Перейти к содержимому



Фотография

Масло в МКПП менять или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 86

#61 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 01:07



Значит так. По VINу: 525ix, 95мг, M50. Коробка: A5S310Z-MA, иначе говоря ZF310.

Жидкости: Черная - DEXTRON III, (DEXTRON II НЕ ЗАМЕНЯЕТ DEXTRON III !)

Зеленая - заполнена маслом на весь срок службы, в случае надобности доливки - доливается Esso LT 71 141.

Объемы: если полный ремонт - примерно 8,8л, при замене обычной - 3,0л или до края заливного отверстия.


Раздатка:
0,55-0,6л, или до края заливного отверстия.

Жидкость: например Dextron II.


Обо всем подробнее в НАРЕЗКЕ TIS в приложенных файлах!

Масла АКП: Прикрепленный файл  AKP_A5S310Z_ZF.zip   215,92К   32 Количество загрузок:

Жидкости (масла) для раздаток Иксов: Прикрепленный файл  Oil_Razdatka_iXa.zip   462,71К   14 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 06 Октябрь 2006 - 01:24


#62 Guest_Мусаси_*

Guest_Мусаси_*
  • Гость

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 01:44

Большое спасибо, Наиболее квалифицированный ответ из тех, которые получал. За жидкость для раздатки - отдельно благодарен.

#63 Guest_DimDim_*

Guest_DimDim_*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 10:11

По ВИНу то же, что и в предыдущем посте. : (bmw520, ece) S5D250G-TAKS, т.е. Getrag 250
ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2
Заправочный объем - 1.0..1,15л (до края заливной горловины)
Вместо DextronIID можно, да и лучше будет, залить Dextron IIE, правда если найдешь. Еще до сих пор 2Е делает Мобил. Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Или ЛТ2 у дилера в розлив.

А как насчет заменимости Dextron IID -> Dextron III? Почему-то он намного доступнее и дешевле.

#64 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 02:50


По ВИНу то же, что и в предыдущем посте. : (bmw520, ece) S5D250G-TAKS, т.е. Getrag 250
ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2
Заправочный объем - 1.0..1,15л (до края заливной горловины)
Вместо DextronIID можно, да и лучше будет, залить Dextron IIE, правда если найдешь. Еще до сих пор 2Е делает Мобил. Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Или ЛТ2 у дилера в розлив.

А как насчет заменимости Dextron IID -> Dextron III? Почему-то он намного доступнее и дешевле.


Читаем здесь: http://www.bmwclub.b...showtopic=13302

Лично я очень не рекомендую.
По следующим причинам:

..........Между Dextron IIE и Dextron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что
IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость,
а IID имеет минеральную основу.
Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dextron IID при -40°С 45000 мПа с ,
а Dextron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dextron IIE .
А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости декстроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dextron III заменяет Dextron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

<< ИТАК,
DEXTRON II D – на минеральной основе
DEXTRON II E – синтетика
DEXTRON III – синтетика,. отличается еще и фрикционными параметрами >>..............

ВМВ TIS говорит такие темы, что :....строго не рекомендуется использование СИНТЕТИЧЕСКИХ масел ...... понижающих трение. Что-то типа того.
Другими словами как раз пункт - Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

P.S. Сегодня, к сожалению, в первую очередь ставится коммерческая выгода организаций. Именно по этой же причине Dextron II E практически прекратили выпускать, дабы не составлять конкуренцию Dextron III.
Равно как и с маслами в редуктор в с категориями GL-4 и GL-5. Которые НИКОГДА не были 100%но взаимозаменяемы из-за разных условий работы и пакетов присадок...

#65 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 04:15

Грамотно все написано, читаеш без б... приятно, а можно vin GH 10237

#66 Guest_DimDim_*

Guest_DimDim_*
  • Гость

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:51

Лично я очень не рекомендую.
По следующим причинам:

.........
А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.


А если это МКПП? Почувствует ли она разницу? И почувствую ли я :)

#67 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 07:40

GH 10237


По ВИНу то же, что и в предыдущем посте. : (bmw520, e34, ece) S5D250G-TAKS, т.е. Getrag 250
ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2
Заправочный объем - 1.0..1,15л (до края заливной горловины)
Вместо DextronIID можно, да и лучше будет, залить Dextron IIE, правда если найдeтся. Еще до сих пор Dextron IIЕ делает Мобил, вроде еще BP и кто-то еще. Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Или ЛТ2 у дилера в розлив.




Лично я очень не рекомендую.
По следующим причинам:

.........
А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.


А если это МКПП? Почувствует ли она разницу? И почувствую ли я :)


Я сказал еще кое-что:

ВМВ TIS говорит такие темы, что :....строго не рекомендуется использование СИНТЕТИЧЕСКИХ масел ...... понижающих трение. Что-то типа того.
Другими словами как раз пункт - Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

P.S. Сегодня, к сожалению, в первую очередь ставится коммерческая выгода организаций. Именно по этой же причине Dextron II E практически прекратили выпускать, дабы не составлять конкуренцию Dextron III.



А если это МКПП? Почувствует ли она разницу? И почувствую ли я :)


Скажем так, скорее всего, это скажется на ухудшении работы синхронизаторов из-за чрезмерного уменьшения трения.

Если есть желание проверить - никто не может отговорить, это право каждого. :)

Могу сказать одно, ЛИЧНО я бы - не стал. Но и информации о конкретном опыте повреждения МКП именно из-за перехода на DIII ПОКА нет. Равно как и наоборот, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов о таком переходе.

