а на поинта её проверять, если она у вас греет)) на 32 градусах руку должно греть так, что её невольно отводишь. если нет, то забита печенька
не удивительночто начались вопросы с печькой!хэлп
#76
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:10
#79
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:50
я тоже поменял антифриз!!!но после замены 1000 проехал +-! ок жду расскажешь как успехи
#80
Отправлено 30 Январь 2014 - 01:13
Потому что авто при покупке было на газу и не могу определить на сколько он влияет на печку.
По идеи можно пережать патрубок на газ. Но это нужно разбираться с устройством системы охлаждения.
а на поинта её проверять, если она у вас греет)) на 32 градусах руку должно греть так, что её невольно отводишь. если нет, то забита печенька
#81
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:08
740я. То же беда с печкой. Завожу машину, прогреваю а печка дует холодным. Прокатишся, дует еле тёплым, остановился о5 дует холодом.
Подумал что система завоздушена, решил попробовать развоздушить:
1) поставил машину под нормальный уклон мордой к верху и включил печку на 32 с мин. скоростью.
2) открыл расширительный бачок и выкрутил крышечку рядом.
3) попробовал позжимать нижний патрубок, ничего не произошло.
4) долил антифриза
5) позжимал патрубок, пошли пузыри а потом немного анифриза и так несколько раз.
ничего не изменилось.
6) тогда пару раз газанул, из "дырочки" вышел фонтанчик пару раз
7) потом позжимал ещё немного патрубок и всё закрутил.
воздух стал теплее
чуточку прокатился и припарковался
из печки уже шол заметно теплее воздух и продолжать нагреватся. потом пошол горячий воздух. "Ура"! вскрикнул Я и заглушил машину да пошол спать.
Сегодня утром завёл машину, прогрел, а тепла как не бывало. Начал ехать подул тёплый воздух (не горячий, а тёпленький), причём после того как "газанёш" чутка начинает дуть холоднее а затем о5 тепловатый. И при смене температуры выдуваемого воздуха изменяется скорость работы вентелятора.
В чём косяк? Может Я до конца не развоздушил?
кстати может есть у кого инфа какой полный V системы охлаждения вместе с печкой и тд.
Сообщение отредактировал Tocik: 30 Январь 2014 - 10:29
#82
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:32
скорей всего. Мне с первого раза никогда не получалось
А может и подсос. Но тогда антифриз должен уходить
#83
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:37
вот думаю ещё раз попробовать прокатать
Повторил процедуру, тачка под гору, бачок открыт, крышечка так же открыта. Долил ещё антифриза, но эфект тот же, то горячий то холодный. Правда уже когда доливал антифриз из мелкой дырочки он уже начал подтекать пытатся на ружу.
Вообщем толку не добился. Может кто, что посоветовать?
Сообщение отредактировал Tocik: 30 Январь 2014 - 02:20
#84
Отправлено 30 Январь 2014 - 03:21
вот думаю ещё раз попробовать прокатать
Повторил процедуру, тачка под гору, бачок открыт, крышечка так же открыта. Долил ещё антифриза, но эфект тот же, то горячий то холодный. Правда уже когда доливал антифриз из мелкой дырочки он уже начал подтекать пытатся на ружу.
Вообщем толку не добился. Может кто, что посоветовать?
я 3 дня так раком под гору провёл. и ничего не улучшилось.
кстати может есть у кого инфа какой полный V системы охлаждения вместе с печкой и тд.
на м62в35 объём охлаждайки 12,5л. у тебя вероятно такой же
делюсь со всеми результатом замены радиатора печки) эффект 0!!! то есть в моём случае проблема не в нём. вопрос: а был ли герметик???))) на сервисе копают дальше... но тут мне уже даже самому интересно, так как логика закончилась... походу, слудующий крупный узел - это помпа и термостат)))
Сообщение отредактировал Dr.SLON: 30 Январь 2014 - 03:18
#85
Отправлено 30 Январь 2014 - 03:22
Скажи, замена радиатора сколько денег потянула работа и сам радиатор?
#86
Отправлено 30 Январь 2014 - 03:31
я в РФ. около 9500р за всё. по нынешнему курсу 270у.е
радиатор 4700 + работа 4500 + резинки уплотнительные 300р.
#87
Отправлено 30 Январь 2014 - 03:40
ещё по божески
#88
Отправлено 30 Январь 2014 - 03:47
ещё по божески
согласен. но за радиатор печки я платить не намерен, так как мой вполне рабочий оказался и проблема не в нём. хотя, перед тем как записаться на замену его, я конкретно спросил: проблема точно в нём? ответ: он забит, наше оборудование это подтвердило. только менять...
...был бы у меня гараж тёплый и светлый. сам бы всё делал
#89
Отправлено 30 Январь 2014 - 03:49
А у тебя та же хрень что и у меня. На холостом нет тепла, на "газу" тёплый?
Объясните незнающему как в БМВ проверить уровень антифриза? Как Я понял, поплавок на холодную должен быть на уровне горла, я долил больше литра и ничего не изменилось. По сути доливать нужно на горячую и заведённую, как грамотно долить что бы был нормальный уровень, а не меньше или не переборщить?
Сообщение отредактировал Tocik: 30 Январь 2014 - 03:51
#90
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:03
А у тебя та же хрень что и у меня. На холостом нет тепла, на "газу" тёплый?
Объясните незнающему как в БМВ проверить уровень антифриза? Как Я понял, поплавок на холодную должен быть на уровне горла, я долил больше литра и ничего не изменилось. По сути доливать нужно на горячую и заведённую, как грамотно долить что бы был нормальный уровень, а не меньше или не переборщить?
нет. у меня нет тепла вообще. может на холостых еле летним и дует, но когда едешь, то в салоне около 0... в твоём случае нужно смотреть доп.помпу печки
проверить антифриз, так как ты и говоришь - по поплавку... долей до уровня. заведи, пусть прогонит. потом опят долей до уровня... может у тебя поплавок выше и не поднимается, потяни его проверь
можешь ещё при заливке развоздушку открыть. если там воздух есть, то он выйдет. если нет, то по борту бачка заливного посочится антифриз
насколько я помню по обучению в упк. заливать холодные жидкости на работающий (горячий) мотор вообще нельзя!
Сообщение отредактировал Dr.SLON: 30 Январь 2014 - 04:04