Отлично ф01 ездила на заднем приводе этой зимой. Хватит уже экономить на резине. А то с таким подходом и траки не помогут.Особенно этой зимой на F01 на заднем приводе... Нах тот Х5....
PS. Хорош пи..деть.

Выбор 7-ки
#136
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:30
#137
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:07
#138
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:18
#139
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:45

#140
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:57
#141
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:02
#142
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:08
#143
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:10
СОобщение расценивать как тупо понтануться???На F01 езжу уже второй год. Вторая машина F10.
Таким снегом как был и х5 покуривал, что говорить о заднем приводе
#144
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:55
4х4 не просто лучше тянет, он дает большое преимущество в разгоне по заснеженной дороге. Я 9 лет отъездил на зп и тоже не было проблем, да и сейчас не скажу что есть, но икс просто гораздо лучше едет, и лично для меня пересесть зимой опять на монопривод будет уже некомфортно.Никто ничего не доказывает. Естественно 4*4 лучше тянет. Есть понятие- "достаточно". У меня не было проблем в езде по городу на ф01 этой зимой. У моего отца, дяди- тоже. Если говорить о запасе проходимости, то можно и на четырехосном тягаче ездить. Если лично у вас проблемы в езде на моноприводе не нужно проецировать свои неудачи на всех.
Про тягач тоже не совсем корректно, как раз "достаточно" для комфортной езды по тн "городскому бездорожью" именно тех 20 см клиренса, и в купе с полным приводом сугробы, наносы и бардюры из проблемы превращаются в развлечение.
#145
Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:04
Ясно. Х5 рвет наносы и сугробы. Аж прослезился. Х5 наносы и сугробы должен объезжать так же, как и 120 бмв. Х5=530хd приподнятая, а оказывается сугробы ему в развлечение.4х4 не просто лучше тянет, он дает большое преимущество в разгоне по заснеженной дороге. Я 9 лет отъездил на зп и тоже не было проблем, да и сейчас не скажу что есть, но икс просто гораздо лучше едет, и лично для меня пересесть зимой опять на монопривод будет уже некомфортно.
Про тягач тоже не совсем корректно, как раз "достаточно" для комфортной езды по тн "городскому бездорожью" именно тех 20 см клиренса, и в купе с полным приводом сугробы, наносы и бардюры из проблемы превращаются в развлечение.
Спорить смысла нет, х5 супер, да.
P.s.
Тот факт, что SUV самый универсальный вид транспорта, не оспариваю.
#146
Отправлено 03 Июнь 2013 - 07:43
При чем здесь понты,живя в городе я не вижу смысла в сарайчиках. Просто нужно правильно оценивать ситуацию и не идти на таран сугробов.СОобщение расценивать как тупо понтануться???
Таким снегом как был и х5 покуривал, что говорить о заднем приводе
А с таким снегом как этой зимой и трактора буксовали.А если нет мозга,то и на танке проблемы будут.
#147
Отправлено 03 Июнь 2013 - 07:50
Основной головняк этой зимой и получили владельцы "хомячков" и других SUV от собственной уверенности,что у них жып. Вот уж кого трактора потаскали.Особенно этой зимой на F01 на заднем приводе... Нах тот Х5....
PS. Хорош пи..деть.
#148
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:31
Ясно. Х5 рвет наносы и сугробы. Аж прослезился. Х5 наносы и сугробы должен объезжать так же, как и 120 бмв. Х5=530хd приподнятая, а оказывается сугробы ему в развлечение.
Спорить смысла нет, х5 супер, да.
P.s.
Тот факт, что SUV самый универсальный вид транспорта, не оспариваю.
+1,SUV самый универсальный вид транспорта. До этого лучшей и самой универсальной машиной в Беларуси был Пассат Универсал дызялек.
#149
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:43
Прочь сентименты!Ясно. Х5 рвет наносы и сугробы. Аж прослезился. Х5 наносы и сугробы должен объезжать так же, как и 120 бмв. Х5=530хd приподнятая, а оказывается сугробы ему в развлечение.
Спорить смысла нет, х5 супер, да.
P.s.
Тот факт, что SUV самый универсальный вид транспорта, не оспариваю.

Х5 никому ничего не должен. Он просто едет по глубокому снегу, где 120 и 530хд с F01 сядут.
Вторую зиму, и особенно в последнюю, в этом лично убеждаюсь (на Х3 правда) и получаю уйму удовольствия.
#150
Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:26