так я ж говорю - на лобовик они лили, в принципе, нормально. Качество снития грязи намного больше зависело от состояния щеток.получается у тебя действительно потекли форсы,поздравляю с нахождением причины
и как ты только столько ездил с такими форсами ума не приложу

Вода в салоне.
#226
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:07
#227
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:09
получается они лили одновременно и под капот и на лобовик? а тебя не смущала скорость ухода жижи в таком случаетак я ж говорю - на лобовик они лили, в принципе, нормально. Качество снития грязи намного больше зависело от состояния щеток.

В любом случае самое важное нашли тебе причину
#228
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:36
Вообще, скорость ухода жидкости намного больше зависит от регулировки точек пристрела форсунок и от состояния щеток. Если это все гуд -омывачки нужно совсем мало, и как ты определишь эти 10-20% потери жидкости (а там, наверное, терялось не больше, ведь все было подсоединено, но не герметично).получается они лили одновременно и под капот и на лобовик? а тебя не смущала скорость ухода жижи в таком случае
В любом случае самое важное нашли тебе причину
#229
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:40
#230
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:44
А может форсунки продуть, почиститьУ меня тоже водительская форсунка льёт слабее, раньше лили одинаково. Насос выдаёт офигительное давление т.к по началу постоянно срывало шланг под салонником, пока не приклеил. Потом начало срывать с пассажирской форсунки, пока не одел как следует. А после стали по разному лить. Нужно искать утечку.
#231
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:50
Так что и в твоём случае мокрый капот оказался из-за пропускающих форсунок?У меня тоже водительская форсунка льёт слабее, раньше лили одинаково. Насос выдаёт офигительное давление т.к по началу постоянно срывало шланг под салонником, пока не приклеил. Потом начало срывать с пассажирской форсунки, пока не одел как следует. А после стали по разному лить. Нужно искать утечку.
после дождя с утра сегодня смотрел в каком состоянии шумка?
#232
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:54
А может это сделал первым делом.)))А может форсунки продуть, почистить
#233
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:55
ну так что после ночного дождя шумка мокрая или и в твоём случае в форсах дело? давай надо статистику собиратьА может это сделал первым делом.)))

#234
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:57
Вылетело из головы, постоянно спешу. Буду смотреть не пропускает ли на соединении форсунки, так опять работа до темна.Так что и в твоём случае мокрый капот оказался из-за пропускающих форсунок?
после дождя с утра сегодня смотрел в каком состоянии шумка?
Что-то в уплотнитель мне слабо верится. Ещё ни разу не встречал чтобы вода затекала с улицы тудой. Капот-то под наклоном стоит.
#235
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:30
но заметил мокрую шумку то ты именно после обильного дождяВылетело из головы, постоянно спешу. Буду смотреть не пропускает ли на соединении форсунки, так опять работа до темна.
Что-то в уплотнитель мне слабо верится. Ещё ни разу не встречал чтобы вода затекала с улицы тудой. Капот-то под наклоном стоит.
в общем найдёшь точную причину отписывайся

кстати в каком месте было мокро? вся шумка или только кармашек шумки который закрывает форсунки?
#236
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:40
#237
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:54
люк в машине есть?Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь. У меня такая проблема - из под руля, в районе педалей,сверху капает вода (например, когда идет дождь). Часть защиты педалей отламана. В результате, мокрый коврик. Сток воды, в районе салонного фильта, не забит. Пытался лить воду из бутылки на стекло - ничего. Место протечки так и не нашел.
P.S. машина была бита в водительскую сторону. Подскажите пожалуйста,откуда может сочиться в салон вода. Хотелось бы побыстрее решить эту проблему,а то скоро осень,дожди...и т.п.
#238
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:43
Для статистики.ну так что после ночного дождя шумка мокрая или и в твоём случае в форсах дело? давай надо статистику собирать
Вчера залез после сильного дождя- шумка чуть влажная(возможно не высохла с субботы), следов и подтёков воды не обнаружено. Уплотнитель прилегает плотно, имеется чёткая граница. Брызнул омывателем- выступила вода. Необходимо досконально обследовать форсунки на предмет подтекания либо по посадке, либо по соединениям. Но в виду острой нехватки времени обследование переносится минимум до выходных.
#239
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:47
Для статистики.
Вчера залез после сильного дождя- шумка чуть влажная(возможно не высохла с субботы), следов и подтёков воды не обнаружено. Уплотнитель прилегает плотно, имеется чёткая граница. Брызнул омывателем- выступила вода. Необходимо досконально обследовать форсунки на предмет подтекания либо по посадке, либо по соединениям. Но в виду острой нехватки времени обследование переносится минимум до выходных.

на разборках по 10ке найдёшь целые,удачи
#240
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:56
