-140 - минералка,  
есть ещё 80W-140, но у одних производителей написано синтетика, у других минеральное, предположу, что это полусинтетика.)))
ну и отвечая на вопрос о производителях... имхо, производитель масла крайне важен и не только для самоблока!


#7 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 22 Март 2014 - 08:38

вот есть ещё такое масло Mobilube Syn LS 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов

http://www.oiltrade....smech/item_733/



#8 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 22 Март 2014 - 10:18

 

...

насчёт самоблока... тоже три вида масел:
75W-140 - синтетика,   85W-140 - минералка,  
есть ещё 80W-140, но у одних производителей написано синтетика, у других минеральное, предположу, что это полусинтетика.)))
ну и отвечая на вопрос о производителях... имхо, производитель масла крайне важен и не только для самоблока!

 

 

 

вот есть ещё такое масло Mobilube Syn LS 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов

http://www.oiltrade....smech/item_733/

 

ну вот ты тоже сам себе противоречишь )))
Плюс в описании по последней ссылке сказано: "Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4". А ведь именно API GL-4 прописано в книге по эксплуатаци!



#9 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 22 Март 2014 - 10:41

ты же говоришь, что API GL-4 в коробку льётся?
ну признаю, поспешил с выводами...))) на масле для самоблоков должно быть обозначение LS, что означает Limited Slip (ограниченное скольжение), также есть присадки Limited Slip, которые добавляются в обычные трансмиссионные масла, при юзании в самоблоках.

#10 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 23 Март 2014 - 04:28

прикол. 
С таким я ещё не сталкивался. Сколько людей - столько мнений.
75W90 и 75W140 - разница то не маленькая?



#11 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 23 Март 2014 - 06:13

разница в том, что 75W-140 гуще в разогретом состоянии, а значит толще масляная плёнка.

из этого следует, что если мост подвергается сильным нагрузкам (например, если участвуешь в гонках на выносливость)))) или если мост уже не в идеальном состоянии и зазоры между трущимися поверхностями увеличены лучше залить 75W140 с буквами LS.

в мой обычный редуктор, по каталогу, льётся 75W90, хотя если честно, первую цифру не помню но после W точно 90, по каталогу.

думаю, когда твой мост был новый, туда тоже было залито ...W90.

 

http://exist.ru/Cata.../7/303/E1609D11  а вот масло для мкпп соответствует спецификации GL-4.



#12 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 23 Март 2014 - 07:38

дайте ссылку

есть ветка форума "е28: эксплуатация, ремонт" - соответствующие ей вопросы лучше там и задавать - там будет гораздо удобнее. Это я и хотел сказать

.



#13 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 23 Март 2014 - 08:20

да чё уж там... всё равно тему никто не закроет. через пару недель сама потеряется на второй странице.



#14 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 23 Март 2014 - 09:48

разница в том, что 75W-140 гуще в разогретом состоянии, а значит толще масляная плёнка.

из этого следует, что если мост подвергается сильным нагрузкам (например, если участвуешь в гонках на выносливость)))) или если мост уже не в идеальном состоянии и зазоры между трущимися поверхностями увеличены лучше залить 75W140 с буквами LS.

в мой обычный редуктор, по каталогу, льётся 75W90, хотя если честно, первую цифру не помню но после W точно 90, по каталогу.

думаю, когда твой мост был новый, туда тоже было залито ...W90.

 

http://exist.ru/Cata.../7/303/E1609D11  а вот масло для мкпп соответствует спецификации GL-4.

а если мост в нормальном состоянии? Более густое масло ему же не навредит?
В итоге что заливать????? 



#15 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 23 Март 2014 - 10:44

140 не навредит конечно, но если мост в нормальном состоянии и ему не приходится работать в жёстких условиях и ты не собираешься на 24 часа Ле Мана, лучше залить 90, оно более легкоходное, шестерням легче крутится в жидком масле, а значит легче разгон, меньше расход.




Яндекс.Метрика