
Масло в МКПП менять или нет?
#46
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 12:32
#47
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 01:02
#48
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 01:40
Уважаемые! прошу совета. Где-то слышал, что в МКПП масло заливается один раз и на весь срок службы. Но в плане технического обслуживания написано, что менять надо через каждые 60000 км.
Что скажете?
e34 525tds
Что тут можно сказать.. Выбросить неправильные книжки.

А если серьезно, то интервал смены относится к жидкостям (маслам) КРОМЕ LONG-TIME жидкостей.
Т.е. если залит MTF DEXTRON (IID, IIE, III) - то интервал соблюдается,
если MTF - LT (1, 2, xxx) - то на весь срок.
ТО, ЧТО залито определяется по наклейке и типу коробки. Дальше -по ТИСу и конкретной коробке.
или читаем тему еще раз.

Хоть убей, не умею наклейку КПП по ВИНу смотреть. Можно процедуру? Можно в личку...
Это смотрим на подъемнике или на яме.

Тип коробки определяем испульзуя, например ЕТК.
Берем ТИС, смотрим замену масла на ДАННОЙ КП, там же заправочные объемы и жидкости.
VIN BN06100. МКПП Getrag, наклейки нет. Залил atf Dexron IID, терзают сомненья...
Наклейка кроме того, часто стирается, особенно если КП в масле. Чуть позже отвечу.
#49
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 04:50
VIN BN06100. МКПП Getrag, наклейки нет. Залил atf Dexron IID, терзают сомненья...
итак, по ВИНу S5D250G, т.е. Getrag 250
ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2
Заправочный объем - 1.0..1,1л (до края заливной горловины)
Страшного ничео не будет, читай раньше тему по взаимозаменяемости, но это УСИЛЕННАЯ коробка, в нее чаще ЛТ льют.
#50
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 08:15
#51
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 05:07
#52
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 06:13
Цвет наклейки не определил(возле заливной пробки), очень старая.
вин GB62011.
Итак, по ВИНу: S5D250G-TAKG, S5D250G-TAKS, т.е. Getrag 250
ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2
Заправочный объем - 1.0..1,15л (до края заливной горловины)
Вместо DIID можно, да и лучше будет, залить Dextron IIE, правда если найдешь. Еще до сих пор 2Е делает Мобил. Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Или ЛТ2 у дилера в розлив.
Если переходим на Дукстрон 2, то соблюдаем интервал замены, даже я бы несколько снизил, тысяч до 30ти. Если не течет, можно залить ЛТ2 и не париться тысяч так 150 минимум, хотя и говорят, что на весь срок. Хотя, с другой стороны, коробка старая, изношнная... С одной стороны, лучше почаще менять, с другой, в ЛТ присадки лучше, более стойкие.
В общем, решать владельцу.

Страшного в обоих случаях ничего не будет, читай раньше тему по взаимозаменяемости, но это УСИЛЕННАЯ коробка, в нее чаще ЛТ льют.
Еще рекомендую убедится, что коробка не меняная. Минимум, Getrag выбито на корпусе. и номер скорее всего, будет 150.хххх.ххх......
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 01:48
Цвет наклейки не определил(возле заливной пробки), очень старая.
вин GB62011.
Итак, по ВИНу: S5D250G-TAKG, S5D250G-TAKS, т.е. Getrag 250
ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2
Заправочный объем - 1.0..1,15л (до края заливной горловины)
Вместо DIID можно, да и лучше будет, залить Dextron IIE, правда если найдешь. Еще до сих пор 2Е делает Мобил. Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Или ЛТ2 у дилера в розлив.
Если переходим на Дукстрон 2, то соблюдаем интервал замены, даже я бы несколько снизил, тысяч до 30ти. Если не течет, можно залить ЛТ2 и не париться тысяч так 150 минимум, хотя и говорят, что на весь срок. Хотя, с другой стороны, коробка старая, изношнная... С одной стороны, лучше почаще менять, с другой, в ЛТ присадки лучше, более стойкие.
В общем, решать владельцу.
Страшного в обоих случаях ничего не будет, читай раньше тему по взаимозаменяемости, но это УСИЛЕННАЯ коробка, в нее чаще ЛТ льют.
Еще рекомендую убедится, что коробка не меняная. Минимум, Getrag выбито на корпусе. и номер скорее всего, будет 150.хххх.ххх......
Большое спасибо за качественную консультацию!!!

