кроме шуток.
Какое масло заливать в пятиступенчатую МКПП 86 г.в.?
Ну и по ходу дела, так ли важен производитель масла для самоблока?

правильное масло в МКПП?
#1
Отправлено 21 Март 2014 - 09:07
#2
Отправлено 21 Март 2014 - 09:38
Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90.
#3
Отправлено 22 Март 2014 - 12:18
ну не знаю не знаю
декстрон второй или третий, читал здесь+каталог
а в самоблок спецовое масло 70в140, и специальное для лсд-редукторов. я брал кастрол
#4
Отправлено 22 Март 2014 - 09:26
Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90.
дайте ссылку
#5
Отправлено 22 Март 2014 - 09:30
Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90.
ну не знаю не знаю
декстрон второй или третий, читал здесь+каталог
а в самоблок спецовое масло 70в140, и специальное для лсд-редукторов. я брал кастрол
два ответа - два разных мнения.
В книге написано, что в коробку gl-4, а в редуктор - 75 W 90 LS.
Мой поставщик сказал, что сомневается, вот я и спрашиваю...
#6
Отправлено 22 Март 2014 - 06:40
ну, вряд ли кто будет спорить, что Мобил 1, один из самых уважаемых производителей масла. лично я, лью только Мобил 1.
кастрол... не знаю насчет трансмиссионных масел, но мнение людей, которые ремонтируют моторы, что кастрол это одно из худших моторных масел, да ещё и по такой цене...
ну так вот. Мобил рекомендует лить в МКПП и Редуктор без блокировки:
#7
Отправлено 22 Март 2014 - 08:38
http://www.oiltrade....smech/item_733/
#8
Отправлено 22 Март 2014 - 10:18
...
насчёт самоблока... тоже три вида масел:75W-140 - синтетика, 85W-140 - минералка,есть ещё 80W-140, но у одних производителей написано синтетика, у других минеральное, предположу, что это полусинтетика.)))ну и отвечая на вопрос о производителях... имхо, производитель масла крайне важен и не только для самоблока!
вот есть ещё такое масло Mobilube Syn LS 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов
http://www.oiltrade....smech/item_733/
ну вот ты тоже сам себе противоречишь )))
Плюс в описании по последней ссылке сказано: "Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4". А ведь именно API GL-4 прописано в книге по эксплуатаци!
#9
Отправлено 22 Март 2014 - 10:41
ну признаю, поспешил с выводами...))) на масле для самоблоков должно быть обозначение LS, что означает Limited Slip (ограниченное скольжение), также есть присадки Limited Slip, которые добавляются в обычные трансмиссионные масла, при юзании в самоблоках.
#10
Отправлено 23 Март 2014 - 04:28
прикол.
С таким я ещё не сталкивался. Сколько людей - столько мнений.
75W90 и 75W140 - разница то не маленькая?
#11
Отправлено 23 Март 2014 - 06:13
разница в том, что 75W-140 гуще в разогретом состоянии, а значит толще масляная плёнка.
из этого следует, что если мост подвергается сильным нагрузкам (например, если участвуешь в гонках на выносливость)))) или если мост уже не в идеальном состоянии и зазоры между трущимися поверхностями увеличены лучше залить 75W140 с буквами LS.
в мой обычный редуктор, по каталогу, льётся 75W90, хотя если честно, первую цифру не помню но после W точно 90, по каталогу.
думаю, когда твой мост был новый, туда тоже было залито ...W90.
http://exist.ru/Cata.../7/303/E1609D11 а вот масло для мкпп соответствует спецификации GL-4.
#12
Отправлено 23 Март 2014 - 07:38
дайте ссылку
есть ветка форума "е28: эксплуатация, ремонт" - соответствующие ей вопросы лучше там и задавать - там будет гораздо удобнее. Это я и хотел сказать
.
#13
Отправлено 23 Март 2014 - 08:20
да чё уж там... всё равно тему никто не закроет. через пару недель сама потеряется на второй странице.
#14
Отправлено 23 Март 2014 - 09:48
разница в том, что 75W-140 гуще в разогретом состоянии, а значит толще масляная плёнка.
из этого следует, что если мост подвергается сильным нагрузкам (например, если участвуешь в гонках на выносливость)))) или если мост уже не в идеальном состоянии и зазоры между трущимися поверхностями увеличены лучше залить 75W140 с буквами LS.
в мой обычный редуктор, по каталогу, льётся 75W90, хотя если честно, первую цифру не помню но после W точно 90, по каталогу.
думаю, когда твой мост был новый, туда тоже было залито ...W90.
http://exist.ru/Cata.../7/303/E1609D11 а вот масло для мкпп соответствует спецификации GL-4.
а если мост в нормальном состоянии? Более густое масло ему же не навредит?
В итоге что заливать?????
#15
Отправлено 23 Март 2014 - 10:44