

Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:38
Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:49
это тебе и мне очевидно!Прочитав мнения многих, посмеялся что у SUV нету приоритета в клиренсе)
![]()
Уверенность на дороге - раз, обзорность - два.
Скажу от себя, что с SUV не пересяду ни на один седан.
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:15
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:15
это тебе и мне очевидно!
А Мистейк пишет, что шняга, чем ниже обзор- тем лучше!![]()
Парни приедьте на Левкова, ближе к Еврооту и в 7-35, 7-45 пробуем выехать на Воронянского, а перед Вами ДТП ( 2 авто догнали друг дружку), спереди до ДТП 2-3 авто и за Вами 4-5. ( тоже история из пальца? Откройте сводки ГАИ, 2 раза за эту зиму были подобные ДТП и почти в одном и том же месте)
Ах, да Вы спешите ребенка в школу привезти! Ну и как тут быть?
На сугроб и по пешеходной объехал!
Вот СУВ- это СУВ! Может он кому- то и не нужен, но плюсы очевидны!
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:24
Выбор на самом деле очень простой, главное правильно поставить вопросы перед собой. У всех разные приоритеты, машины совсем разные:
Икс - это ликвидность (кто пишет, что нет - лось), большой расход на скоростях 180+, спокойствие зимой, полное отсутствие комфорта, большой багажник, недорогой сервис, слабый набор ништяков по комплектации.
7ка - это очень сезонное авто (740д Х- это рестайлинг и совсем другой бюджет, да и СУВом это все равно не будет), супер для поноситься по гермашке и прочим европам, очень экономичная на высоких скоростях (если мы про 740d), сервис дороже. Гораздо выше "классом". Можно взять с кучей ништяков (хотя опять же бюджет будет очень сурово бампнут), комфорт на высоте (имхо, в классе лучший балланс между комфортом и управляемостью).
В общем, икс - гораздо более компромиссное авто, и если оно единственное - выбор для меня был бы СУВ (хотя икс в сув классе только для тех несчастных, кому управляемость очень-очень критична, если таких заморочек нет - лучше брать ГЛ - на голову выше икса).
7ка (особенно монопривод), как единственная машина, лично для меня абсолютно неприемлема, так как она просто менее безопасна зимой, а это самое важное, что должно быть в авто.
Подводя черту - если есть 70-80 на авто, имхо лучше брать сув, либо сув за 45-50 и седан/купе/кабрио/универсал за 25-30. Брать за 80 седан можно только на" службу".
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:26
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:26
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:29
Это пять баллов.История Valk'a говорит сама за себя 320i E36 > 325Ci E36 > 530i e60 > 3.0D E83 > 3.0D E53 > K1200RS > M3 E46 > 730d F01 > 3.5d E70.
Склоняюсь пока к Е70 LCI ;)
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:30
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:31
Как бы все в точку.Мистэйк нигде не говорил, что обзор- шняга.
Он говорил о навязывании глупого мнения "на иксе все клева и лучше!! 7- членовоз и гамно!!!! "
Все понимают, что у х5 есть одно преимущество перед 7- клиренс. Ну и то, что за рулем ездить лучше на х.
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:32
У валка есть еще не одна машина и рокировка сложнее, чем замена икса на 7.Это пять баллов.
Ничего, что вальк икс продает и хочет ф01?
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:35
Я написал то, что ты мне сказал. Не убавил и не прибавил.У валка есть еще не одна машина и рокировка сложнее, чем замена икса на 7.
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:37
Благодарю за совет - буду искать Х.А по комплектухе я бы посоветовал не брать без:
Активного круиза
Активного руля
Комфорт салона
Дожимов
Менее важно, но очень приятно:
Адаптив драйв, климакомфорт стеклопакеты, ас3 или шторки, проекции на стекло и вентиляции задов.
Маленький совет, если музыка важна - то сразу искать хай-энд, так как хай-фай - отстой.
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:39
С таким менталитетом в этой стране толку не будет.Ах, да Вы спешите ребенка в школу привезти! Ну и как тут быть?
На сугроб и по пешеходной объехал!
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:42
Это я про 7ку, на иксе немножко другой расклад, далеко не все нишятки доступны, а некоторые лучне не иметьБлагодарю за совет - буду искать Х.
P.S. музыка важна - Е65 дооснащал Logik'ом - не думаю что в Х сложнее будет.