
Выбор 7-ки
#106
Отправлено 23 Март 2013 - 12:54
Нет ну едет конечно вполне себе неплохо и динамики для повседневной езды хватает по горло. Я про то, что получить реальное удовольствие от драйва на ней не получится.
[/quote
F01 бралась для длительных путешествий.
А для драйва я беру у любимой жены Е90 330 ix ;)
#107
Отправлено 23 Март 2013 - 01:02
Едет боком отлично! Проверенно!Семен в принципе такая машина, комфортная, хоть и быстрая. Боком не поехдишь особо ))
Для драйва надо Ямаха эр адин ))

По поводу мотора- отличный выбор! Бензин с непосредственным впрыском ну уж очень геморройный. Да и в потоке дизель едет сильно лучше

Поздравляю!
#108
Отправлено 23 Март 2013 - 02:09
#109
Отправлено 23 Март 2013 - 02:28
#110
Отправлено 29 Март 2013 - 05:09
#111
Отправлено 29 Март 2013 - 11:00
#112
Отправлено 29 Март 2013 - 11:28
бесполезно спорить что лучше, бензоводы пока обладают бензиновым двиглом, до последнего будут его хвалить, аналогично и про дизель. + большинство дизелененавистников пробовали старые старые дизеля, от которых впечатления и вправду печальныеСегодня заезжали с шуриным на 730d 245л.с. Вполне с моим чипованным самокатом едет ровно. На нее еще чип и бензин уж точно не надо, а разница в расходе при хорошем годовом пробеге - как раз на каско.
#113
Отправлено 30 Март 2013 - 02:34
Я не в плпне критики, просто не могу понять зачем это нужно. На 65ке 3.0д я и не помню что бы мне что-то не хватало, а ЭФка так вообще мощи хот отбавляй. Прибавка в 20 л.с. помойму чисто субъективная оценка, да и где это все реализовывать, на дорге общего пользования от светофора до светофора, что бы у виска пальцем крутили окружающие. Короче мысли вслухНа нее еще чип и бензин уж точно не надо, а разница в расходе при хорошем годовом пробеге - как раз на каско.

#114
Отправлено 30 Март 2013 - 02:51
запас мощности - это безопасность. Мощности никогда много не бывает и всегда удобно иметь ее под сракой. Реалезовать не предоставится когда уже больше 500, а на 218 или 245 - ее как бы не особо с запасом.Я не в плпне критики, просто не могу понять зачем это нужно. На 65ке 3.0д я и не помню что бы мне что-то не хватало, а ЭФка так вообще мощи хот отбавляй. Прибавка в 20 л.с. помойму чисто субъективная оценка, да и где это все реализовывать, на дорге общего пользования от светофора до светофора, что бы у виска пальцем крутили окружающие. Короче мысли вслух
.
#115
Отправлено 30 Март 2013 - 02:58
запас мощности - это безопасность. Мощности никогда много не бывает и всегда удобно иметь ее под сракой.
Ок.
#116
Отправлено 31 Март 2013 - 09:10
Всегда считал 7ку флагманской моделью BMW,и её ни как нельзя сравнивать с иксом у которого совсем другой профиль предназначения. Икс машина скорее для сельской местности,в городе он не нужен 100%.Бредни людей, которые никогда 7-er не владели или не пользовались долгое время. Это авто другого уровня. До него нужно дорасти. Чего тут спорить - нужно проехать
Ну если говорить что круче,то 7ка конечно))
#117
Отправлено 31 Март 2013 - 09:30
Часто наблюдаю смешную картину,чистая парковка полно свободных мест и вдруг появляется водитель на джипе которому нужно обязательно залезть на бордюр))И заплатить за это на 20%-30% больше?
А зачем, если есть чистая парковка и не нужны понты? Зачем платить за возможность припарковаться в сугроб 15К? Понт?
При этом пожертвовать технологиями, комфортом, динамикой и пр.
#118
Отправлено 31 Март 2013 - 09:34
#119
Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:40
#120
Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:00