
Вода в салоне.
#196
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:44
#197
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 01:29

#198
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:40
#199
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:04
#200
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:43
#201
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 01:06
#202
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 02:40
#203
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 03:02
#204
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 04:11
#205
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 04:34
У меня была такая фигня! все время выскакивала соединительная фишка форсунок при ножатии на рычажок омывателя (сломалось крепление)+ быстро заканчивалась незамерзайка. Купил новое соединение и беда ушлаПодскажите кто чё знает,ибо похожей траблы не нашёл.
В общем ситуация открыл капот чтобы посматреть уровень масла и увидел что шумка капота вся мокрая,причём конкретно в том месте где закрываются форсунки омывателя и только там,в остальных местах сухо.Всё это случилось после обильных недавних дождей,толи раньше незамечал толи небыло течи,да и ещё в районе салонных фильтров в перегородке стоит вода иногда,дренажи все чистил так что это не из-за них.
#206
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 04:36
У меня та же история - надо срочно разбираться. Когда снимали форсунки, самые большие проблемы были именно с 6-м цилиндром, затем эту форсунку не стали ставить назад, т.к. корпус был весь выеденный ржавчиной. А теперь мне стало понятно откуда на двигателе в этом месте была вода, вернее пока не понятно, но разбираться надо. Действительно, надо глануть шланги/соединения омывачки.Так же, в субботу лил дождь, открываю капот, а с шумки рекой потекло. Ума не приложу откуда она взялась.
#207
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 04:42
#208
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 04:43
Так же, в субботу лил дождь, открываю капот, а с шумки рекой потекло. Ума не приложу откуда она взялась.
Надо смотреть резиновые уплотнители которые стоят по центру и огибают салонные фильтра,когда они неплотно прилегают к капоту имеем то что у INKO naum81 Max520 да и у многих других(которые даже не знают об этой проблеме

кстати трабла существенная ибо как заметил INKO вода скапливаясь постоянно будет лить на ту часть двигла которая ближе к лобовухе и как следствие ржавчина и другие неприятности,там кстати стоит датчик которые не особо любят воду.
Поэтому срочняком смотреть резиновые уплотнители по центру чтобы они плотно прикрывали капот.
Кстати проверьте заодно и пассажирскую сторону в салоне на предмет воды особенно в месте бардачка ибо одно другое может цеплять.
Это трабла намного важнее чем вода в салон(хотя тоже не из приятных)но как говорится салон салоном а двигло это святое место авто.
ЭТО ТАК ЖЕ ВАЖНО КАК И ЗАБИТЫЕ СЛИВЫ ПОД САЛОННЫМИ ФИЛЬТРАМИ которые приводят к плачевным результатам по вакумнику.
Я знаюМожет кто подскажет! Проникает вода в багажник, а именно на блоки. Итог вышли из строя радиоблок и блок нави. Кто-то знает как решить вопрос.

#209
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:21
если что приезжай ко мне устраним твой косяк,а заодно и по многим другим вопросам помогуТак же, в субботу лил дождь, открываю капот, а с шумки рекой потекло. Ума не приложу откуда она взялась.

#210
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:26
Короче, посмотрел. Действительно - сифонит омывачка с обоих подсоединений к форсункам. Сейчас поеду как-нибудь сделаю.У меня была такая фигня! все время выскакивала соединительная фишка форсунок при ножатии на рычажок омывателя (сломалось крепление)+ быстро заканчивалась незамерзайка. Купил новое соединение и беда ушла