#54
Guest_DimDim_*
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 08:22
#55
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 02:37
VIN GH19275
Открутил вчера пробку -- масло по уровню, несмотря на подтекающий сальник. Цвет масла -- красное.
Наклейки нет.
Что там залито? И что может быть причиной затрудненного хода рычага переключения передач?
По ВИНу то же, что и в предыдущем посте. : (bmw520, ece) S5D250G-TAKS, т.е. Getrag 250
ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2
Заправочный объем - 1.0..1,15л (до края заливной горловины)
Вместо DextronIID можно, да и лучше будет, залить Dextron IIE, правда если найдешь. Еще до сих пор 2Е делает Мобил. Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Или ЛТ2 у дилера в розлив.
Что залито, сказать сложно. Честно говоря, я не помню, по цветам оригинальных масел. Декстрон точно красный.
Затрудненный ход - скорее всего, причина в тягах переключения.
#56
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 09:50
#57
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 07:13
VIN 2313856.
Итак, по VINу: 325 е30 м20, 88г. Коробка Getrag 260/5. В разных вариантах, в спортивном исполнении и "стандартном". Заправочный объем 1,25....1,35л, до края заливной горловины.
Касательно масел. Лишний раз убеждаюсь, что в одну и ту же коробку могут быть залиты как ATF Dextron II, LT-1-2, так и SAE 80 GL-4...... Логику заливки у немцев понять сложно, что заливать - лучше смотреть все же по наклейкам, если их нет и есть подозрение, что ини отвалились (или как у меня, стерлась) - то на свой страх и риск.
Скорее всего, если коробка масло не кушает, я бы залил Dextron IIE. Если конечно оч.старенькая, можно и SAE80... Но сколько встречал, вроде все 260е были на DEXTRON II.
Вывод темы - во всю механику БМВ льет как ATF Dextron II, LT-1-2, так и SAE 80 GL-4... в зависимости еще и от года. Выбирать приходится из этого. В старые машины, НО В ТЕ ЖЕ САМЫЕ КОРОБКИ лили SAE 80, чуть позже - DEXTRON II, с 97 года большая часть на LT-2. Следовательно, ездить будет все, вопрос КАК и как долго.

P.S. БМВ говорит, что на колоколе и наклеках должен быть код типа КПП, например, в данном случае должно быть: ххх S 5 D 260 G . ........
#58
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:06
VIN 2313856.
Итак, по VINу: 325 е30 м20, 88г. Коробка Getrag 260/5. В разных вариантах, в спортивном исполнении и "стандартном". Заправочный объем 1,25....1,35л, до края заливной горловины.
Касательно масел. Лишний раз убеждаюсь, что в одну и ту же коробку могут быть залиты как ATF Dextron II, LT-1-2, так и SAE 80 GL-4...... Логику заливки у немцев понять сложно, что заливать - лучше смотреть все же по наклейкам, если их нет и есть подозрение, что ини отвалились (или как у меня, стерлась) - то на свой страх и риск.
Скорее всего, если коробка масло не кушает, я бы залил Dextron IIE. Если конечно оч.старенькая, можно и SAE80... Но сколько встречал, вроде все 260е были на DEXTRON II.
Вывод темы - во всю механику БМВ льет как ATF Dextron II, LT-1-2, так и SAE 80 GL-4... в зависимости еще и от года. Выбирать приходится из этого. В старые машины, НО В ТЕ ЖЕ САМЫЕ КОРОБКИ лили SAE 80, чуть позже - DEXTRON II, с 97 года большая часть на LT-2. Следовательно, ездить будет все, вопрос КАК и как долго.![]()
P.S. БМВ говорит, что на колоколе и наклеках должен быть код типа КПП, например, в данном случае должно быть: ххх S 5 D 260 G . ........
Спасибо огромное. Масло менял пару лет назад, нужно долить до уровня. Лил по моему SAE 80 GL-4 На коробке нашел цихфирки 2600134690. И насчет спорт коробки, это где первая на себя?
#59
Guest_Мусаси_*
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 10:36
#60
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 11:18
На коробке нашел цихфирки 2600134690. И насчет спорт коробки, это где первая на себя?
Пожалуйста.

Вот как раз первые три и обозначают макс. крутящий момент, он же -тип коробки.
Да, она самая.
Прошу содействия в таком вопросе.
У меня 525IX, полноприводная, с автоматом, выпуск - декабрь 1994 г.
VIN:GC32293
Хотелось бы уточнить, какую жидкость в моем случае лучше всего заливать в автоматическую коробку, а также в раздаточную коробку. Судя по Вашей информации, а также после консультаций с официалами, я сделал вывод, что в обоих случаях лучше заливать Декстрон II E (или тот же Мобил).
Для автоматов не совсем так. Надо смотреть, весьма возможно, что там не меняется жидкость, так как например, залит LT. Чуть позже отвечу точнее. Пока скажу только НЕ СПЕШИТЕ что либо заливать. Касаемо автоматов, надо смотреть внимательно, особенно цвет наклейки.

АКП -
черная - DEXTRON III, меняется через 50-60тыс
Зеленая - заполнена маслом на весь срок службы, в случае надобности доливки - доливается Esso LT 71 141.
Какая должна стоять коробка скажу чуть позже.