#68 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 05:56

Для R (VIN: J......8 ) :

АКП ZF 310. (A5s310Z-KL, KN)

То же самое, что и в посте для "Мусаси", Dextron III или LT-71141.

Еще маленькое дополнение: Если залита жидкость LT-71141, то кроме зеленой наклейки еще и пробка заливной горловины зеленая. Другими словами, если наклейки нет, а пробка зеленая, то залито ЛТ.

Для всех: проверка уровня масла в АКП по щупу в зависимости от температуры: Прикрепленный файл  Check_oil_AKP.pdf   102К   32 Количество загрузок:

#69 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 05:43

Для X A (VIN: AC......1 ) :

Коробка GM, A4S 310R ( A4S 310R-PT до 95го, RS до 1997года)


Для коробки с черным шильдиком: DEXTRON IID, IIE, III.

Т.Е. оборудование GM допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.


Для коробки с зеленой наклейкой: ETL 7045E, не меняется.

Подробнее - в нарезке TIS:Прикрепленный файл  Oil_AKP_GM.pdf   784,73К   72 Количество загрузок:

Характеристика АКП GM a4s310r:Прикрепленный файл  AKP_GM_A4S310R.pdf   45,12К   13 Количество загрузок:

#70 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:38

Прошу прощения что еще раз поднимаю данную тему, но все же... Позвонил на РИМИ по поводу проверки уровня масла в коробке (автомат), ну и типа долить если нехватает. Они сказали что проверить могут, но долить нет, так как возможно не будет такого масла. ДАли телефон "АВтотрансмиссии" т. 238-40-11, находятся на ул. Солтыса. Звоню. Говорю машина BMW 320 2000 года,двигатель М47 коробка автомат с зеленой лейбой и типа надо проверить уровень масла и если что долить. Они мне: Надо приехать и чтобы машина постояла часа 3 (надо чтобы остыла), после чего проверим. А когда менялось масло в вашей коробке? Я: Лейба зеленая, значить менять не надо. Они: Надо. Это типа только на гарантийный срок эксплуатации авто менять масло не надо, а так надо через каждые 60 000 км. менять. :blink: Я: Не понял?! Как так. 8-0 Они: Ну типа разводят все по поводу этой зеленой лейбы. Ну в общем то ли там тормоза и ехать не стоит, то ли....

#71 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 12:21

Прошу прощения что еще раз поднимаю данную тему, но все же...

Позвонил на РИМИ по поводу проверки уровня масла в коробке (автомат), ну и типа долить если нехватает. Они сказали что проверить могут, но долить нет, так как возможно не будет такого масла. ДАли телефон "АВтотрансмиссии" т. 238-40-11, находятся на ул. Солтыса.
Звоню.
Говорю машина BMW 320 2000 года,двигатель М47 коробка автомат с зеленой лейбой и типа надо проверить уровень масла и если что долить.
Они мне: Надо приехать и чтобы машина постояла часа 3 (надо чтобы остыла), после чего проверим. А когда менялось масло в вашей коробке?
Я: Лейба зеленая, значить менять не надо.
Они: Надо. Это типа только на гарантийный срок эксплуатации авто менять масло не надо, а так надо через каждые 60 000 км. менять. :blink:
Я: Не понял?! Как так. 8-0
Они: Ну типа разводят все по поводу этой зеленой лейбы.

Ну в общем то ли там тормоза и ехать не стоит, то ли....



Веселая история. :)

Я считаю, "разводят" как раз они. Почему.

1. Срок замены обычного Dextron в АКП 30-40 тысяч. LT масла В ЛЮБОМ случае с УВЕЛИЧЕННЫМ сроком замены, на то они и LONG TIME.

2. TIS - ясно и четко говорит - НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ.

3. Масла (жидкости) в коробках с зеленой наклейкой стоят (В России по крайней мере) в 3-5 раз дороже за литр. Т.е. этим товарищам ПРЯМАЯ выгода как на жидкостях, так и на работе, так как LT жидкости реализуются ТОЛЬКО через СЕРВИСНУЮ сеть.

4. Наши официалы, говорят тоже, что и TIS

-----------------

С другой стороны, все же, через достаточно большой промежуток их (я считаю) надо все-таки поменять, так как вечных масел не бывает. Но это точно, не через 60 000 км..

Срок службы - это понятие у немцев, где машину меняют, предположим, каждые 7 лет максимум. Т.е. предположим, 7лет х 30 000км=210 000 км. (лично для себя определил срок замены LT минимум в 150-300т км.)

Кстати, реального значения РАСЧЕТНОГО срока службы я нигде не нашел.

#72 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 04:44

Для X A (VIN: AC......1 ) :Коробка GM, A4S 310R ( A4S 310R-PT до 95го, RS до 1997года)
Для коробки с черным шильдиком: DEXTRON IID, IIE, III.
Т.Е. оборудование GM допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

пасиб :heey: :heey:

#73 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 08:04

пасиб :heey: :heey:


Ой, да на здоровье. :) Иногда на "спасибо" не отвечаю, чтоб тему не растягивать, так что, кому не сказал - ПОЖАЛУЙСТА! :)

#74 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 03:49

Тема с исправлениями и дополнениями здесь: http://www.bmwclub.b...showtopic=19020

#75 Димич

Димич

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 01:13

Откопал тему. :P Тоже решил спросить про масло в коробке. Если не сложно, просветите пожалуйста и меня! :heey: VIN: GJ95193.




Яндекс.Метрика