Перейти к содержимому



Фотография

Вода в салоне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 576

#226 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:07

получается у тебя действительно потекли форсы,поздравляю с нахождением причины :good:
и как ты только столько ездил с такими форсами ума не приложу :)

так я ж говорю - на лобовик они лили, в принципе, нормально. Качество снития грязи намного больше зависело от состояния щеток.

#227 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:09

так я ж говорю - на лобовик они лили, в принципе, нормально. Качество снития грязи намного больше зависело от состояния щеток.

получается они лили одновременно и под капот и на лобовик? а тебя не смущала скорость ухода жижи в таком случае :)
В любом случае самое важное нашли тебе причину

#228 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:36

получается они лили одновременно и под капот и на лобовик? а тебя не смущала скорость ухода жижи в таком случае :)
В любом случае самое важное нашли тебе причину

Вообще, скорость ухода жидкости намного больше зависит от регулировки точек пристрела форсунок и от состояния щеток. Если это все гуд -омывачки нужно совсем мало, и как ты определишь эти 10-20% потери жидкости (а там, наверное, терялось не больше, ведь все было подсоединено, но не герметично).

#229 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:40

У меня тоже водительская форсунка льёт слабее, раньше лили одинаково. Насос выдаёт офигительное давление т.к по началу постоянно срывало шланг под салонником, пока не приклеил. Потом начало срывать с пассажирской форсунки, пока не одел как следует. А после стали по разному лить. Нужно искать утечку.

#230 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:44

У меня тоже водительская форсунка льёт слабее, раньше лили одинаково. Насос выдаёт офигительное давление т.к по началу постоянно срывало шланг под салонником, пока не приклеил. Потом начало срывать с пассажирской форсунки, пока не одел как следует. А после стали по разному лить. Нужно искать утечку.

А может форсунки продуть, почистить

#231 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:50

У меня тоже водительская форсунка льёт слабее, раньше лили одинаково. Насос выдаёт офигительное давление т.к по началу постоянно срывало шланг под салонником, пока не приклеил. Потом начало срывать с пассажирской форсунки, пока не одел как следует. А после стали по разному лить. Нужно искать утечку.

Так что и в твоём случае мокрый капот оказался из-за пропускающих форсунок?
после дождя с утра сегодня смотрел в каком состоянии шумка?

#232 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:54

А может форсунки продуть, почистить

А может это сделал первым делом.)))

#233 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:55

А может это сделал первым делом.)))

ну так что после ночного дождя шумка мокрая или и в твоём случае в форсах дело? давай надо статистику собирать :)

#234 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:57

Так что и в твоём случае мокрый капот оказался из-за пропускающих форсунок?
после дождя с утра сегодня смотрел в каком состоянии шумка?

Вылетело из головы, постоянно спешу. Буду смотреть не пропускает ли на соединении форсунки, так опять работа до темна.
Что-то в уплотнитель мне слабо верится. Ещё ни разу не встречал чтобы вода затекала с улицы тудой. Капот-то под наклоном стоит.

#235 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:30

Вылетело из головы, постоянно спешу. Буду смотреть не пропускает ли на соединении форсунки, так опять работа до темна.
Что-то в уплотнитель мне слабо верится. Ещё ни разу не встречал чтобы вода затекала с улицы тудой. Капот-то под наклоном стоит.

но заметил мокрую шумку то ты именно после обильного дождя
в общем найдёшь точную причину отписывайся :heey:
кстати в каком месте было мокро? вся шумка или только кармашек шумки который закрывает форсунки?

#236 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:40

Именно тот клапан, он не держится и болтается. Он был не просто мокрый, оттуда воды со стакан вылилось.

#237 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • e39 530D Touring (03)
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:54

Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь. У меня такая проблема - из под руля, в районе педалей,сверху капает вода (например, когда идет дождь). Часть защиты педалей отламана. В результате, мокрый коврик. Сток воды, в районе салонного фильта, не забит. Пытался лить воду из бутылки на стекло - ничего. Место протечки так и не нашел.
P.S. машина была бита в водительскую сторону. Подскажите пожалуйста,откуда может сочиться в салон вода. Хотелось бы побыстрее решить эту проблему,а то скоро осень,дожди...и т.п.

люк в машине есть?

#238 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:43

ну так что после ночного дождя шумка мокрая или и в твоём случае в форсах дело? давай надо статистику собирать :)

Для статистики.
Вчера залез после сильного дождя- шумка чуть влажная(возможно не высохла с субботы), следов и подтёков воды не обнаружено. Уплотнитель прилегает плотно, имеется чёткая граница. Брызнул омывателем- выступила вода. Необходимо досконально обследовать форсунки на предмет подтекания либо по посадке, либо по соединениям. Но в виду острой нехватки времени обследование переносится минимум до выходных.

#239 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:47

Для статистики.
Вчера залез после сильного дождя- шумка чуть влажная(возможно не высохла с субботы), следов и подтёков воды не обнаружено. Уплотнитель прилегает плотно, имеется чёткая граница. Брызнул омывателем- выступила вода. Необходимо досконально обследовать форсунки на предмет подтекания либо по посадке, либо по соединениям. Но в виду острой нехватки времени обследование переносится минимум до выходных.

:good: в твоём случае тогда скорее всего мокро точно из-за того что текут форсунки(они часто в месте раздвоения трескаются и начинают пропускать) там только замена спасёт.Влажной я так понимаю была не вся шумка,а только то место кооторое прикрывает форсунки?
на разборках по 10ке найдёшь целые,удачи

#240 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:56

Так как бутиловый шнур был не найден, пришлось брать строительный фен и по старому переклеивать шумку (была вода в салоне, задняя правая дверь). Переклеил все четыре. Вопрос только надолго ли хватит, так как в тех местах где шумка отклеилась шнур был грязный. Я то его преремешал, но вот думаю что пыль и грязь не улучшили его липкие свойства :) . И еще по ходу мовилем пролил двери - пригодится.




Яндекс.Метрика