очень холодные на очень горячий.
на холодную поплавок на уровне горла, горячая - выступает. доливаю а он всё лезет и лезет. есть какой гайд как правильно долить антифриз
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:09
очень холодные на очень горячий.
на холодную поплавок на уровне горла, горячая - выступает. доливаю а он всё лезет и лезет. есть какой гайд как правильно долить антифриз
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:11
А у тебя та же хрень что и у меня. На холостом нет тепла, на "газу" тёплый?
Объясните незнающему как в БМВ проверить уровень антифриза? Как Я понял, поплавок на холодную должен быть на уровне горла, я долил больше литра и ничего не изменилось. По сути доливать нужно на горячую и заведённую, как грамотно долить что бы был нормальный уровень, а не меньше или не переборщить?
Антифриз доливается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:34
тогда доливать можно бесконечно по сути.
антифриз в движке, радиаторе и печке. Я слил весь антифриз. Залил заново, но в радиатор то он не попадёт сразу, да и в печку врятли. прогрел, он рассосался, но опятиь же на определённом уровне будет, а не полные "резервуары". Это моё видение. может ошибаюсь - тогда поправте
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:50
бесконечно не зальёшь) место закончится...
залей столько, сколько надо! выше полистай, мне кто-то кидал гайд по развоздушке системы с вебасто. и помни, что тёплые, а тем более, горячие жидкости расширяются. переливать не стоит, хоть я и читал, что есть клапан перелива
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:05
Да ежу понятно что и у колодца есть дно. Вот Я и боюсь перелить, что бы патрубки не разорвало.
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:23
Не польъётся, пробка всё выпустит. Но только на холодную заливай. Если открыть на тёплую, то можно исправную систему звоздушить.
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:33
Да ежу понятно что и у колодца есть дно. Вот Я и боюсь перелить, что бы патрубки не разорвало.
те ж говорят, если по поплавку уровень, то не надо больше лить. проверять при температуре ОЖ не более +40'С (опт. +20'С)
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:36
Я паходу перелил уже, т.к. поплавок вылезает из бочка на холодную
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:38
Я паходу перелил уже, т.к. поплавок вылезает из бочка на холодную
открути развоздушку и открой заливную, заведи - лишнее сольётся. только не нагревай сильно двигло... ну или всё по новой) слить и залить
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:17
У меня во время работы печки из неё издаются различные звуки, будто что-то открывается или закрывается. Скорость работы моторчика то увеличивается, то уменьшается не на климе. Глушу машину, то же какие-то жужжащие звуки в печке. Кстати дуть теплее стала.
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:25
ну что... поделюсь пожалуй решением проблемы и съэкономлю вам, ребятки, не мало денег!
если печка еле-еле греет на холостых, а при движении можно здохнуть от холода, то проблема в клапанах!!! но не в яйцах, что сверху за двиглом с доп.помпой (они у меня рабочие)! а есть ещё один ГРЁБАНЫЙ клапан, который в м62в35 стоит на патрубках обратки справа по ходу движени за двигателем. вот именно из-за этого клапана (а внешне он очень похож на одиночный клапан яиц) у меня из кармана высасалось много денег. напомню, что у меня машина с вебасто. не знаю, есть ли он на машинах без неё
сейчас мне сняли этот клапан и теперь у меня всегда 32 в салоне при вкл печке. когда найду его и поставлю, то начнёт регулироваться температура в салоне. вот его номер 8 369 550 и на оборотной стороне его 1 147 412 123
кстати, я разобрал этот клапан. внутри его отломалась втулка по которой ездит клапанок и его заклинило
У меня во время работы печки из неё издаются различные звуки, будто что-то открывается или закрывается. Скорость работы моторчика то увеличивается, то уменьшается не на климе. Глушу машину, то же какие-то жужжащие звуки в печке. Кстати дуть теплее стала.
говорят, что так бывает, когда ёж умирает(
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:56
ок спасибо завтро полезу смотреть
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:02
теперь не знаю, где найти эту хрень.